Среда, 17 Апреля 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2016 » мая » 08
Сегодня, спустя месяц, вышла вторая бета версия DevelNext с новыми игровыми возможностями для создания платформеров и не только. Физика была дополнена твердыми объектами, появилась возможность создавать большие игровые сцены с камерой. Был полностью переписан редактор кода, который теперь выглядит и работает намного лучше и стабильнее. Появилась возможность скинизации программ в реайлтайме с помощью CSS стилей. Было много реализовано других доработок и фиксов.

Flappy Bird

С новой версией вышел и видео-обзор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1258 | Дата: 08 Мая 2016 | Комментарии (3)

На днях состоялся релиз версии 1.10 открытого конструктора трёхмерных игр OpenSpace3D, базирующегося на графическом движке Ogre. Разработчики продолжают вводить поддержку работы и взаимодействия со специфическими технологиями, типа Google Cardboard под Windows и Android.

Easy Ogre Export

Так что же нового было представлено в этом обновлении? Во-первых, стоит отметить интеграцию с популярным инструментарием ARToolKit для реализации дополненной реальности , AR-фич Natural Feature Tracking. Была улучшена система работы AR Marker plugIT для более качественного взаимодействия с реальными объектами ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1750 | Дата: 08 Мая 2016

На сайте "Универсариум" вновь открыли запись на бесплатный курс по геймдизайну "Геймдизайн: по ту сторону игры". Но курс стартует лишь при наборе 3000 участников. Запись только открылась, без официальных объявлений, так что народ собирается медленно, но чем быстрее наберется 3K слушателей, тем раньше он начнется.

Геймдизайн

Из этих лекций вы узнаете о профессии геймдизайнера и о его роли в разработке игр. Вы освоите основные приемы составления дизайн-документа, а также поймете, как рассчитывать баланс, определять точки фана, составлять редакторы игровых персонажей и локаций ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1500 | Дата: 08 Мая 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Truevision3D
  • Doom 3
  • Tilengine
  • PixelLight
  • Game Creator
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Metagam
  • GAGE
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Передвижение объектов в map001.
  • Трактат о создании игр
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Основы сценария и диздока.
  • Interactive Fiction
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (464)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (380)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг