Четверг, 25 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2011 » апреля » 21 » Delta3D 2.5.0
Delta3D 2.5.0
Время создавать игры!00:04
В базу движков добавлен Delta3D Open Source Game-Based Simulation Engine - открытый игровой 3D-движок с мощными возможностями, качественным кодом и неплохим рендером. Он подходит для организации виртуальных тренировочных систем, образовательных проектов, визуального моделирования, проектов для производственной и развлекательной сфер. Движок разрабатывался для создания военных симуляторов армии США.

Delta3D кроссплатформенный, поддерживает такие популярные платформы как Windows, Linux и Mac OS X. Программирование производится на C++ и Python с использованием всех необходимых библиотек для реализации различных элементов игр и симуляторов. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3874 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги open source, Python, Delta3d, США, OpenSceneGraph, симуляторы, 3D симуляторы, армия сша, Ode, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Delta3D 2.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Ruevit-shadow   (24 Апреля 2011 18:39) [Материал]
Ruevit-shadowБуду юзать... А раз свободный код, то склепаю пожалуй, что небудь своё...

+4-
1 Alcatraz   (21 Апреля 2011 08:51) [Материал]
AlcatrazПрикольно, надо будет скачать и заценить, по скринам, неплохой двиг smile
И хорошо, что на С++!

П.С: И хотя если кому то по скринам не понравиться, то это его дело, какой бы ни был двиг, надо знать яп и попытаться самому зделать, что-нибудь нормальное, без умения и на самом крутом двиге, ничего не зделаешь, если даже будут крутые скрины по движку, так что надо попробовать зделать проектик на этом движке happy


+3-
2 TLT   (21 Апреля 2011 13:35) [Материал]
TLTНа скринах симуляторы, а в симуляторах обычно не заботятся о графических наворотах. OSG – хороший графический рендер (а в Delta3D используется именно он), на котором можно добиться великолепной картинки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Video Game Creator
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Обзор движка Genesis3D
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Что есть хорошая игра?
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • Intersect Engine
  • GameMaker
  • GemRB
  • Dungeon Craft
  • Starling
  • LawMaker Game Engine
  • Gideros Studio
  • Fyrox
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг