Суббота, 20 Апреля 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2019 » мая » 11
Состоялся релиз игры «Blood: Fresh Supply» от Monolith Productions и Nightdive Studios в сервисах GOG и Steam. Это ремастер оригинального 3D FPS «Blood», вышедшего впервые в 1997 году. Для новой реализации игры в Nightdive Studios был приглашён Samuel Villareal, разработчик оригинального движка и таких не менее известных шутеров как «Turok» и «Turok 2».

Разработчикам удалось осуществить в движке KEX поддержку Vulkan, DX11 и OpenGL с реализацией различных технологий, типа Antialiasing, Ambient Occlusion, V-sync и мн. др. Благодаря этому данная версия игры приятно удивит старых фанатов и современных геймеров ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1108 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Финансовые отчёты швейцарской студии разработчиков Starbreeze показали, что она испытывает недостаточное финансирование, чтобы поддерживать работу следующие 12 месяцев. В начале 2019 года руководство студии уже заявляло, что прибыль превратилась в убыток (-122773 швейцарских крон), а текущая выручка составила -156619 крон. И всё это несмотря на выручку в 47,8 миллионов крон за «PayDay 2».

В студии заявили, что данная ситуация связана с проектом «System Shock 3» и разрывом отношений с Skybound Games. Глава компании, Mikael Nermark, отметил, что главная задача сейчас – обеспечение долгосрочного финансирования, для чего необходимо оптимизировать работу, сделав её коммерчески выгодной и жизнеспособной. Пока у студии нет финансирования, посему она не может строить детальную стратегию по работе на будущее ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1283 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (2)

Независимая студия разработчиков Ultra Ultra, которая работала в Копенгагене (Дания), закрывается. Судя по всему, продажи её Stealth Action «Echo», разработанного на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 и выпущенного в 2017 году на PlayStation 4 и PC Windows, не показали хороших результатов.

Игра вышла достаточно качественной, на Metacritic у неё рейтинг 71 балл. Но этого было недостаточно, чтобы оставить студию на плаву до релиза следующего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 844 | Дата: 11 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Sploder!
  • Falco Engine
  • Mortal Szombat
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • AXMA Story Maker
  • Polycode
  • RiBox3D
  • Visionaire Studio
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Популярные теги
    Android (879)
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    steam (568)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    PC (366)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг