|
Главная » Архив новостей
Сервис Humble Bundle в партнёрстве с Crytek объявил о специальной акции, в рамках которой проводится распродажа игр на базе CryEngine и ресурсов для разработчиков игр. Купив предложенные лоты, вы можете поддержать авторов и помочь христианским организациям и фондам, занимающимся распределением пожертвований на свои нужды помощи детям и миссионерства, например, в Африке и т.п.
За 1 $ вы получаете:
Пакет шаблонов из GameSDK для CryEngine V;
Библиотека из 300 FBX анимаций «Crysis»;
Тренинговые видеоролики;
Инди-игры: «Rolling Sun», «Aporia: Beyond the Valley» и «The Land of Pain»
...
Читать дальше »
|
Канадская инди-команда EggNut Studio на краудфандинг-сервисе Kickstarter собирает деньги для реализации своего игрового проекта « Backbone» под Windows, Mac и Linux. Это весьма недурно выглядящий фурри-детектив, в котором уже заявлено 2 языка: английский и русский.
Особо стоит отметить качественную пиксель-арт графику. По сюжету вы играете за енота-детектива по имени Howard Lotor, которому предстоит распутать очередной клубок событий в пиксельной интерпретации города Vancouver
...
Читать дальше »
|
В прошлом месяце вышла версия 11.0 двухмерного движка Love2D, которая включала в себя более чем 150 пунктов изменений. На днях же вышла доработка – версия 11.1. Она призвана исключительно исправить некоторые мелкие ошибки предыдущего обновления
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System
...
Читать дальше »
|
На днях вышла версия 1.11 « Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).
Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11
...
Читать дальше »
|
Не так давно компания GarageGames сделала и выложила версию 3.10.1 своего открытого игрового 3D-движка Torque 3D. Эта версия чисто для исправления ошибок прошлого билда, без каких-либо нововведений. Исправлены проблемы компиляции через Visual Studio 2017, улучшена работа на Linux, доработан редактор леса
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Spring, заточенный под разработку 3D стратегий в реальном времени (RTS), на днях отметил своё 13-летие. К этому событию разработчики поблагодарили всех пользователей, а также пообещали дальнейшее развитие движка. Кроме того, на днях в сервисе Steam была выложена для свободного скачивания игра «Zero-K», созданная на базе Spring Engine
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр EasyRPG, сообщили, что их EasyRPG Player, предназначенный для запуска проектов серии RPG Maker, теперь поддерживает Nintendo Switch Homebrew. Теперь все желающие могут попробовать
...
Читать дальше »
|
18-19 мая 2018 года в городе София (Болгария) состоится потрясающий ивент от Chaos Group. С таким же потрясающим названием - Total Chaos! Космические спикеры, бомбическая программа, зашкаливающая плотность информации. И если вы думаете, что это про V-Ray, то вы ошибаетесь. Весь этот хаос - про сегодняшний и завтрашний день нашей безумной индустрии.
Реальные профессионалы из реальных (скорее даже - нереальных) студий. Никакого маркетинга, только жирное мясо и чистый CG-холестерин. Одни названия треков чего стоят: Art, Craft, MasterClass. А для взрослых мальчиков есть трек: Code
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 644 |
Дата: 30 Апреля 2018
|
Компания Tall Studios выпустила обновление до версии 2.0.16 своего конструктора скролл-шутеров Shoot 'Em Up Kit. В ней доработаны редактор спрайтов и сами манипуляции спрайтов через редактор уровней, фиксированное освещение на уровнях, управление посредством джойпада, добавлены эффекты
...
Читать дальше »
|
На сайте IGDC начался Pixel Art Collab – это небольшое мероприятие для художников в стиле пиксель-арт, которым нужно будет выбрать тот или иной экран для дорисовки сцены. Сцены реализованы по типу классической метройдвании
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 905 |
Дата: 29 Апреля 2018
|
Компания Unigine Corp. выпустила версию 2.7 своего движка и инструментария Unigine SDK. В ней реализовано решение Voxel GI, не требующее UV, улучшены работа с ассетами, импорт FBX и сглаживание, обновлён UnigineEditor 2, расширена система свойств, реализовано динамическое воздействие на траву и деревья, а также генерация синтетических ландшафтов и процедурная генерация зданий
...
Читать дальше »
|
Игра « 39 Days to Mars» разработана всего одним инди-игроделом по имени Philip Buchanan. Она является кооперативной адвенчурой на двух игроков, что уже достаточно оригинально. Помимо этого, она оригинальна и уникальна тем, что представляет стим-панк мир с технологиями уровня 19-ого века, в котором осуществляется полёт на красную планету. Корабль на угле и паровой тяге летит в космосе!
Чтобы добраться до заветной планеты, товарищам-исследователям Albert Wickes и Clarence Baxter необходимо решить ряд задач, возникших во время полёта. И каждый из них играет важную роль в приключении
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games сообщила о том, что она всё ещё работает над реализацией поддержки экспорта проектов GameMaker Studio 2 под игровую консоль Nintendo Switch. Релиз экспортного модуля будет летом для GMS 2.2. И уже стало известно о некоторых подробностях.
Для разработки под эту консоль потребуется оборудование Nintendo Switch dev и лицензия разработчика ($799 в год). Например, ядро движка для этой платформы составит всего 2,5 mb. Разработчики получат расширенные возможности, в том числе и контроль над функционалом GPU. Будет поддержано большинство возможностей консоли в плане управления и взаимодействия
...
Читать дальше »
|
На днях вышло обновление 3.6.0 HTML5-фреймворка Phaser, в котором осуществлена финальная версия контейнеров Container Game Object, усовершенствована физика (устранены некоторые регрессы в Physics API, перестроены некоторые элементы) и доработана документация
...
Читать дальше »
|
|
|
|