Суббота, 20 Апреля 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Elemental Engine II
Скачать удаленно (3,6 Гб.) Скриншот 09 Мая 2010, 18:57
  • Жанровая направленность: любой жанр;
  • Тип игр: 3D;
  • Платформы: PC (Windows), PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Языки программирования: C++, LUA;
  • Мультиплеер: есть;
  • Язык: English;
  • Достоинства: хорошая поддержка, поддержка многих платформ;
  • Разработчик: Signature Devices, Inc.

    Предлагаем вашему вниманию Elemental Engine II. Elemental Engine II - полностью открытый кроссплатформенный игровой движок, способный редактировать и создавать игровые 3D миры в реальном времени. В Elemental Engine II предусмотрены все потребности игростроя, такие, как 3Dрендеринг, 3Dзвук, дизайн графического пользовательского интерфейса (GUI)... Поддерживаемые ОС и консоли: Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS.

    Движок реализует сетевые возможности, включая мультиплеерные онлайн игры. AI, чьи особенности - применение конечного автомата и LUA скриптинг. Elemental Engine II вполне способен работать с консолями следующего поколения, включает LUA скриптинг, систему частиц, и всё это подкрепляет полная физическая система. Здесь также имеется полнофункциональный редактор миров в комплекте с кодом.

    Поддержка Elemental Engine II - через сообщество на официальном сайте, код доступен на официальном сайте. Чтобы получить к ним доступ, вы должны зарегистрироваться на сайте как девелопер. Регистрация - бесплатная.

    DirectX 9 рендер для PC и XBOX360. Полная физическая систем Ageia PhysX. Полная поддержка сетевой игры и мультиплеера по средствам RakNet). Отличная система частицы, Multithreaded Enhanced System. Полностью поддерживается 3D звук. Иерархическая система, LUA-скриптинг, деформируемый и текстурируемый ландшафт, экспортер моделей из 3DS Max, XML-файлы для настройки параметров объектами и пр.

    MFC editor удобен в обращении и поддерживает плагины. LUA Editor оснащён дебаггером. Также в инструментарий движка входят: State Machine Editor, GUI Editor, Particle Editor, World Editor with Event/Trigger System, Model & Animation Viewer, Database Editor.

    Пара фраз от автора материала. В комплекте с движком поставляется экспортёр для 3DSMax. На сайте имеется обширная документация. Только видео туториал занимает больше 650МБ. Elemental Engine II - вполне профессиональный инструмент. Однако, если он вас заинтересовал, готовьтесь: в документации по нему говорится о 1800 МБ кода - не верьте! По состоянию на 7 мая - объём кода занимает больше 3600 МБ, и это - не считая туториала. И последнее: движок для работы требует очень хорошего знания C++.

    Официальный сайт: http://www.elementalengine.com
    http://www.phatyaffle.com
    http://wiki.phatyaffle.com


    Free open source engine. It includes an editor and many tools for a full game development system.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: horax | Автор: Horax Maximvs Oironicvs
    Просмотров: 26191 | Загрузок: 2302 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.8/14 |
    Теги: 3D движок, Elemental Engine, multiplayer, Lua Script, Редактор миров, Elemental Engine II, source, LUA, C++ source, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Elemental Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 211 2 »
    +0-
    21 LightGreen   (18 Мая 2014 17:06) [Материал]
    ЛЮДИ!!!!!! У кого есть модели с 2 и 3 скрина , очень давно ищу, они взяты с игры Steel Tide только каким раком их вытащили из под формата pf3 мне не понятно, кто знает скажите) smile smile

    +0-
    20 sasukejin   (20 Августа 2011 10:47) [Материал]
    sasukejin3 гб?

    +1-
    19 nik   (26 Ноября 2010 10:27) [Материал]
    nikкачайте на здоровье! - http://depositfiles.com/ru/files/bwzl40bdt

    +3-
    18 QWER56   (11 Сентября 2010 13:35) [Материал]
    QWER56Кросплатформенность. icecream . Почти все платформы есть.

    +-2-
    17 misha-111   (20 Июля 2010 18:36) [Материал]
    Кто-нибудь объясните как устанавливать!

    +-1-
    16 NIGHT-HUNER   (13 Июля 2010 12:42) [Материал]
    NIGHT-HUNERhttp://svn.phatyaffle.com - ссылка на движок.
    А что дальше?

    +-2-
    14 Mogby01   (21 Июня 2010 19:22) [Материал]
    Mogby01Правильно не Nintendo iDS, а Nintendo DSi !

    +2-
    15 horax   (21 Июня 2010 19:52) [Материал]
    horaxiDS - написано самими разработчиками. Адрес здесь есть. Расскажи им - "как правильно" biggrin ! Им будет интересно.

    +-6-
    12 barons93   (29 Мая 2010 20:28) [Материал]
    barons93графика оставляет желать лучшего)

    +0-
    13 horax   (02 Июня 2010 11:53) [Материал]
    horaxВсе скрины(как не сложно догадаться), взяты из одной игры. Да, возможно, не графика - её главное достоинство: другие картинки - от-туда же, с оф. сайта - показывают, например, реализацию разрушаемости моделей в процессе игры.
    ***
    Вообще, за графику в игре в большей степени отвечает не движок(для модификации которого - открытый код прилагается), а DirectX9.

    +0-
    10 MR-Igrodel   (11 Мая 2010 22:20) [Материал]
    MR-IgrodelКомпилировать под PSP тоже самому?

    +3-
    11 horax   (11 Мая 2010 22:30) [Материал]
    horaxПо PSP и другим консолям. Важно! Насколько я понял(глубоко не вникал - я PC-шник), девелоперы на консоли регистрируются отдельно(меня даже к документации по Xbox не пустили. Попробую разобраться.
    ***
    Разобрался. Регистрация для консольщиков 60-240$ в год.

    +-3-
    8 XimikS   (11 Мая 2010 20:31) [Материал]
    сколько контента они туда впихнули... на унылый код)

    +0-
    9 horax   (11 Мая 2010 20:40) [Материал]
    horaxbiggrin Вообще - много, чего "впихнули". Скачаешь - узнаешь. biggrin

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Voxatron
  • DAAD Adventure Writer
  • Castle Game Engine
  • Fabula
  • GameGuru MAX
  • EDGE
  • Аперо
  • Visual Novel Maker
  • UkiRAD
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Записки безумца. Место в сети
  • Начало изучения с++
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг