Вторник, 23 Апреля 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2018 » октября » 10 » Digital Scapes подключена к проекту «Cyberpunk 2077»
Digital Scapes подключена к проекту «Cyberpunk 2077»
Время создавать игры!12:57

Польская компания CD Projekt Red начала партнёрство с канадской студией Digital Scapes для реализации ролевой игры «Cyberpunk 2077». Партнёрская студия будет заниматься какой-то частью проекта, однако какой именно пока скрывается. Но ранее они сотрудничали другими компаниями в реализации мультиплеерной части, что наталкивает на определённую мысль... Например, она работала над режимом «Be the Zombie» игры «Dying Light».

Ещё нужно отметить, что Digital Scapes была основана ветеранами индустрии, ранее работавшими в таких студиях как BioWare, Radical Entertainment и Relic.

Так или иначе, «Cyberpunk 2077» для CD Projekt Red является самым масштабным и амбициозным проектом, который ждут многие геймеры во всём Мире, фанаты «Ведьмака» и просто качественных РПГ.

Категория: Разработчики Просмотров 873 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Cyberpunk, Разработчики, Digital Scapes, Сотрудничество, BioWare, CD Projekt RED, Cyberpunk 2077, Relic, Radical Entertainment, Киберпанк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Digital Scapes подключена к проекту «Cyberpunk 2077»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
2 vinurd   (10 Октября 2018 13:28) [Материал]
чет я не верю поляков. Ведьмака до ума доводили до 3 выпуска. А тут киберпанк.К 3 выпуску получится как обычно шедевр, когда американцы выкупят часть проекта=)

+0-
3 TLT   (10 Октября 2018 13:37) [Материал]
TLTПомимо Ведьмака у них были и другие успешные проекты. И первая часть Ведьмака также в своё время называлась прессой шедевром, посему неясно к чему такой скептицизм и возвеличивание только третьей части.

+2-
4 vinurd   (10 Октября 2018 14:26) [Материал]
Ну не знаю как, но первая и вторая часть, там топорное управление, анимация и материалы не такие и богатые как в 3 ей части. Сюжет там мрак, рванные сцены. Больше критики чем похвалы. А награды каждый знает можно купить при желании. Главное что общественность думает. Во второй еще попытались сделать игру. Но все было крайне линейное. И они долго не обращали внимание на критику общественности и только к третей части поменяли программиста и движок, обзавелись нормальной анимацией, и левел дизайнером. Но для них конечно большой плюс, что они поднимают такие большие проекты в такой маленькой стране.

+1-
5 AmadusSeverin   (12 Октября 2018 15:53) [Материал]
AmadusSeverinСразу прошу прощения за многабукав.

Начать стоит с того, что движки Ведьмака 1, Ведьмака 2 и Ведьмака 3 это не одна и та же технология. В Ведьмаке 2 и 3 используется собственная технология CD - Red Engine. А в первом Ведьмине - биоварская Aurora 2000 лохматого года. Правда в третьей игре они серьезно дополнили двигло. Ну, да ладно. А программист у них далеко не один. В первом Ведьмаке хватает косяков, другое дело, что мне они не мешают наслаждаться игрой. Те же косяки с анимацией там есть. Липсинк, косяки анимации пальцев рук во время диалогов, когда пальцы сдвигаются в сторону, ну два стражника. Юз и Микула, во время диалогов двигаются так, будто их штырит, ну с Юзом более чем оправдано. Рваные сцены, ну да есть такое. Особенно в прологе и первой главе, когда информация в кат-сцене не появляетс в дневнике. А про оружие я вообще молчу, более-менее пропорционально выглядят разве что меч Койона, рунный меч, Арондит, Лунный Клинок и Диабаль с Сигилем плюс кинжалы, топорики и эльфийские клинки. А молоты, которыми орудует Азар в пятой главе, это что-то. Те, кто играл поймут. Сразу вспоминаются великаны из Скайрима, которым подобный молот расколет голову как орех. Насчет линейности. Квесты в первом Ведьмине можно выполнять по разному. К примеру, квест в четвертой главе с Дагоном. Тебе его могут дать три персонажа. Или длинный квеси во второй главе. Недавно перепроходил, так после разговора с Реймондом, можно сказать Могиле, чтобы сваливал по тихому. Что я сделал я непонял, но этого диалога у не появилось в этот раз. А управление в первой игре нормальное, особенно боевая система. Второй Ведьмин недостатки первого потерял, там и нормальная анимация и режиссура. Линейности там не больще, не меньще. Главный сюжет более-менее линеен, как и в первой части. Другое дело что выбор есть и в главном квесте. В побочных, так вообще навалом. Во второй части выбор есть в квесте с двумя ветеранми во Флотзаме, да и в других тоже. НО, имхо, для меня два главных минуса во втором Ведьмаке это обрезаная по самые помидоры алхимия и короткий сюжет, особенно по сравнению с первой частью. Ведьмак третий, совместил в себе плюсы первой и второй частей. Вернули алхимию, правда с ньюансами. Теперь нельзя приготовить Ласточку из чего попало, ориентируясь только на субстанции. А основы, три-четыре для эликсиров, и поменять никак. Главный квест также сюжетно линеен, с развилками в местах. Итак, в пером Ведьмине мы убивали Магистра, и могли надавать Эредину по щам, во втором решали судьбу Лето и Шеалы, в третьем Цири. А большая нелинейность привет побочным квестам. Да и судьба Хенсельта, во время выбора стороны Роше, чем тебе не нелинейность. Можно позволить Роше казнить короля Каэдвена, можно оставит ему жизнь. Все равно не Роше, так Радовид доберется до Хенсельта. Итого, как-то не корректно осбсирать первую и вторую части, но восхвалять третью. И чем тебя не устраивает сюжет? Все логично исходит из книжек. Да, политики там хватает, в том же первом Ведьмаке, третья глава и далее это чистая политика. Сюжет второго и третьего Ведьмаков наполовину, если не больше пропитан политикой. Так и у пана Сапека, начиная с Крови Эльфов идет чистая политика. А в техническом смысле, я даже не упоминал о дополнительных приключениях в первом Ведьмаке, где были сильные косяки с рендером. Но мне это ни сколько не мешало, особенно, проходить приключения от Ифритов. Свадьба там просто шикарна. А диалог Геральта с краснолюдом о самогоне! Я ржал точно также, как тогда, когда слушал диалог Золтана и бухгалтера о том, кто король Понтара. Все.

+1-
1 GC6865155094   (10 Октября 2018 13:15) [Материал]
GC6865155094Тоже очень жду эту RPG, очень жду и надеюсь, что это будет рывок в жанре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Stratagus
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Основы PyGame. Введение.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Crey
  • Scorpion Engine
  • Adventure Game Studio
  • Enigma
  • OpenBOR
  • SecondBASIC
  • DreamSDK
  • DragonRuby
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг