Среда, 24 Апреля 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2012 » февраля » 13 » Анонс улучшений в NeoAxis Map Editor
Анонс улучшений в NeoAxis Map Editor
Время создавать игры!12:23
Разработчики из студии NeoAxis в своём блоге рассказали о новых улучшениях в редакторе их игрового 3D-движка NeoAxis. В частности, в NeoAxis Map Editor была добавлена новая панелька "Step Movement" для перемещения по сцене, используя заданные параметры шагов. Добавлена возможность перемещения отобранных объектов в обзор камеры, для того, чтобы можно было удобнее работать с захваченными объектами, не теряя их.

Также была добавлена система реализации и использования языковых локализаций движка. Все желающие могут принять участие в переводе движка на какой-нибудь язык. Нужно отметить, что русская версия уже имеется, так как разработчики из России, поэтому желающие работать с интерфейсами на родном языке могут рассмотреть NeoAxis как вариант.

Данные нововведения будут представлены в следующем обновлении движка - NeoAxis 1.2.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3074 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Редактор мира, NeoAxis, Язык, редактор, NeoAxis Map Editor, анонс, интерфейс, локализация, Step Movement, Улучшения
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс улучшений в NeoAxis Map Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 nik   (24 Февраля 2012 17:59) [Материал]
nikза период 0.8 - 1.2 ver там только эти кнопочки и появились biggrin и то в них смысла мало...

+1-
5 Ho_Sung_Pak   (14 Февраля 2012 22:52) [Материал]
Ho_Sung_PakНеплохая менюшка для управления перемещением камеры - удобно, думаю, будет.

+1-
3 romgerman   (13 Февраля 2012 22:23) [Материал]
romgermanЯ недавно скачал его, т.к. удадил старый, думалд вот новенький поставлю, и вдруг на! *) Новое обновление! Прям не поспеваешь за ними.

+1-
4 TLT   (13 Февраля 2012 23:43) [Материал]
TLTОбновления пока нет, это лишь анонс...

+1-
6 Undead   (15 Февраля 2012 12:26) [Материал]
UndeadОно не скоро будет.
Можно спокойно работать на 1.11 версии.
Разработчики сейчас зяняты портом на Android и расширением списка поддерживаемых форматов 3D моделей.

+3-
2 Riketta   (13 Февраля 2012 13:29) [Материал]
RikettaАвторы не "теперь и на русском", а изначально на русском, т.к. они русские. >_<
А обновление доставило, надеюсь его будет меньше "шатать".

+1-
7 Undead   (15 Февраля 2012 12:27) [Материал]
UndeadРедакторы на русском стали доступны только с 1.0 версии.

+1-
1 Psih_xx   (13 Февраля 2012 12:35) [Материал]
Psih_xxРАЗРАБЫ МОЛОДЦЫ!!!! теперь и на русском, все таки один из самых удобных и понятных движков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание платформера на Pascal
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Armored Core 3
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Splinter Cell Conviction
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • NeoAxis Engine
  • Vizard
  • Evergine
  • FIFE
  • RPG Studio
  • Construct 3
  • DragonRuby
  • IKEMEN
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг