На днях состоялся релиз свободного пакета создания 3D-графики Blender, предназначенного для моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр. В версии 2.65 было произведено много изменений, нововведений исправлений найденных недочётов.
В частности, улучшена система огня и дыма, а также просчёта их столкновения. Теперь доступен Open Shading Language для написания шейдеров, улучшена работа с параметрами BSDF и анизотропной фильтрации. Добавлен новый инструмент для правильной обработки углов при оптимизации количества полигонов в 3D-модели. Улучшены модификаторы, усовершенствован UV editor, а также много другое. В этой версии было исправлено более 200 ошибок, найденных в предыдущей версии. Подробности читайте в официальном списке изменений.
Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender 2.65», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А если это написать, на сайте посвещённом Максу. Столько людей выскажутся по поводу, такого заблуждения. Но они будут не правы Я то же обожаю Блендер!!!