Пятница, 19 Апреля 2024, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 464 465 466 467 468 ... 962 963 »
Сервис Humble Bundle в партнёрстве с Crytek объявил о специальной акции, в рамках которой проводится распродажа игр на базе CryEngine и ресурсов для разработчиков игр. Купив предложенные лоты, вы можете поддержать авторов и помочь христианским организациям и фондам, занимающимся распределением пожертвований на свои нужды помощи детям и миссионерства, например, в Африке и т.п.

За 1 $ вы получаете:

  • Пакет шаблонов из GameSDK для CryEngine V;
  • Библиотека из 300 FBX анимаций «Crysis»;
  • Тренинговые видеоролики;
  • Инди-игры: «Rolling Sun», «Aporia: Beyond the Valley» и «The Land of Pain» ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 942 | Дата: 05 Мая 2018 | Комментарии (1)

    Канадская инди-команда EggNut Studio на краудфандинг-сервисе Kickstarter собирает деньги для реализации своего игрового проекта «Backbone» под Windows, Mac и Linux. Это весьма недурно выглядящий фурри-детектив, в котором уже заявлено 2 языка: английский и русский.

    Особо стоит отметить качественную пиксель-арт графику. По сюжету вы играете за енота-детектива по имени Howard Lotor, которому предстоит распутать очередной клубок событий в пиксельной интерпретации города Vancouver ... Читать дальше »

    Категория: Игровые проекты | Просмотров: 878 | Дата: 04 Мая 2018

    New Game!

    В прошлом месяце вышла версия 11.0 двухмерного движка Love2D, которая включала в себя более чем 150 пунктов изменений. На днях же вышла доработка – версия 11.1. Она призвана исключительно исправить некоторые мелкие ошибки предыдущего обновления ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1025 | Дата: 03 Мая 2018

    Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2410 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (6)

    На днях вышла версия 1.11 «Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).

    Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11 ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1178 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (1)

    Не так давно компания GarageGames сделала и выложила версию 3.10.1 своего открытого игрового 3D-движка Torque 3D. Эта версия чисто для исправления ошибок прошлого билда, без каких-либо нововведений. Исправлены проблемы компиляции через Visual Studio 2017, улучшена работа на Linux, доработан редактор леса ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1173 | Дата: 02 Мая 2018

    Игровой движок Spring, заточенный под разработку 3D стратегий в реальном времени (RTS), на днях отметил своё 13-летие. К этому событию разработчики поблагодарили всех пользователей, а также пообещали дальнейшее развитие движка.

    Кроме того, на днях в сервисе Steam была выложена для свободного скачивания игра «Zero-K», созданная на базе Spring Engine ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1162 | Дата: 01 Мая 2018

    EasyRPG Player

    Разработчики конструктора игр EasyRPG, сообщили, что их EasyRPG Player, предназначенный для запуска проектов серии RPG Maker, теперь поддерживает Nintendo Switch Homebrew. Теперь все желающие могут попробовать ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1168 | Дата: 30 Апреля 2018

    18-19 мая 2018 года в городе София (Болгария) состоится потрясающий ивент от Chaos Group. С таким же потрясающим названием - Total Chaos! Космические спикеры, бомбическая программа, зашкаливающая плотность информации. И если вы думаете, что это про V-Ray, то вы ошибаетесь. Весь этот хаос - про сегодняшний и завтрашний день нашей безумной индустрии.

    Chaos Group

    Реальные профессионалы из реальных (скорее даже - нереальных) студий. Никакого маркетинга, только жирное мясо и чистый CG-холестерин. Одни названия треков чего стоят: Art, Craft, MasterClass. А для взрослых мальчиков есть трек: Code ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 644 | Дата: 30 Апреля 2018

    Компания Tall Studios выпустила обновление до версии 2.0.16 своего конструктора скролл-шутеров Shoot 'Em Up Kit. В ней доработаны редактор спрайтов и сами манипуляции спрайтов через редактор уровней, фиксированное освещение на уровнях, управление посредством джойпада, добавлены эффекты ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 865 | Дата: 29 Апреля 2018

    IGDC

    На сайте IGDC начался Pixel Art Collab – это небольшое мероприятие для художников в стиле пиксель-арт, которым нужно будет выбрать тот или иной экран для дорисовки сцены. Сцены реализованы по типу классической метройдвании ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 905 | Дата: 29 Апреля 2018

    Компания Unigine Corp. выпустила версию 2.7 своего движка и инструментария Unigine SDK. В ней реализовано решение Voxel GI, не требующее UV, улучшены работа с ассетами, импорт FBX и сглаживание, обновлён UnigineEditor 2, расширена система свойств, реализовано динамическое воздействие на траву и деревья, а также генерация синтетических ландшафтов и процедурная генерация зданий ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1260 | Дата: 28 Апреля 2018 | Комментарии (4)

    Игра «39 Days to Mars» разработана всего одним инди-игроделом по имени Philip Buchanan. Она является кооперативной адвенчурой на двух игроков, что уже достаточно оригинально. Помимо этого, она оригинальна и уникальна тем, что представляет стим-панк мир с технологиями уровня 19-ого века, в котором осуществляется полёт на красную планету. Корабль на угле и паровой тяге летит в космосе!

    Чтобы добраться до заветной планеты, товарищам-исследователям Albert Wickes и Clarence Baxter необходимо решить ряд задач, возникших во время полёта. И каждый из них играет важную роль в приключении ... Читать дальше »

    Категория: Игровые проекты | Просмотров: 903 | Дата: 27 Апреля 2018 | Комментарии (1)

    Компания YoYo Games сообщила о том, что она всё ещё работает над реализацией поддержки экспорта проектов GameMaker Studio 2 под игровую консоль Nintendo Switch. Релиз экспортного модуля будет летом для GMS 2.2. И уже стало известно о некоторых подробностях.

    Nintendo Switch

    Для разработки под эту консоль потребуется оборудование Nintendo Switch dev и лицензия разработчика ($799 в год). Например, ядро движка для этой платформы составит всего 2,5 mb. Разработчики получат расширенные возможности, в том числе и контроль над функционалом GPU. Будет поддержано большинство возможностей консоли в плане управления и взаимодействия ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 834 | Дата: 27 Апреля 2018

    На днях вышло обновление 3.6.0 HTML5-фреймворка Phaser, в котором осуществлена финальная версия контейнеров Container Game Object, усовершенствована физика (устранены некоторые регрессы в Physics API, перестроены некоторые элементы) и доработана документация ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1769 | Дата: 26 Апреля 2018 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • C64Studio
  • jPCT
  • GLScene
  • AppGameKit Classic Mobile
  • SimpleJ
  • Quest Soft Player
  • GameDirector
  • Bevy
  • Ursina
  • RGM
  • 10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Файтинг
  • Языки программирования
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг