Среда, 24 Апреля 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2014 » января » 10 » Kickstarter за 2013 год – игровые итоги подводит GcUp.ru
Kickstarter за 2013 год – игровые итоги подводит GcUp.ru
Время создавать игры!18:29
Компания Kickstarter, которая содержит одноимённый краудфандинг-сервис, отчиталась за прошедший 2013 год, отметив свои достижения и достижения лучших пользователей, успешно проведших кампании по сбору денег на интересные проекты. Сообщество GcUp.ru в первую очередь интересует игровая тематика, поэтому мы далее рассмотрим именно этот сегмент упомянутого сервиса.

Всего в 2013 года через Kickstarter было зафиксировано 3 миллиона вкладчиков из 214 стран (в том числе и с Антарктиды), которые вложили 480 миллионов долларов США в разные проекты, жертвуя по 1315520$ в день или 913$ в минуту.

  • 807733 человека поддержали больше чем один проект;
  • 81090 человек поддержали 10 или больше проектов;
  • 975 человек поддержали больше чем 100 проектов.

    Всего 19911 проектов успешно профинансировались за весь 2013 год. Можно вспомнить несколько самых известных проектов, связанных с играми.

    Проект Oculus Rift для повышения стерео-эффекта в 3D-приложениях был реализован и уже многие игровые проекты не обходятся без его поддержки. Игровая консоль Ouya успешно вышла и продаётся всем любителям инди-игр, игр классического стиля, предлагая всем желающим бесплатные версии практически всех имеющихся на ней тайтлов. В этом году были и другие проекты, типа «Cards Against Humanity», игрушки для девчонок «GoldieBlox», которыми гордится Kickstarter, но это всё же не видеоигры, которые нас интересуют больше. Подумать только, сколько знаковых проектов было осуществлено благодаря данному сервису.

    Но вернёмся с небес на землю. За всё время в разделе «Games» на сервисе зарегистрировано более 8000 проектов. Из них всего 12 из России (11 из Москвы, 1 – из Питера). 5 проектов получили финансирование: «Knock-knock», «Septikon Uranium Wars», «Steam Squad», «DCS WWII: Europe 1944» и «Berserk: War of the Realms». 7 не получили финансирование либо были отменены: «Stalin vs. Martians 3», «Inner Dream», «Divine Space», «Tink!», «Trolloluma», «Oceania» и ещё раз «Oceania». Да, MMO RPG «Oceania» дважды заявлялась и дважды не прошла. Пока это её единственный рекорд.

    Проекты из России вообще сложно заявить в сервис, т.к. много волокиты и препонов. Но в целом, нужно отметить, что из родины нашей поступают проекты низкого качества, проекты с завышенной себестоимостью, проекты-пустышки и прочий шлак. Да что там говорить, если игровых проектов из Украины, которая славится своими талантливыми разработчиками игр, было всего 7 на Kickstarter’е, из которых на данный момент успешно собрал свои жалкие 5000£ лишь один. Из Беларуси было всего 2 проекта, один из которых («Legends of Eisenwald») набрал нужную сумму – более 80000$. Из Грузии было 2 проекта и оба они были успешными.

    Из стран СНГ в основном игры про кубики, квадратики, кружочки, желе и тому подобные существа с примитивными формами, аля птицы из «Angry Birds». Т.е. проблемы с фантазией у разработчиков по-прежнему занимают первое место. Как пример можно посмотреть на единственный проект из Литвы. Впрочем, среди игроделов портала GcUp.ru это тоже излюбленные темы. По метке "USSR" в играх всего числится 27 проектов, поэтому вы сами можете отсеять по ней и посмотреть откуда ещё имеются проекты, глянуть информацию о некоторых из них в подробностях.

    В общем, вот такой замечательный год был на Kickstarter’е, который всё ещё является самым главным сервисом для финансирования уникальных игр от инди-разработчиков со всего мира. Официальный отчет сервиса смотрите тут.

  • Категория: Прочее Просмотров 1844 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги games, Oculus Rift, OUYA, Краудфандинг-сервис, Kickstarter, статистика, финансирование, отчет, краудфандинг, итоги
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Kickstarter за 2013 год – игровые итоги подводит GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +0-
    3 beril   (16 Января 2014 22:40) [Материал]
    berilРадует, что наши украинские разработчики засветились и собрали нобходимые суммы

    +-1-
    2 Airvikar   (16 Января 2014 12:38) [Материал]
    AirvikarПо сбору денег понятно, хорошо было бы узнать - сколько проектов были доведены до своего логического конца (завершены)? biggrin

    +-1-
    1 FL_Flow   (11 Января 2014 14:50) [Материал]
    FL_Flow"Проект Oculus Rift для повышения стерео-эффекта в 3D-приложениях"
    GC-Vic, о ужас, как ты мог такое написать. sad

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Фруктовый сад. Начало
  • Мир Half-Life
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Verge
  • MegaZeux
  • 3D Game engine
  • Cafu
  • Doom Classic iOS
  • EDGE
  • Eternity
  • Ethanon Engine
  • Flowlab
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг