Пятница, 29 Марта 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16790
Главная » 2011 » октября » 25 » Blender 2.60a
Blender 2.60a
Время создавать игры!11:58
Blender 2.60Вчера до версии 2.6 обновился популярный открытый 3D-редактор Blender. Штатные разработчики из команды и свободные разработчики отлично постарались над этой версией. В новой версии было реализовано множество доработок, введены новые возможности, а также исправлены найденные ошибки.

Самое главное, что было введено в эту версию: 3D-звук и общее усовершенствование звуковой системы, поддержка переводов UI, модификаторы вертексных групп, улучшения в системе управления мешами, система редактирования параметров и анимации для Blender Game Engine, улучшения в системе анимации с интеграцией Collada, новые аддоны и редакторы, доработанная работа с Python и GLSL-шейдерами, а также ещё более 165 исправлений.

Blender 2.60 Ну и сразу же была выпущена заплатка 2.60a, в которой исправлена дюжина найденных недочётов и ошибок 2.60. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Так как это первый релиз из ветки 2.60, то разработчики подумали над "дорожной картой", которая обещает 2.61 на декабрь 2011 года, 2.62 - на февраль 2012, 2.63 - на апрель 2012 и т.д. Таким образом, они обещают непрерывную работу над Blender, постоянно усовершенствуя его и выпуская обновления довольно-таки часто. Нам же стоит этому только радоваться, ведь Blender действительно становится всё мощнее и качественнее.

Blender 2.60 Они распределили среди команды TBF реализацию определенных возможностей, среди которых: новое редактирование мешей (BMesh), усовершенствование раскрашивания и перемещения, физика твёрдых тел, новая система Curve/Nurbs (Nurbana), рендер Ocean Sim, узловые частицы, композитинг OpenCL, цикличный рендер движок, улучшение камеры и её перемещения, а также много и многое другое.

В следующих версиях будет реализовано много чего интересного и полезного. А новая на данный момент версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3157 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги BGE, Python, Rigid Body Physics, 3D-редактор, The Blender Foundation, Blender, Particle Nodes, Ocean Sim, TBF, Blender Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender 2.60a», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 BOOM   (29 Октября 2011 15:28) [Материал]
BOOMОтличная штука на замену три-дэ макса. Мда, бесплатный, да ещё и 3DM'у бьёт по морде функциональностями и возможностями. Скоро выбора не окажется, как 3DM'у становиться бесплатным smile

+0-
5 FanFanya   (27 Октября 2011 22:13) [Материал]
Ура Блендеру, растет как на дрожджах! cool

+3-
3 Yani-X   (25 Октября 2011 22:19) [Материал]
Yani-XБлин, ноды композитинга реально быстрее пахать стали!) Раз в 7-10 holiday

+0-
1 Tim   (25 Октября 2011 19:57) [Материал]
TimВообще-то Ocean Sim - это не рендер, а система симуляции океанических волн. Новый рендер (движок рендеринга) в Blender - это Cycles.

+0-
2 Killerbot   (25 Октября 2011 20:35) [Материал]
KillerbotИшь, умный какой!!! tongue

+0-
4 TLT   (27 Октября 2011 21:37) [Материал]
TLTОшибаешься, можно считать рендером, да и на официальном сайте написано: "Cycles render engine".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Дизайн персонажей для игр
  • Использование сурфейсов в GM
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Incubation
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • FOnline
  • Andorra 2D
  • Bipsi
  • C4 Engine
  • Ignifuga
  • SHMUP Creator
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Defold
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг