Пятница, 19 Апреля 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2019 » июня » 16 » Игра «PUBG Mobile» скачана 400 миллионов раз!
Игра «PUBG Mobile» скачана 400 миллионов раз!
Время создавать игры!12:01
Мобильная версия игры «PlayerUnknown’s Battlegrounds» была скачана более 400 миллионов раз! Игра имеет более 50 миллионов активных каждый день пользователей вне Китая, что делает её самой популярной мобильной игрой за всю историю.

Общий доход, если учитывать всю аудиторию мобильной версии игры вместе с китайской аудиторией, лишь за прошлый месяц составил 146 миллионов $. Это практически удвоение собственных показателей семимесячной давности.

Несмотря на то, что игра распространяется бесплатно по системе free-to-play, в ней отлично продаются скины, одежда и прочие внутриигровые предметы.

Мобильная версия «PUBG» стартовала в марте 2018 года с большими надеждами на китайскую аудиторию , однако издатель Tencent на китайском рынке с толкнулся с запретами от правительства. После чего издательство принято решение выпускать там клон – «Game for Peace», в которой сокращен уровень насилия и выражен патриотизм к коммунистическим ценностям. Это повысило доходы – было получено более 76 миллионов $ за первые 3 дня после релиза на iOS. А «Game for Peace» в Китае – произвела 70 миллионов $. Отсюда и общая сумма в 146 миллионов $ общих доходов, указанная в выше.

Категория: Разработка игр Просмотров 768 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги финансы, china, успех, рекорды, PUBG Mobile, 2018, Популярная игра, прибыль, рекорд, Game for Peace, Tencent, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Мобильная игра, Китай, PUBG, Вершины, TOPS, ios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «PUBG Mobile» скачана 400 миллионов раз!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Вероника24   (21 Июня 2019 13:25) [Материал]
дааааа)) ну не знаю, лично мне она понравилась, а вот друзьям моим не зашла)) Разработчики проделали хорошую работу и это видно) Даже по этому скрину ее не спустаешь ни с какой другой)) Так что, качаем кто не скачал)) вдруг зайдет) :p

+0-
2 Gnomov   (17 Июня 2019 21:03) [Материал]
GnomovПовезло с Китаем - половина дохода с одной страны.

+2-
1 afq   (16 Июня 2019 13:47) [Материал]
afqВот те то поворот.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Основы сценария и диздока.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • HeroEngine
  • Esenthel Engine
  • GAGE
  • OpenSpace3D
  • Eternity
  • Proton
  • NeoAxis Engine
  • sok-stories
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг