Среда, 24 Апреля 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2015 » марта » 17 » Бесплатный онлай-семинар "Первая работа в GameDev"
Бесплатный онлай-семинар "Первая работа в GameDev"
Время создавать игры!23:34
Уважаемые посетители GcUp.ru, информируем вас о том, что 19 марта 2015 года планируется проведение онлайн-семинара "Первая работа в GameDev", на котором будет рассказываться о том, как получить первую работу и профессионально разрабатывать игры.

Человек реально обладал какими-то навыками, или очень сильно хотел научиться. Но ему мешало то, что на нём была ответственность: перед семьёй, девушкой и т.д. И он не мог полностью отдать себя любимому делу, так как оно не приносило ему дохода. Ему смогли дать навык, но не могли сказать: «тут всё просто иди туда-то и сделай то, и будет у тебя в конце месяца стабильно тысяч 60». А почему не могли? Ведь пойти и заработать, казалось бы, в такой сложной теме невероятно просто.

Но многие скажут: «Ерунда, тут нам ничего не светит». И они будут не правы. Специально для этого, на семинаре выступит парочка интересных людей, которые разорвут привычный шаблон.

Кто и о чём будет рассказывать:

Роман Сакутин - как начать с несложных заказов которые приносят 500-1000 рублей за вечер, и дойти до профессиональной разработки с миллионными оборотами. И почему специальное образование вам здесь не поможет.

Денис Хонинов - расскажет свою историю фриланс разработчика. Что помешало его трудоустройству в MailRu? И как спокойно заниматься своим любимым делом не беспокоясь о финансовой стороне.

Константин Курандин - чем занимался после магистратуры инженер-системотехник сразу после выпуска. И чем заниматься студентам во время учёбы, чтобы потом устроиться на место получше.

Узнать подробности и записаться на данный онлайн-семинар вы можете на официальной странице - тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1997 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.7/7 |
Теги Денис Хонинов, обучение, семинар, Константин Курандин, Роман Сакутин, Онлайн-семинар, GameDev, Разработка игр, работа, трудоустройство
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бесплатный онлай-семинар "Первая работа в GameDev"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 22
+2-
21 v1ctys   (22 Марта 2015 18:11) [Материал]
Спасибо, не нужно =)
Был на флешмобе, одна вода. С 90% вероятностью здесь будет тоже самое.
Они ни чему не учат, а пытаются заработать денег ни на чём. Впарить свои курсы.
Может на курсах воды меньше, но опять же сомневаюсь...
И всё равно по поводу полезной информации лучше посмотреть кучу свободных уроков на ютубе. ИМХО.

+-1-
20 HackTrucach   (19 Марта 2015 23:57) [Материал]
HackTrucachСпасибо за поддержку мероприятия, жаль не заметили раньше, так бы упомянули вас во время трансляции smile

+4-
19 Navarh   (19 Марта 2015 18:11) [Материал]
NavarhРазослали письма:


biggrin biggrin biggrin

Будут тут еще люди, которые попытаются встать на защиту этих циркачей? dry

+3-
22 v1ctys   (22 Марта 2015 18:13) [Материал]
Ахахаха, лол. И у них в таком стиле всё! Ни чего не готовят, а потом ни о чём болтают.

+-4-
18 beril   (18 Марта 2015 18:16) [Материал]
berilЧто вы приципились к ним? Ребята зарабатывают деньги, попутно обучая новичков. Кстати видео курсы у них доволи хорошие

+0-
16 Luxorix   (18 Марта 2015 17:35) [Материал]
LuxorixРебят, любой продукт рассчитан на определенного потребителя. Если есть сомнения, что это кидалово - копите 500 тысяч деревянных, выделяете 2 года своей жизни и дуйте в Scream School.

+3-
17 Sasha7b9   (18 Марта 2015 17:55) [Материал]
Sasha7b9Ссылки есть, кто захочет, посмотрит и сделает выводы.

+5-
11 Eshford   (18 Марта 2015 15:29) [Материал]
EshfordСколько смеха вызвали у меня эти ребята этим утром.

Послушал какую-то лекцию и будто побывал на стенд-ап шоу. Опыта ноль, вся лекция - сплошная вода и какая-то пафосная подача прописных истин и очевидных, даже для школьника с джисиапа, вещей. Но в том и проблема, что папины детки, имея финансирование, но не имея ни капли понимания того, как делаются игры, решились взяться за обучение людей геймдеву. Более того, исполинская доля их "наставлений" во время лекций направлена на маркетинг, то есть для этих ребят геймдев - это просто бизнес, вклад средств с целью преумножения этих средств. Так ещё и главный их аж книгу написал, да такую, что я вообще потерял дар речи от смеха. С умным видом в книге говорится о многих аспектах создания видеоигр, к примеру: "геймдизайнер работает со сценаристом, его главная задача написание диздока, причём написание его полностью, ещё до начала разработки игры". То есть ребята действительно не читали ни одной книги по геймдизайну, иначе бы знали, что тот же заезженный дизайн документ не пишется сразу и целиком. Активное изменение дизайна игры - неотъемлемая часть разработки игры в целом, поскольку часто нужно прототипировать все свои идеи и выявлять неинтересные игровые механики, но именно всё это и делается во время разработки, а не заранее, без участия кодеров и художников. Собственно после такого шока я уже закрыл книгу, но ради интереса приду на вот эту лекцию. Посмотрим, чему меня там "научат", лол.

+-1-
12 TLT   (18 Марта 2015 15:40) [Материал]
TLTБывает, что сам физрук/тренер толстый и не имеет наград, однако он вполне может научить тебя как бегать, как бить грушу и т.д. Например, Хусеина Болта и Мухаммада Али учили же не чемпионы, а они ими стали и вошли в историю спорта. Поэтому нужно уметь брать нужное из доступных источников. Это один из таких источников.

+6-
13 Navarh   (18 Марта 2015 15:47) [Материал]
NavarhЕсли брать в пример вышеупомянутых боксеров, то...возможно их и учили не чемпионы, но в тоже время, их учили боксу,а не хоккею. Тогда почему, человек приходя на лекцию по созданию игры, но слышит только о маркетинге? А когда задает вопрос "А где обучение созданию игры ?", его либо банят, либо говорят, что он должен искать людей, которые будут создавать игру,а его роль - это поиск аудитории и нахождения способов впарить свой продукт?

+4-
14 Navarh   (18 Марта 2015 15:50) [Материал]
NavarhЕще вспомнилась фраза "Инди - это просто приписка к игре,чтоб ее лучше продать" biggrin biggrin biggrin Да!!!Такие ребята многому научат...

+1-
15 TLT   (18 Марта 2015 17:24) [Материал]
TLTКстати, фраза соответствует компании КрайТек и их инди-игре "Кризис". =)

+2-
8 OneKey   (18 Марта 2015 14:55) [Материал]
OneKeyЯ участвовал в их последнем флешмобе. Скажу так, насчет денег у них запрос не слишком большой цены у меренные, но если они что-то делаю бесплатно то там мало полезной инфы, воды много. Деньги не особо они стараются отработать, конкретной инфи уже больше но вода все равно присутствует. Из флешмоба я мало полезного из себя подчеркнул (я не считаю себя про. но то что они в основной массе рассказывали я уже знал), забил сразу на них после второй лекции. А еще вовремя флешмоба они организовали платный доступ мол вы нам энную сума денег, а мы вам доступ, но потом они заявили мол у них что-то сломалось и доступ получат все, и там только тем кто вложил больше 1000р вроде футболки прислали но чет не слышал потом, чтобы кто-то их получил даже.

+4-
9 Navarh   (18 Марта 2015 15:07) [Материал]
NavarhВот о чем я и говорю. В предыдущей теме я уже привел ссылки на видео, чтоб все желающие могли с ними ознакомиться и сделать выводы о этих людишках.

Что меня дико рассмешило и взбесило одновременно, так это лекция "эксперта" по лоу поли, но при этом он потом дал ссылку на статью с которой он читал эту лекцию. Как?...КАК, можно что-то рассказывать людям, если ты от себя ничего не можешь рассказать, а только с интернета пересказать? wacko

+3-
10 Navarh   (18 Марта 2015 15:09) [Материал]
NavarhИ ты забыл добавить, что они назвали тех, кто задонатил - людьми без креатива. Мол, сами виноваты,что задонатили(Тут я соглашусь)

+6-
1 Astralangel   (18 Марта 2015 08:12) [Материал]
AstralangelМожете рассказать кто все эти люди?

+3-
2 Sasha7b9   (18 Марта 2015 09:12) [Материал]
Sasha7b9Не знаю. При этом цену не называют. Не очень-то красиво.

+2-
3 Astralangel   (18 Марта 2015 09:41) [Материал]
AstralangelНе ну так то семинар бесплатный, но все же, не очень хочется тратить время на ноунеймов, также не советую делать этого и другим, любым новичкам и всем всем всем, так как это равноценно тому, что ты будешь слушать лекцию алкаша Петровича о том как он ходил устраиваться и не устроился в Apple :\

+3-
4 Navarh   (18 Марта 2015 12:31) [Материал]
NavarhЭто клоуны из этой темы. Кто был на тех лекциях, пусть тут отпишут свое мнение об этих людях, пусть другие знают. Разводилы еще те...

+2-
5 White9   (18 Марта 2015 12:48) [Материал]
White9Ну разводилами я бы их не назвал, но воды льют много и никак не воспринимают критику. Один парень задал вопрос о том сколько проектов они закончили и где их можно посмотреть, так это воспринялось в штыки и наезды (хотя что-то по поводу проектов и было сказано)
Ну и не знаю как в этот раз, но конкретно в прошлом мероприятии время от времени появлялась реклама платных курсов.
Ну и в опыте "многомиллионных оборотов" я сильно сомневаюсь )
Всё, я высказался ))
А так каждый сам решит стоит оно того или нет - в конце концов можно послушать начало, а там уже посмотреть )

+1-
7 TLT   (18 Марта 2015 14:44) [Материал]
TLTЕсли были разводки на деньги, то напишите тут отзыв. Понятное дело, что люди пытаются сбагрить свои продукты по теме, подписать на свои следующие лекции и т.п. Но тут нет ничего зазорного и предосудительного. Так делают почти все.

+1-
6 TLT   (18 Марта 2015 14:41) [Материал]
TLTВ основном это продавцы всяких лекций по теме. Семинар бесплатный, онлайн и на 1 час времени. Т.е. ничего вы не потеряете, если глянете.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Немного о GML
  • Обзор Game Editor
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Total Annihilation
  • Armored Core 3
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Платформер
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • EMG Studio
  • ScoreDoom
  • LKI-Creator
  • Supertuxkart
  • NeoAxis Engine
  • Scroller Game Creator
  • Drag[en]gine
  • AppGameKit Studio
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг