Вторник, 16 Апреля 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2019 » марта » 14

Разработчики таких игр как «A Golden Wake», «Shardlight» и «Lamplight City» сообщили о разработке нового игрового проекта в этом же жанре (Adventure) под названием «Rosewater». Это будет приключение в сеттинге Дикого запада, посему игра понравится не только любителям жанра, но и фанатам «Долларовой трилогии» и прочих т.н. спагетти-фильмов, типа «За пригоршню динамита» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 757 | Дата: 14 Марта 2019

Wargaming и студия Frag Lab стали партнерами в разработке массово-многопользовательского F2P-шутера нового поколения. Проект будет использовать около десятка продуктов Amazon Web Services (AWS), выделенные серверы Amazon GameLift, а также AAA-движок Amazon Lumberyard.

Frag Lab — киевская студия, в составе которой уже 125 профессионалов. Наряду с создателями Warface — популярного F2P-онлайн-шутера от первого лица — среди ее сотрудников есть те, кто внес вклад в разработку Battlefield 2 и серии Crysis ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1274 | Дата: 14 Марта 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scratch
  • DevelNext
  • Doom Classic iOS
  • Pipmak
  • NES Maker
  • Gamvas
  • VCMI
  • Oddity Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Glint 3d
  • 10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Уровень
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (464)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (380)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг