Суббота, 20 Апреля 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2012 » августа » 16 » Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Время создавать игры!16:39
Игродел нашего сайта MegaBasss обновил свою игру "Время побеждать!" до версии 1.2. Новая версия игры теперь заточена под разрешение 1024*768, хотя можно играть и с большим разрешением. Основной упор в новой версии сделан на производительность, игра стала работать быстрее.

Категория: Разработка игр Просмотров 1984 ДобавилMegaBasss | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3DRTS, стратегия, GameDev, 3D RTS, Войнушка, RTS, PC-игра, Время побеждать!, Время Побеждать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 Gavolot   (17 Августа 2012 03:54) [Материал]
GavolotИ еще как-то многое еще пока противоестественно. Куча табличек с ресурсами, но по сути фигурирует одно золото. Все остальное уже более менее, но еще кое-что, производство юнитов, хотелось бы галочку для каждого завода в отдельности, чтобы банально 3 завода производили три разных вида техники.

+0-
4 Gavolot   (17 Августа 2012 03:52) [Материал]
GavolotУже лучше, мой бюджетный ноут уже тянет игру. Кстати для уменьшения лагов я бы порекомендовал сделать в списке и маленькие карты.

+1-
2 TLT   (16 Августа 2012 19:23) [Материал]
TLTУ игры малёхо старомодный фасон. Стоит сделать прозрачные графические менюшки, окна закруглить, минимизировать HUD.

+1-
3 MegaBasss   (16 Августа 2012 19:43) [Материал]
MegaBasssНад этим займёмся в ближайшее время.

+2-
1 WTALKER   (16 Августа 2012 18:40) [Материал]
WTALKERМолодец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Основы "Xtreme3D"
  • Unity3D NavMesh
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Пулевые отверстия на металле
  • Платформер
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Dahlia
  • Spartan
  • Away3D
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Atomic
  • Flickgame
  • Visual Studio
  • Sandy3D
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг