Пятница, 29 Марта 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » 2018 » июля » 17

Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 843 | Дата: 17 Июля 2018

Компания Astralax выпустила обновление до версии 3.54 своего генератора эффектов частиц Magic Particles 3D, предназначенного для создания визуальных эффектов: взрывов, искр, дыма, воды и пр.

Astralax

Новая версия не содержит никаких нововведений, в ней лишь исправлена ошибка в редакторе материалов. И всё. Все доступные сборки доступны на официальном сайте для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1328 | Дата: 17 Июля 2018

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaZeux
  • GB Studio
  • GZDoom
  • MANU
  • Wicked Engine
  • EasyRPG
  • Quake II
  • Odamex
  • Garry's mod
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Мегакерма, урок 1
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Немного о циклах GML
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг