Пятница, 19 Апреля 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2016 » августа » 3 » Что нового в Torque 3D 3.9 и что будет в 4.0
Что нового в Torque 3D 3.9 и что будет в 4.0
Время создавать игры!14:39
Не так давно студия GarageGames выпустила стабильную сборку Torque 3D 3.9, в которую вошло 515 коммитов, что почти в 2 раза больше, чем было сделано с обновлением 3.8. В новой версии было сделано немало важных нововведений, в том числе и улучшенная интеграция OpenGL и DirectX 11. Об этом на GcUp.ru уже рассказывалось при выходе RC-сборки.

T3D

Но самое главное – разработчики наметили ещё большие нововведения в грядущей версии 4.0. Отмечают, что в 4.0 они пойдут на кардинальные решения, которые повлияют на обратную совместимость. Зато будет реализован физически обоснованный рендеринг, т.н. PBR (Physically-based rendering), поддержка MacOS через SDL, которая будет основной прослойкой для Linux, MacOS и Windows.

Будет реализован новый Project Manager, который возьмёт на себя дополнительные функции интерфейса CMake. Будет реализована новая система Shadergen для улучшенной работы с шейдерами. Благодаря переходу на Dx11, Dx9 или OpenGL не будут препятствовать дальнейшему развитию, препятствуя использованию актуальных графических технологий. Будет реализована поддержка Assimp, благодаря чему можно будет использовать много разных форматов 3D-графики, в том числе и FBX.

Само собой, будет большая оптимизация и использование снимающих нагрузку решений, типа Hardware Skinning, стандартизация Physics API, приведение к единым компонентам и объектам для удобной системы ассетов и пр.

Конечно же, будут предоставляться переработанные шаблоны, которые будет намного проще усваивать и использовать для быстрого старта вашего проекта. Рассматривается реализация поддержки Vive, C# и мн.др. В общем, ждать Torque 3D 4.0 стоит.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1905 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Shadergen, PBR, Torque 3D, Directx 11, OpenGl, Hardware Skinning, DX11, T3D, Cmake, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Torque 3D 3.9 и что будет в 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Немного о GML
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • Danmakufu
  • Wicked Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • MANU
  • RPG Maker Unite
  • AresEd
  • Flax
  • SecondBASIC
  • Vizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг