NavMesh - не находит путь

Общие вопросы о Unity3D

NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 12 сен 2013, 21:29

Добрый день.

Есть вот такая простая сценка.
1. Цель - синий капусль.
2. Враг - красный капсуль, на нем висит простейший скрипт с "SetDestination"
3. Просчитан NavMesh, на стандартных настройках. Static-ом отмечена только одна плоскость - земля.
4. Несколько объектов с компонентом "obstacles" расположенными в ряд, так что они образуют заборчик.

Почему-то агент идет практически только по прямой. Не находит обходной путь.
Упирается в стену и тупо пытается ломиться через нее. А если ему увеличить скорость и дать разгон - он вообще может сквозь нее просочиться )
С другой стороны, он реагирует на движения цели и движется за ней. Если подкрасться к краю стены - агент может даже сам завернуть за угол.
Если выйти из-за стенки - агент прекрасно бегает за целью и все нормально. Стоит спрятаться за "обстаклами" - опять тупняк и бодание стены. Один "обстакл" тоже прекрасно обходит.
Такое ощущение, что он ищет только в пределах какого-то определенного маленького радиуса.

Вообщем, кто может подсказать - в чем может быть дело?
Скрипт, скрин и ссылку на сцену прикрепляю.

http://alt3d.ru/sites/default/files/other/Web/Web.html (перемещение WASD)

Изображение

Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
var Target : Transform;

function Update () {
        GetComponent(NavMeshAgent).SetDestination(Target.transform.position);
}
}


И чтоб два раза не ходить. Вот эти стрелочки разных цветов исходящие из агента что означают?
Последний раз редактировалось alt3d 12 сен 2013, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение BornFoRdeatH 12 сен 2013, 21:33

Сам воюю с недавних пор с навмешем, такое впечатление что обстакли вообще не работают, по крайней мере что отключение, что изменение приоритета в агенте, разницы не замечаю, особенно парит вот это:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/62804398/Fake%20shooter/040.png
Обнялись дружоки и ни туда, и ни сюда, стоят дрыгаются xD
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 12 сен 2013, 21:35

BornFoRdeatH писал(а):Обнялись дружоки и ни туда, и ни сюда, стоят дрыгаются xD

Какие дружные ребята. Групповые обнимашки )

Да, похоже этот "поиск пути" парням из юнити еще пилить и пилить.
Я уже расстроился и смирился с тем, что нельзя динамически обновлять navmesh - пришлось отказаться от двигающихся платформ.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение mp3 12 сен 2013, 23:20

Так Вьі сам NavMesh то запекли?
Или думаете что алгоритм обладает єкстрасенсорикой?
Вьі должньі фидить его уже просчитаньім мешем со всеми преградами.
Сейчас у Вас 2 меша. Так по какому ему двигаться?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 12 сен 2013, 23:48

Ну так без просчета сразу выдало бы ошибку в консоли.
Я поставил у "земли" галочку статик и нажал на bake - соотвественно получилось синее "поле" по которому агент и двигается.
Больше статичных препятствий и вообще объектов на сцене нет.

Разве еще что-то нужно запекать?

>>Сейчас у Вас 2 меша. Так по какому ему двигаться?
Не понял. Какие два меша?
Один меш с просчетом возможных координат для движения. А еще?
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение mp3 13 сен 2013, 00:07

Не понял. Какие два меша?

Нет, єто бьіло лишь предположением, что у Вас нет навмеша.
То есть, получается пол и преграда - 2 меша.

Хорошо, раз тут все ок. Вьі пишите
Я поставил у "земли" галочку статик и нажал на bake

То есть, никаких манипуляций с настройками во вкладке bake Вьі не делали?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 13 сен 2013, 00:25

Делал, когда тестил. Разбирался за что каждый параметр отвечает.
В этой сцене все по дефолту.

Ну если только у агента поставил чтоб он мог передвигаться по "everything" слоям.
С этими слоями пока не особо разобрался. Как он их автоматом разбивает на три дефолтных - "прыжковый", "проходимый", "непроходимый"

>>То есть, получается пол и преграда - 2 меша.
Так получается же один сгенерированный меш - пол.
Обстакли не включены в просчет. Они вроде как "динамические" по своему назначению.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение BornFoRdeatH 13 сен 2013, 03:18

В попытке избавиться от толкания друг друга агентами, чудным образом избавился от ситуации на вышеприведенном скрине, что я сделал, пустил рейкаст для определения есть ли препятствие, если таковое есть, уменьшил скорость перемещения, так вот, после этого все агенты начали чудным образом обходить друг-друга вместо бодания лбами, скорее всего здесь идет связка скорость движения+скорость вращения, вот и вылазит такая бяка, что они не позволяют им разминуться.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 16 сен 2013, 12:35

Вообщем, если кому интересно, то я помучился и в итоге попробовав вот это http://arongranberg.com решил делать на нем.
Оказалось достаточно просто.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение Neodrop 16 сен 2013, 13:05

alt3d писал(а):
BornFoRdeatH писал(а):Обнялись дружоки и ни туда, и ни сюда, стоят дрыгаются xD

Какие дружные ребята. Групповые обнимашки )

Да, похоже этот "поиск пути" парням из юнити еще пилить и пилить.
Я уже расстроился и смирился с тем, что нельзя динамически обновлять navmesh - пришлось отказаться от двигающихся платформ.


В 4.3 можно делать динамические offmesh links. То есть, есть возможность делать процедурные уровни.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 16 сен 2013, 13:07

Neodrop писал(а):В 4.3 можно делать динамические offmesh links. То есть, есть возможность делать процедурные уровни.


Ну во первых версия 4.3 еще не вышла )
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение Neodrop 16 сен 2013, 13:13

Это проблема индейцев. Не моя. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 16 сен 2013, 13:17

Neodrop писал(а):Это проблема индейцев. Не моя. ;)


Ясно )
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение strelok 16 сен 2013, 17:20

у вас запеклось без учёта препятствия, под препятствием тоже синее поле, вот капсуль и ломится :) "высоту запёка" оптимальную выбирите
P.S. а мне, например, кайфонул местный нав-меш, был сторонний, но перешёл на родной
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: NavMesh - не находит путь

Сообщение alt3d 16 сен 2013, 17:36

strelok писал(а):у вас запеклось без учёта препятствия, под препятствием тоже синее поле, вот капсуль и ломится :) "высоту запёка" оптимальную выбирите
P.S. а мне, например, кайфонул местный нав-меш, был сторонний, но перешёл на родной


Вы не внимательно прочитали.
Стенка потому и не запеклась, потому-что сделана из обстаклей, которые должны динамически перемещаться. И не должны быть включены в общий просчет статического NavMesh.
Во всяком случае я так понимаю )
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9