— Что тебе помогло прокачать навыки самостоятельно? Ты экспериментировал, брал на работе задачи, которые боялись делать другие?
— Когда ты лид на проекте, от тебя зависит очень много базовых моментов. На первых порах у нас не было четко сформулированных пайплайнов разработки. Перед нами лежал готовый результат чужой игры, и мы говорили: «О, хотим так же. Только лучше». Как лид-художнику, приходилось многое пробовать, искать пути и способы: как сделать одно, второе. И не так, чтобы 50 человек рисовали полгода, а чтобы конкретно четыре человека из твоей команды работали — каждый над своей задачей. И ты думал, как это можно провернуть. Терзания помогли вырасти до лида и, конечно, работа сверхурочно.
Сейчас попасть в индустрию на голом энтузиазме, без базовых навыков, довольно трудно. Сама индустрия шагнула вперед, и проекты, которые были в прошлом, сейчас не выживают.