Четверг, 25 Апреля 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2017 » февраля » 22 » Итоги конференции разработчиков White Nights в Праге
Итоги конференции разработчиков White Nights в Праге
Время создавать игры!13:19
На прошлой неделе состоялась 12-я по счету White Nights. Профессионалы геймдева со всего мира обсуждали последние новости индустрии, делились секретами мастерства и просто общались. Данному мероприятию помогли состояться к Big Fish Games, Wargaming.net, Nevosoft, Unity, G5 Entertainment, Playkot, Pixonic, Elephant Games, Playtestix и мн.др.

Nevosoft

Прошла Tech Track - отдельная программа лекций специально для программистов, художников и гейм-дизайнеров. Гуру индустрии делились с участниками опытом, полезными советами и последними наработками в самых разных областях. Состав спикеров ничем не уступает спонсорскому. На White Nights в Праге лекции читали представители Big Fish Games, CD Projekt RED, Valve, Rovio, King, Kongregate, Game Insight, Unity, Amazon, Microsoft, Google, Pixonic, Bohemia Interactive, Plarium и мн.др.

В White Nights Prague приняли участие делегации разработчиков из России, Украины, Беларуси, Чехии, Бельгии, Швеции, Голландии, Германии, Франции, Греции и многих других стран. Все они представили свои проекты на Выставке разработчиков.

На каждой зимней сессии White Nights в рамках премии Game Industry Awards общим голосованием выбирают самые лучшие компании прошедшего года. White Nights в Праге не стала исключением! Премии за профессиональные заслуги в индустрии получили:

  • В номинации «Реклама»/«Монетизация» - Facebook
  • В номинации «Реклама»/«Монетизация» в Восточной Европе и России - Zorka.Mobi
  • В номинации «Аналитика» - Google Analytics
  • В номинации «Локализация» - LocalSoft
  • В номинации «Звук в играх» - Universe Music
  • В номинации Platform Partner Relations - Facebook

    По традиции, на White Nights наградили лучшие инди-команды и самые интересные инди-проекты в рамках Indie Game Cup. Вот они:

  • «Лучший гейм-дизайн» - Flotsam - Pajama Llama Games
  • «Лучший арт» - League of Arosaurs - MintFrogs
  • «Лучший сценарий» - Tower of Time - Event Horizon
  • «Лучшая VR-игра» - Drunk Or Dead - 4ILab
  • «Выбор G5» - League of Arosaurs - MintFrogs
  • «Выбор Amazon» - Fresco - Yannick Gerometta
  • «Гран-при» - Flotsam - Pajama Llama Games

    Летняя сессия White Nights состоится 27-28 июля 2017 года. Конференция пройдет в Санкт-Петербурге. Регистрация вот-вот начнется! Программа будет еще насыщенней, лекции - еще интереснее.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 746 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
    Теги Yannick Gerometta, MintFrogs, Event Horizon, White Nights, Калифорния HD онлайн, Pajama Llama Games, Прага, итоги, 4ILab
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги конференции разработчиков White Nights в Праге», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • О создании игр без участия человека
  • 10 случ. движков
  • Boom
  • Lumix
  • uranEngine
  • ORTS
  • GameDirector
  • Construct Classic
  • HPL1 Engine
  • MakeCode Arcade
  • Raycasting Game Maker
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг