Среда, 24 Апреля 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2010 » июля » 12 » gDEBugger 5.6
gDEBugger 5.6
Время создавать игры!12:50

Отладчик и профайлер OpenGL-приложений gDEBugger не так давно обновился до версии 5.6. В новой версии была проделана работа по поддержке новых форматов, доработана поддержка симулятора iPhone, улучшена работа ATI счетчиков и т.д.

Напомним, что этот инструмент работает с разными операционными системами и устройствами: Windows, Linux, Mac OS X, iPhone / iPod / iPad. Уже сейчас доступна и обновлённая бесплатная триальная версия инструмента.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1911 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги iPhone, ipod, Windows, Mac OS X, Linux, OpenGl, gDEBugger, ATI, OpenGL ES, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «gDEBugger 5.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание платформера в GameMaker
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • GLScene.Тени.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • Spartan
  • 3D Game engine
  • Horde3D
  • Arcade Game Studio
  • Crey
  • PointJS
  • Zelda Classic
  • WADE
  • RPGWizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг