Среда, 24 Апреля 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 560 561 562 563 564 ... 963 964 »
Ещё одним из примеров того, что однажды созданный хит, будет легко кормить своих разработчиков всю жизнь, можно считать успех проекта «System Shock Remake», который уже собрал нужные средства через краудфандинг-сервис Kickstarter.

Unity

Разработчики собрали нужные 900000 $, выпустили демку и пообещали релиз готовой игры в декабре 2017 года. Первая «System Shock» явила в себе множество инновационных решений своего жанра, её особенности позже были скопированы многими играми, и ныне являются нормой. Например, даже свежий «Doom» использует приём подачи сюжета голографическими записями событий, которые в играх впервые были использованы именно в «System Shock» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1678 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (11)

Многие говорят, что графика игры больше зависит от художника и дизайнера, нежели от возможностей движка. Но иногда возможности движка совмещаются с талантами художника и дизайнера. В таких случаях получаются из ряда вон выходящие проекты.

CryEngine V

Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на работы 3D-художника Jan Tverdik, живущего в городе Франкфурт (Германия). Он учился на курсе "3D Game Art & Animation" в Games Academy и повышал навыки создания игровых сцен в Future Poly. Его заинтересовал CryEngine V, и он решил попрактиковать с его возможностями освещения и новыми эффектными фичами, типа Volumetric Fog и SVOGI ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2723 | Дата: 12 Июля 2016 | Комментарии (8)

CryEngine 5.1.1

Компания Crytek не так давно сделала обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 5.1.1. Эта версия вводит много мелких улучшений и исправлений мелких багов. В частности, была улучшена эффективность меню, сделано более гладкое движение камеры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1799 | Дата: 12 Июля 2016

TallTech Studio

Украинско-польская команда TallTech Studio выпустила в сервисе Steam новую постапокалиптическую ролевую игру «Krai Mira» в стиле первых «Fallout», ставших эталоном жанра Post-Apocalyptic RPG. Концепция известной RPG была полностью заимствована, однако новая игра разработана на актуальном игровом движке Unity и полностью в 3D-пространстве, что открывает ещё большие возможности для игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2607 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (24)

Интересная новость из области разработки – компания Wargaming планирует быстрое и четкое будущее для своих игр. Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры 3D-контент с ультравысоким разрешением.

Wargaming

Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок. Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде готового плагина для Unreal Engine и Unity3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1489 | Дата: 11 Июля 2016

Homebrew-разработчики решили постебаться над главой компании Sony, выпустив на 16-битную игровую приставку Super Nintendo и SNES-CD новую бесплатную игру «Super Boss Gaiden», сюжет которой рассказывает вымышленную историю с вкраплением некоторых реальных фактов игровой индустрии.

SNES-CD

Дело в том, что компании Nintendo и Sony в начале 1990-ых годов сотрудничали для создания новой игровой приставки. Sony работала над CD-приводом. Однако позже рассорились, так и не выпустив совместную игровую систему. Зато выпустили отдельные приставки – так и появилась первая Sony PlayStation. И лишь недавно фанаты случайно обнаружили прототип той самой совместной консоли – это была SNES-CD. Далее появились BIOS и первые поделки на эту недокументированную вариацию SNES ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1317 | Дата: 11 Июля 2016 | Комментарии (3)

Unreal Engine 4

Разработчики, которые сделали свои игры на базе игрового движка Unreal Engine 4, всегда могут использовать открытую среду для реализации инструментария к своей игре, чтобы тот служил геймерам для создания модификаций. Так, например, недавно студия Offworld Industries выпустила для пользователей своего шутера «Squad» соответствующий инструментарий – Squad Development Kit ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3019 | Дата: 11 Июля 2016

Unreal Engine 4

Японская контора Web Technology Corp недавно выпустила версию 1.1 своего инструмента OPTPiX SpriteStudio, который подключается через плагин систему Unreal Engine 4. Это редактор для работы со спрайтами, чтобы упрощать работу с 2D-анимацией и эффектами. Инструмент позволяет сэкономить время на рутинной работе с графикой 2D или 2.5D проекта, чтобы потратить его на непосредственную разработку игры ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1428 | Дата: 11 Июля 2016

Компания Silicon Studio Corp представила новую beta-версию своего игрового 3D-движка – Xenko 1.7β. В этом обновлении очень много самых разных и полезных нововведений. В том числе: Forward+, Vulkan, Linux, новый аудио движок и много доработок GameStudio. Из обещанного мы не получили только UI editor, сборка которого переносится на следующее обновление.

Xenko

Xenko теперь имеет фичу Practical Clustered Shading, которая осуществляет эффекты Forward+ рендера. Благодаря этому вы получаете больше возможностей при освещении сцен ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1428 | Дата: 10 Июля 2016 | Комментарии (1)

Издательство tinyBuild выпустило в сервисе Steam инди-стратегию в реальном времени «BOID» от команды Mokus. Мультиплеерный режим этой RTS доступен для свободной игры, а синглплеерная кампания обойдётся всего в 199 рублей, учитывая текущую скидку в 20%.

RTS

Игра разрабатывалась долгое время, примерно год назад появилась первая общая сборка для раннего доступа. С тех пор разработчики потрудились на славу, добавив множество особенностей, типа редактора уровней ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1247 | Дата: 09 Июля 2016

Сегодня в сервисе Steam вышла ещё одна игра участников нашего сообщества Black Snowflake Games – «Fly, Glowfly!», которая была значительно преображена в HD после прохода через голосование Steam GreenLight.

HD

Это красочная логическая игрушка, соединяющая в себе редактор уровней головоломку по поиску пути в лабиринте. Вам нужно, расставляя направляющие блоки, помочь светлячку долететь от одной точки до другой. Но не всё так просто, т.к. геймплей от уровня к уровню прогрессирует ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1341 | Дата: 09 Июля 2016

AniVisual Contest — это ежегодный конкурс, в котором участники соревнуются в создании визуальных новелл. Темой для соревнования была выбрана фраза «Всепоглощающее время», которая не ограничивает вас ни в жанре, ни в сеттинге.

Визуальные новеллы — это такие интерактивные книжки, с картинками и музыкой. В отличие от обычной книги, действие визуальной новеллы происходит здесь и сейчас, в ней нельзя открыть последнюю страницу и подсмотреть, что убийца – дворецкий, а в большинстве новелл сама концовка зависит от того, какой выбор сделает в тот или иной момент читатель.

Игры можно разрабатывать с 8 июля до 8 октября 2016 года ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1498 | Дата: 08 Июля 2016 | Комментарии (3)

Издательство Degica только что выпустило в магазине Steam инди-игру «Nurse Love Addiction» от команды разработчиков Kogado Studio. По жанру это визуальная новела в стилистике аниме. История девочек-школьниц, с которыми вам предстоит провести 3 игровых года, решая сложные взаимоотношения. Девочки-цветочки так и хотят ворваться во взрослую жизнь, испытав секс, наркотики, рок-н-ролл любовь. Сюжетная линия способна удержать вас до самого конца ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1536 | Дата: 08 Июля 2016 | Комментарии (13)

Компания 8Cell объявила о проведении акции Buildbox 2.0 Giveaway, в рамках которой всего один счастливчик получит бесплатно полную версию их конструктора игр Buildbox 2.0, полная Pro-лицензия которого на данный момент стоит 2675 $.

Buildbox 2.0 Giveaway

Победитель будет выбран случайным генератором и объявлен через Facebook в начале следующего месяца ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1105 | Дата: 08 Июля 2016 | Комментарии (1)

Лучше поздно, чем никогда. Если у кого-то из вас есть игровой проект на движке Blender или Blend4Web по теме «подземелье», то недавно был объявлен недельный конкурс Blender Game Making Contest, в котором ещё не поздно поучаствовать 21. Т.к. его анонс прошляпили, то осталось всего 2 дня из одной недели (до 10 июня 2016 года), данной на разработку.

BGMC

Для участия в нём нужно сделать свою игру на указанную тему, которая будет весить не более 12 Мб ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1403 | Дата: 08 Июля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • InterAx
  • Mark IV Engine
  • Verge
  • GameGuru
  • CryEngine V
  • Eternity
  • Flicksy
  • Drag[en]gine
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • OpenGL - что дальше?
  • Путь самобытного игродела.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг