Пятница, 19 Апреля 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2018 » декабря » 22
Snail Bob 8

Улитка Боб на таинственном острове хочет всего лишь найти свою русалку. Но ему предстоит проползти более 30 уровней в новой головоломке на механике point-and-click платформера «Snail Bob 8», сделанной Orange Games на открытом HTML5-фреймворке Phaser ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 628 | Дата: 22 Декабря 2018

Digital Games Conference в ОАЭ - это самая масштабная игровая конференция региона MENA. Уже в третий раз более 500 компаний из более чем 35 стран соберутся в Дубае 5-6 марта 2019 год. На конференции будут все представители индустрии: разработчики игр, эксперты по VR и AR, паблишеры, сервис-провайдеры, представители сторов, рекламные и медийные компании, инфлюенсеры, эксперты по локализации игр ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 683 | Дата: 22 Декабря 2018

Календарь новостей
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • PopCap Games Framework
  • Devana
  • SimpleJ
  • Open Zelda
  • Harfang 3D
  • Jolt3d!
  • Neobook
  • Green Elf Game Engine
  • Genesis3D
  • 10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • OpenGL
  • Использование GMPhysics.
  • Идеальная игра
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг