NavMeshAgent

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

NavMeshAgent

Сообщение Nexonion 19 авг 2012, 00:55

Организовал перемещение всех объектов с помощью NavMesh всё вроде замечательно работает, статические объекты все прекрасно обходятся, но вот не понятно почему персонаж и мобы ломятся друг через друга как при погрузке в маршрутку в часпик?! Можно ли как-то сделать чтобы они адекватно друг друга обходили двигаясь к свободной стороне, а не сдвигая всех в стороны пытаясь пробиться по короткому пути?
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: NavMeshAgent

Сообщение Nexonion 19 авг 2012, 15:43

что никто не работал с NavMeshAgent? Этот вопрос не даёт мне покоя, уже почти идеально написал всё поведение мобов и их интеллект, вот только заставить обходить друг друга не толкая при этом других не могу.
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: NavMeshAgent

Сообщение Nexonion 24 авг 2012, 19:14

ну столько умных дядек и никто так и не ответил, я уже сам нашёл ответ. Как я понял в 3 версии юнити такого не предусмотрено вообще, и будет реализовано только в юнити 4. (Из анонса Юнити4: "Навигация: динамические препятствия и приоритет уклонения").
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: NavMeshAgent

Сообщение lol 25 авг 2012, 08:20

В их же демке про навигацию они не бегают сквозь друг друга(т.е. других агентов).
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: NavMeshAgent

Сообщение Nexonion 26 авг 2012, 11:09

конечно не бегают, этого я даже и не писал. А потому они не бегают, что на них колайдеры весят! Я говорю про игнорирование маршрутов, они сталкиваются с друг другом, пытаются пролезть как бы без очереди, то есть расчитывая свой маршрут они не учитывают другие динамичные объекты что надо обходить.
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: NavMeshAgent

Сообщение Tolking 27 авг 2012, 14:58

Это так и задумано.
Так-же как и невозможность пройти через двери только из-за того что на них колайдеры, а не из-за того что путь перекрыт... (выделение региона под дверью в отдельный слой и выключение/включение его не считаю равноценной заменой т.к. очень мало дверей так можно создать...)
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: NavMeshAgent

Сообщение Nexonion 28 авг 2012, 21:58

я не думаю что так было задумано самими создателями навмеша, если в 4 версии будут добавлены динамические препятствия. Просто это скорее недоработка предыдущей. Вертеть слои в моём случае невозможно, разговор был начат не про двери (хотя я просто до дверей еще не дошёл), а про мобов, которые все находятся в движении и бегут совершенно по той же дороге если у них одинаковая точка (цель) и они находятся с одинаковой стороны от цели, это я уже раз сто выше описал :)
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: NavMeshAgent

Сообщение waruiyume 28 авг 2012, 22:08

Из справки [unity 3D]4:

Navmesh Obstacle

Fixed obstacles on a navmesh can be set up as part of the baking process. However, it is also possible to have dynamic obstacles in a scene which will be avoided by agents as they move around. Obstacles can be specified using the Navmesh Obstacle component. This can be added to any GameObject and will move as that object moves.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: NavMeshAgent

Сообщение Nexonion 29 авг 2012, 03:00

спасибо, проверю.
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: NavMeshAgent

Сообщение Nexonion 29 авг 2012, 19:36

Действительно работает, НО появилась другая проблема, если на мобах весит и навмешагент и вот этот Navmesh Obstacle который служит как динамическое препятствие, то мобы перемещаются как угарелые пол локации, видимо их колайдер с навмеш агента попадает в колайдер Navmesh Obstacle, а он пытается этого избежать, а так как это невозможно ибо привязано и то и другое к одному объекту он перемещается с точки на точку почти мгновенно, игнорирую выставленную скорость. Подскажите как можно исправить? Заранее спасибо.

ЗЫ: а так то Navmesh Obstacle отлично подходит для перекрытия маршрутов у мобов.
Nexonion
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:27

Re: NavMeshAgent

Сообщение Dragon rideR 20 сен 2012, 15:20

А у меня другая проблема, с Navmesh Obstacle.
Повесил его и нав агент на своего юнита, но они все равно друг друга игнорируют, просто тупо упираются друг в друга и пытаются сдвинуть с места
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: NavMeshAgent

Сообщение noseeevil 11 мар 2013, 19:07

Nexonion писал(а):Действительно работает, НО появилась другая проблема, если на мобах весит и навмешагент и вот этот Navmesh Obstacle который служит как динамическое препятствие, то мобы перемещаются как угарелые пол локации, видимо их колайдер с навмеш агента попадает в колайдер Navmesh Obstacle, а он пытается этого избежать, а так как это невозможно ибо привязано и то и другое к одному объекту он перемещается с точки на точку почти мгновенно, игнорирую выставленную скорость. Подскажите как можно исправить? Заранее спасибо.

ЗЫ: а так то Navmesh Obstacle отлично подходит для перекрытия маршрутов у мобов.


Решили? Аналогичная проблемма
noseeevil
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:46

Re: NavMeshAgent

Сообщение extravert 12 мар 2013, 09:20

калькулируй путь, пиши свой агент. Это будет работать.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: NavMeshAgent

Сообщение akostrov 05 дек 2013, 01:53

Продолжу, чтоб не начинать новую тему.Поэкспериментировал. NavMeshAgent плюет на добавленные коллайдеры, их как будто нет, единственное исключение, если добавить character controller - тогда коллизии обрабатываются. Что-кто думает по этому поводу? Для чего это? версия юнити 4.2
akostrov
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 01:46

Re: NavMeshAgent

Сообщение BornFoRdeatH 05 дек 2013, 12:02

Кроме колайдеров нужны ригидбоди.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27