Пятница, 19 Апреля 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » 2014 » ноября » 9 » Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9
Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9
Время создавать игры!11:51

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход.

Инструкции по использованию фреймворков и подключению оных в Visual Studio 2010 предоставлены на официальном сайте Sundog.

Разработчиками компании отмечается, что их библиотека симуляции небесных объектов SilverLining превосходит по ряду параметров библиотеку SkyX, которая обычно интегрирована с Ogre; а библиотека Triton Ocean превосходит Ogre-библиотеку Hydrax.

Категория: Разработка игр Просмотров 2170 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги небо, SilverLining, интеграция, Triton Ocean, SkyX, библиотеки, вода, Hydrax, Ogre3D, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция SilverLining SDK и Triton Ocean SDK для Ogre 1.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
1 morglood   (09 Ноября 2014 18:35) [Материал]
"Разработчиками компании отмечается, что их библиотека симуляции небесных объектов SilverLining превосходит по ряду параметров библиотеку SkyX, которая обычно интегрирована с Ogre; а библиотека Triton Ocean превосходит Ogre-библиотеку Hydrax. "

Очень любопытно, огласите ряд этих параметров или источник информации, откуда это было взято? happy

+0-
2 TLT   (09 Ноября 2014 19:03) [Материал]
TLTОфициальный источник, конечно же: "SilverLining is comparable to Ogre’s SkyX, but offers a wider range of cloud rendering techniques and many features important to simulation and training applications".

+0-
3 morglood   (09 Ноября 2014 19:11) [Материал]
Извините что докапываюсь до слов,
Речь идет не о том, что "SilverLining круче SkyX",
"В SilverLining реализовано больше способов отрисовки облаков и фич важных для симуляторов и обучающих программ". happy

+-1-
4 TLT   (09 Ноября 2014 19:58) [Материал]
TLTДа, речь не идёт о крутизне. Тут сказано, что кое-каких особенностей больше.

+1-
5 morglood   (09 Ноября 2014 20:37) [Материал]
"превосходит по ряду параметров"
Это значит что ровно по тем моментам из которых состоит SkyX, SilverLining лучше.

а не
"Предназначен для других целей"

+-1-
6 TLT   (09 Ноября 2014 22:41) [Материал]
TLTЭто значит, что превосходит по ряду параметров, связанных с отрисовкой облаков с фичами, важными для симуляторов и обучающих программ.

+-1-
7 morglood   (10 Ноября 2014 18:04) [Материал]
Ну спрайты vs шейдеры, ... конечно спрайты круче happy

PS я не минусил и не плюсовал biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Записки безумца. Студия
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • sok-stories
  • Game Editor
  • SkyXEngine
  • PlayCanvas
  • 3D Adventure Studio
  • Verge
  • LinCity
  • Skulltag
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг