Пятница, 29 Марта 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » 2016 » августа » 29 » Большое обновление PointJS до версии 0.0.5
Большое обновление PointJS до версии 0.0.5
Время создавать игры!09:02
Сегодня движок PointJS был обновлен до версии 0.0.5, который включил в себя большое количество обновлений и улучшений. Благодаря активно развивающемуся сообществу разрослась документация, приходят пожелания к движку, выходят новые видеоуроки.

игра

Из больших нововведений хотелось бы отметить поддержку WebGL рендера, большое количество стандартных примитивов (включая полигональное построение объектов), наличие полноценной русскоязычной документации с примерами, поддержкой мобильных устройств и возможностью интеграции в Intel XDK / Android Studio проекты.

Поверсионный список нововведений:

Версия 0.0.4
Обновления:
- Добавлена функция "draw" в объект Mesh
- Добавлена функция "setPositionS" для BaseObject
- В brush добавлена функция "drawLineS"
- Добавлен новый объект "BackgroudObject"
- В объект "Mesh" добавлена функция draw() для автоотрисовки всех объектов внутри меша
- В объекты были добавлены новые тиипизированные функции
- Каждый объект теперь имеет свой тип, проверить который можно функцией "getType"
- В brush добавлены новые функции отрисовки, учитывающие координаты камеры
- Добавлены функции для BaseObject
- Большая оптимизация, учет прозрачности объекта
- Расширение функционала PointJS.OOP скопа
- Новые методы обнаружения столкновений
- Новые методы работы с камерой, и обособление самого объекта камеры в PointJS.camera.{}

Исправления:
- Функция "isInCamera" дополнена двумя соответствующими функциями, сама стала универсальной: "isInCameraDynamic" и "isInCameraStatic"
- Исправлено поведение курсора при захвате
- Оптимизирована функция отрисовки заднего фона ("BackgroudObject.draw")
- Оптимизированы контролы mouseControl, touchControl, keyControl (смотрите изменения в справке)
- Функции, помеченные, как устаревшие, удалены версии.
- Исправлена работа функции "isInCameraDynamic" у базового объекта
- Оптимизация отрисовки полигональных объектов
- Стабилизация камеры

Версия 0.0.5
Обновления:
- Новая функция "newDOM", позволяющая сразу создавать необходимые DOM элементы указав их тег
- Добавлена возможность создавать интерфейсы пользователя посредством специального движка GUI
`GUI поддерживает событийную модель поведения, и позволяет настроить реакцию на действия игрока
- Добавлена функция получения скорости перемещения пальца по сенсорному экрану "touchControl.getSpeed"
- Добавлена возможность изменять прозрачность объектов плавно функцией transparent
- Добавлена функция "initFullScale", увеличивающая канвас пропорционально размерам экрана
0.0.5.7
- Добавлен новый объект "GL" для работы с шейдерной обработкой и визуализацией эффектов
- Все объекты контролов обзавелись новым функционалом
- В "vector" добавлены новые функции по созданию StaticBox и DynamicBox из переменных
- В "GL" добавлен фильтр "Inversion" для инверсии цветов. Пока Шейдерная графика - лишь эксперимент и находится в разработке
- Большая оптимизация графического ядра, увеличение производительности на смартфонах
- Возможность интеграции в Intel XDK проекты
0.0.5.8
- Проведена большая рабора по оптимизации, оптимизированы стандартные циклы forArr, forEach, forInt, forXY
- Оптимизированы функции отрисовки, что так же положительно сказывается на скорости работы
- Добавлена функция отрисовки прямоугольника со скругленными углами
- Добавлены новые методы BaseObject
0.0.5.9
- Добавлен новый объект RoundRectObject - "прмоугольник с закругленными углами"
- В brush добавлен метод отрисовки скругленного прямоугольника
- Добавлена возможность управлять настройками сглаживания (спасибо Дмитрию Калугину за подсказку)

Исправления:
- Исправлена работа функции "attachDOM", из-за сбоя в которой при НЕзагруженном до конца документа новые элементы затирали собой предыдущие. - Исправлена команда newImageObject, которая не обрабатывала scale в некоторых случах при создании разных объектов с одинаковым изображением
- Исправлена ошибка с отсутствующим тегом "style" при создании экземпляра PointJS из NodeJS
- Исправлена проблема съезжающего текста при изменении размера экрана
- Исправлена неверно работающая функция получения скорости мыши "mouseControl.getSpeed"
- Исправлена обработка "touchControl" на некоторых версиях Android
ВНИМАНИЕ! В ВЕРСИИ 0.0.5.5 ОТСУТСТВУЕТ ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИТАЧ!
0.0.5.8
- Исправлен баг вылета из цикла forArr при значении элемента = "undefined"
- Убран баг в отрисовке эллипса при повороте канваса на 360 градусов
0.0.5.9
- Исправлено динамическое изменение размеров сцена при активном GL2D рендере
0.0.5.10
- Исправлен баг в объекте PolygonObject и Mesh с невозможностю добавить элементы и точки.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1505 ДобавилSkanerSoft | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Android Studio, WebGL, GL, Игровые движки, Создание игр, PointJS, игры, GL2D, Intel XDK, Point JS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большое обновление PointJS до версии 0.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • PureBasic
  • BatteryTech
  • Pixie
  • EDuke32
  • Seccia
  • Danmakufu
  • Sprite Widget
  • INSTEAD
  • RTADS
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг