Компания Unity Technologies также объявила о том, что, недавно открывшийся "Unity Asset Store", их очень радует, ибо после запуска, который был осуществлён 2 месяца назад, уже сейчас более 10000 загрузок в месяц, 150 регистрирующихся в сутки пользователей, хорошие продажи и заработки для разработчиков. Это весьма неплохие показатели. Asset Store Tools постоянно обновляются. А новым контент менеджером магазина назначена Caitlyn Meeks. Brett Seyler, генеральный менеджер системы Union, поведал "Pocket Gamer" о том, что с Union дела обстоят весьма неплохо, ибо каждый день им поступает по нескольку десятков игр, многие из которых весьма достойны. А все достойные игры отмечаются Unity, с их авторами налаживается связь и для их игр подыскиваются заинтересованные издатели.
В наступившем 2011 году, в первой его четверти компания Unity уже наметила своё участие в некоторых мероприятиях. Например, 8-10 февраля они будут участвовать на фестивале Causal Connect в Гамбурге, 28 февраля по 4 марта на GDC SF. На этих мероприятиях будут демонстрироваться технологии Unity, рассказываться дальнейшие планы и т.д.
Игры "Predators" и "Skee-Ball", созданные на Unity, вошли в список Apple's 2010 Top Performing iPhone/iPad. А CTO Joachim Ante вошёл в 50 лучших разработчиков по версии журнала "Game Developer".
Также компания делится другими мелкими свершениями, типа: включена поддержка Kinect в Unity, Tipodean объявила разработку онлайновой браузерной игры в стиле Second Life "Canvas", Daz 3D на движке Unity3D выпустила инструменты создания аватаров, Omek Interactive развивает поддержку технологии PrimeSense (типа Kinect), а Mixamo сделали демонстрацию данной технологии - Unite (полёт дракона) и т.д. и т.п. Подробности читайте в официальном блоге Unity. |