Четверг, 18 Апреля 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4691]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1992]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2014 » марта » 30 » Анонс поддержки PS4, PS Vita и PS3 в GameMaker: Studio
Анонс поддержки PS4, PS Vita и PS3 в GameMaker: Studio
Время создавать игры!20:49

Компания YoYo Games отличилась на прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2014 тем, что показала зрителям 19 демонстраций для игровой консоли нового поколения PlayStation 4. Дело в том, что YYG заключила стратегическое партнёрство с компанией Sony для того, чтобы реализовать в конструкторе игр GameMaker: Studio поддержку разработки игр под игровые консоли PlayStation 4, PlayStation Vita и PlayStation 3.

Список демонстрировавшихся проектов:

  • «10 Second Ninja» от Dan Pearce
  • «Another Perspective» от Shaun Spalding
  • «Bullet Bros» от Futurepoly
  • «Castles in the Sky» от The Tall Trees
  • «Cook, Serve, Delicious» от Vertigo Games
  • «Hero Siege» от Panic Art Studios
  • «Home» от Benjamin Rivers
  • «Hyper Light Drifter» от Heart Machine
  • «Maldita Castilla» от Locomalito
  • «Nuclear Throne» от Vlambeer
  • «Super Crate Box» от Vlambeer
  • «Risk of Rain» от Hopoo Games
  • «Samurai Gunn» от Teknopants
  • «Savage» от Planet Tobor
  • «Spelunky» от Moss Mouth
  • «Stealth Bastard» от Curve Studio
  • «Death Ray Manta» от Bagfull of Wrong
  • «Valdis Story» от Endless Fluff Games
  • «TiamatX» от BBQ Games
  • «Savant» от D-pad Studio Смотрите видеозапись презентации.

    Что касается публикации под данные платформы, то эта возможность будет доступна бесплатна всем лицензированным разработчикам PlayStation. Разработчики получат возможность использовать особенности PSN, а также ряда специфических устройств контроля, ввода и камеры.

    Sandy Duncan, генеральный директор компании YYG, отметил, что это очень хорошая новость для инди-игроделов, у которых всегда была проблема доступа консоли PlayStation, из-за барьера в виде сложных и очень дорогих инструментов разработки, а также лицензирования. В скором времени пользователи GMS смогут открыть новое направление сбыта своих видеоигр.

    А Teiji Yutaka, старший вице-президент технологической платформы Sony Computer Entertainment Inc., сообщил, что данное решение откроет талантливым игроделам путь к массовому потребителю, предложив тем свои уникальные проекты.

    На данный момент всё ещё ведётся работа над новой версией GMS с поддержкой PS4, PS Vita и PS3. 30 апреля будет представлен экспортный модуль PS4, 30 мая для PS Vita и 30 июня для PS3.

    Все желающие стать официальными разработчиками PlayStation могут уже сейчас зарегистрироваться через SCE.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3025 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги psv, Sandy Duncan, PlayStation 4, анонс, ps4, GMS, YoYo Games, gamemaker, PS3, GDC 2014
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Анонс поддержки PS4, PS Vita и PS3 в GameMaker: Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 12
    +1-
    12 Actionfenix   (31 Марта 2014 17:05) [Материал]
    ActionfenixТеперь добавить бы больше возможностей для работы с 3D графикой и будет вообще круто happy

    +1-
    10 Stalker_Shooter   (31 Марта 2014 15:23) [Материал]
    Stalker_ShooterМожет не в тему, но разве nidhogg на гамаке собирали?

    +0-
    11 TLT   (31 Марта 2014 16:57) [Материал]
    TLTДа, конечно. Вероятно, даже на GM8...

    +-1-
    6 Wookie   (31 Марта 2014 11:24) [Материал]
    WookieБаян.

    +1-
    5 Unter_Ukroppen   (31 Марта 2014 05:14) [Материал]
    Unter_UkroppenКак я этого ждал...

    +1-
    4 dT   (30 Марта 2014 23:41) [Материал]
    dTЯ не понял, а как тогда Hotline Miami, которая на GM собрана, выпустили на PS Vita и PS3? :/

    +1-
    7 Wookie   (31 Марта 2014 11:25) [Материал]
    WookieВозможно, что переписывали на другой движок.

    +1-
    9 MadDoctor   (31 Марта 2014 12:29) [Материал]
    может быть yoyo сами портанули, раньше когда компилятора под мобильники небыло, некоторые игры с GM портировали они сами

    +1-
    3 RS366   (30 Марта 2014 23:24) [Материал]
    RS366В юнити вот тоже есть поддержка консолей, толку от нее? smile

    +1-
    8 Aevien   (31 Марта 2014 11:44) [Материал]
    AevienТут ты прав с одной стороны. Но только нет толку для тех кто не делает игры под консоли

    +1-
    2 zaicev9797   (30 Марта 2014 22:04) [Материал]
    zaicev9797а я крестики нолики забабахаю(главное чтоб не лагало biggrin )

    +1-
    1 MadDoctor   (30 Марта 2014 21:01) [Материал]
    Пакмена для ps4 сделаю

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Пару слов о GM6...
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Adobe Flash
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Crey
  • Raydium Engine
  • MegaZeux
  • Arcade Game Studio
  • Core
  • Luxe Engine
  • IrrRPG Builder
  • LKI-Creator 3D
  • Cocos2d
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг