Четверг, 28 Марта 2024, 14:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

LuxRender 0.8
Скачать удаленно (14 Мб) Скриншот 20 Мая 2011, 16:38
  • Жанровая направленность: 3D визуализации;
  • Платформа: Windows, Linux и Mac OS X;
  • Лицензия: free software, GPL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный и открытый для любых целей, мощный, кроссплатформенный, предоставляет высокое качество с передовыми технологиями;
  • Недостатки: пока не так много функций по использованию;
  • Разработчики движка: LuxRender.

    LuxRender – это свободный графический 3D-движок, который обрабатывает 3D-сцены и выдаёт картинку с освещением и прочими эффектами по качественным алгоритмам физических уравнений. Таким образом, LuxRender выступает в роли рендера, производя фотореалистичное изображение высокого качества.

    Суть данного движка состоит в том, чтобы предоставить художникам и 3D-моделлерам высокоточный и качественный инструмент для свободного использования в реализации 3D-графики и анимации. LuxRender работает на ПК под управлением ОС Windows, Mac OS X и Linux.

    На официальном сайте рендера имеются специальные плагины для импорта из популярных 3D-пакетов и инструментов 3D-моделирования: Blender 2.4x, Blender 2.5x, 3DS Max, SketchUp, Cinema 4D, DAZ Studio, SoftImage XSI, Poser и т.д. Там же имеется документация и форум для общения сообщества.

    Данный физически корректный графического 3D-движок распространяется согласно открытой лицензии GNU General Public License. Вы можете абсолютно бесплатно использовать LuxRender для реализации некоммерческих и коммерческих проектов.

    Официальный сайт: http://www.luxrender.net




    LuxRender is a physically based and unbiased rendering engine. Based on state of the art algorithms, LuxRender simulates the flow of light according to physical equations, thus producing realistic images of photographic quality.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 27269 | Загрузок: 2601 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги: реалистично, рендеринг, рендер, daz studio, Cinema 4D, Blender, художникам, 3D рендер, 3D движок, LuxRender
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «LuxRender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    5 UserName   (16 Января 2012 19:19) [Материал]
    Хороший рендер, правда, ужасно медленный.

    +1-
    4 Gavolot   (22 Декабря 2011 00:01) [Материал]
    GavolotВыглядит интересно, я так понимаю он мои сцены сделанные в blender будет рендэрить лучше чем сам blender?

    +0-
    3 triger   (24 Сентября 2011 00:19) [Материал]
    trigerОн не используется в реалтаймовом рендеринге, он только для 3д пакетов.

    +0-
    2 DonKorleone   (28 Августа 2011 09:53) [Материал]
    для игр он врядли используется

    +0-
    1 Батлфилдер   (27 Августа 2011 07:27) [Материал]
    Батлфилдерна каком языке надо юзать его??

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • J2DS
  • Urho3D
  • Danmakufu
  • Silent Walk FPS Creator
  • Delta Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Novelty
  • World Forge
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Ретроигры Nikita
  • Ethanon Engine. About it.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг