Пятница, 29 Марта 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2020 » июня » 3 » Китай наступает методично и скупает игровую индустрию
Китай наступает методично и скупает игровую индустрию
Время создавать игры!21:09

В сети начали ходить слухи о тайном сговоре Bohemia Interactive, разработчика «DayZ» и «ArmA», и Tencent, китайского гиганта, паразитирующего в игровой индустрии. Сделка должна была стать весьма хитрой, с сохранением долей управления у обеих контор, при передаче 70-80% Tencent, которая тайно спонсируется китайским правительством и следит за геймерами всего мира, а также участвует применении репрессий к геймерам самого Китая.

Дело в том, что у Китая в принципе есть деньги, чтобы купить с потрохами практически любую компанию (или даже страну), однако национальные антимонопольные организации многих стран по возможности сопротивляются этому, чтобы не быть зависимыми от "красной заразы". Соответственно, после распространения информации в СМИ, причастные стороны начали открещиваться о сделки на 260 млн. $, чтобы не вызвать гнев геймеров.

Для Tencent данная сделка, по мнению аналитиков, была бы хорошим подспорьем в конкуренции с китайской же NetEase, занимающейся дистрибьюцией «Minecraft» на территории Китая, где по-прежнему строятся и используются концентрационные лагеря пыток для уйгуров и прочих порабощённых народов, чтобы манкуртизировать тех и устранить их идентичность. Однако теперь, даже если такая сделка и готовилась, вряд ли общественность спустит с рук сей манёвр, и главы компаний не пойдут на сей шаг, чтобы не потерять имеющиеся позиции и не вызвать проверки и санкции от регуляторов.

Tencent почти каждый месяц покупает различные игровые компании и студии разработчиков. Так пару недель назад она за 65 млн. $ приобрела 20% японской Marvelous Inc. В феврале коммунистические распространители сделали стратегическое приобретение – пакета акций немецкой (Берлин) студии Yager. В прошлом месяце получила полную собственность Funcom, о чём сообщали СМИ ещё в марте. В РФ, к сожалению, не так много развитых игровых компаний, но и многие из них частично уже принадлежат Китаю, как почти весь лес Дальнего Востока и уникальное пресное озеро Байкал (см. YouTube).

Категория: Разработчики Просмотров 745 Добавилtatattanoni | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги китайцы, Зло наступает, Funcom, враги, Petr Poláček, СМИ, Hospodářské Noviny, Yager, Bohemia Interactive, зло, коммунисты, DayZ, Rui Casais, ArmA, враг у ворот, Tencent, Разработчики, Зло побеждает, противостояние, Зараза
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китай наступает методично и скупает игровую индустрию», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Bornix   (04 Июня 2020 08:41) [Материал]
Одни олигархи купили компании и лес у других олигархов, простым смертным какое до этого дело?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Один в поле воин!
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Fyrox
  • Dahlia
  • XtremeWorlds
  • Arcade Game Studio
  • Adventure Maker
  • GameBryo
  • Flax
  • Kochol
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг