Пятница, 19 Апреля 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2020 » января » 16 » Через неделю White Nights в Амстердаме
Через неделю White Nights в Амстердаме
Время создавать игры!17:29
Осталась одна неделя до начала конференции White Nights Amsterdam'20 в Нидерландах, в рамках которой пройдут дополнительные мероприятия: Deconstruction Workshop, Publisher Pavilion и др.

White Nights в Амстердаме

Лекции охватывают все аспекты создания игр - от прототипирования до монетизации и выхода на глобальный рынок. Спикеры расскажут про игры для взрослых, будущее гиперкэжуала, ретаргетинг и многое другое. Вы можете присоединиться к круглому столу по инвестициям или HR-стратегиям, поучаствовать в воркшопе по созданию UA-креативов или посетить закрытую лекцию от Google Play.

Среди более 1300 участников из 600+ компаний точно есть ваши будущие партнеры. Список компаний на сайте, а все контакты - в Business Assistant. Доступ в систему назначения встреч откроется сразу после регистрации.

На Deconstruction Workshop эксперты из Gamebasics, Wargaming и Chimpworks разберут проекты с выставки разработчиков! Жюри уже выбрало четыре игры:

  • Dark Chess от Tall Troll Games;
  • Godlike Burger от Godlike Burger;
  • Zeil от Keypoint;
  • R.A.C.E. от SMOKOKO Games.

    Ищете издателя? В течение конференции в зоне Publisher Pavilion Gismart, Azur Games, BoomBIT, Nintendo и другие издатели будут встречаться с разработчиками и отсматривать проекты. Не упустите шанс показать игру лично!

    Ogury - первый маркетинговый инструмент, основанный на пользовательском выборе. Ogury Marketing Engine предлагает пользователям понятные варианты, учитывая безопасность, защиту данных и другие требования законодательства. Команда Ogury обеспечивает рост вовлеченности пользователей и увеличение прибыли от мобильных проектов для более чем 1500 брендов и 3500 издателей по всему миру. Узнать детали можно у представителей Ogury на конференции.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 613 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/2 |
    Теги Gamebasics, Конференция, Голландия, R.A.C.E., SMOKOKO Games, Dark Chess, Keypoint, Tall Troll Games, Marketing Engine, Chimpworks, White Nights, WG, скоро, анонс, Ogury, Godlike Burger, Zeil, Нидерланды, Deconstruction Workshop, marketing, Publisher Pavilion, Wargaming, Амстердам, в Амстердаме
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Через неделю White Nights в Амстердаме», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Часы в Unity3d.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Ретроигры Nikita
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • No One Lives Forever
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Нитро в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • vbGORE
  • GLScene
  • Zephyr3d
  • sok-stories
  • Cave Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Jet3D
  • UkiRAD
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг