Среда, 17 Апреля 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Проект в разработке (военная игра)
Проект в разработке
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новые подробности:

# Полностью с нуля переписан искусственный интеллект. Теперь каждый из врагов действует сам по себе, не следуя одному скрипту для всех. Было решено убрать оружие в виде отдельного объекта и дорисовывать его спрайтом. Это позволяет намного проще работать над создание каждого врага.

# Так же переписан ИИ для врагов находящихся в спокойном состоянии. Теперь увидев игрока они не начинают резко на него нападать. Сейчас у них начинает заполняться шкала "палева", как во всех остальных стелс играх. Это позволяет намного лучше и удобней использовать тактику.


# Добавлены новые виды оружий, в каждом классе. Теперь в распоряжении главного героя есть 16 видов оружия.


# Улучшенны и доработаны все спецэффекты и системы частиц. Это должно убрать проблему с лагами, которые возникали у многих игроков.

# Доработано попадание пули во врага. Теперь попадание видно более отчетливо благодаря анимациям и красному градиенту, покрывающего врага при попадании.


Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 26 Декабря 2017, 20:33
AOДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:37 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нету опыта в этом деле, но всегда хотел опробовать свой писательский потенциал) Если не против - буду рад помочь.
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
AO, конечно, предложение о помощи никогда не помешает) По указанным критериям распиши детали сюжета, персонажей и прочего и отправь по ЛС, что бы не расскрывать детали для остальных
HuricaneДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:49 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Буду претендентом №2. Volk16, что насчет стилистики, жанра и структуры уровней?

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Huricane, стилистика может быть разная, на одном уровне все мрачно, на другом ярко и позитивно, как получится. Жанр - экшен / платформер, уровни от точки А до точки Б. Проще будет понять, если вы поиграете в мою прошлую игру - Agent Green. Новая игра будет примерно такой же по структуре. Нужен только новый сюжет. Можно так же объединить усилия в написании сценария.

Сообщение отредактировал Volk16 - Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54
HuricaneДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:01 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По стилистике я имел в виду сюжет: реалистичный, вызывающий доверие или пародийный, клюквенный, высмеивающий?

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Volk16Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Huricane, а это.. желательно адекватный сюжет с долей серьезности. Может даже с драмой, посылом, выбором...
RobotZeroДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:54 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
желательно адекватный сюжет с долей серьезности. Может даже с драмой, посылом, выбором...



[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:57
Volk16Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:44 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Неизвестный ученый построил архиватор материи. Вся земля стала превращаться в КУБЫ !!! Отовсюду появляются черные дыры, из которых выпадает различное оружие. Неожиданно из ниоткуда появляется главный герой - машина, посланная из будущего. На пути нашего ГГ к злодею-ученому будут прототипы, как лестница-убийца. И пока весь мир не превратился в один огромный КУБ, а у главного героя не села батарея, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСЫЛАТЬ КОМАНДЫ СВОЕМУ РОБОТУ, ЧТОБЫ ПРИЙТИ К ПОБЕДЕ !!!

Все по шаблону, типичные клише, предсказуемо. Хотелось бы чего нибудь более оригинального.
RobotZeroДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:45 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Volk16, это сарказм ?

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Volk16Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:54 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
это сарказм ?

Как бы да. Надеюсь у тебя тоже.
KonterДата: Среда, 08 Июня 2016, 23:31 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 2D вообще сюжет не важно, по-моему. Добротный экшн и красивые эффекты это все что нужно.
Volk16Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 08:54 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Konter ()
В 2D вообще сюжет не важно, по-моему. Добротный экшн и красивые эффекты это все что нужно.

Тоже так думаю, но когда дело доходит до обзоров к моим играм, всем вдруг нужен сюжет. Будто они за ним следят.. Вот в этот раз решил и над сюжетом немного поработать.
TLTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:31 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Почему бы не взять какую-то военную повесть и не одну, да и реализовать в виде уровней? И сюжет будет и реалистичность...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MinskiiДата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:52 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Вполне могу поучавствовать

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Volk16Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Почему бы не взять какую-то военную повесть и не одну, да и реализовать в виде уровней?

Будь это военная повесть или какая-то другая, в ней 90% болтовни. А я думаю в экшн игре, тем более в 2D игре не кому не будет интересно читать долгие диалоги. Поэтому сюжет будет максимально простым, но надеюсь со смыслом.

Добавлено (19 июня 2016, 12:57)
---------------------------------------------
Ну вот, разработка медленно стартовала. У нас так же есть свободные "вакансии" для сценариста, программиста и композитора. Все кто желает помочь чем нибудь, пишите в этой теме.

Хотелось бы еще почитать ваши предложения, пожелания, критика уместна.

Добавлено (19 июня 2016, 15:34)
---------------------------------------------
...

Добавлено (20 июня 2016, 17:50)
---------------------------------------------

Новый скриншот!


GC-VicДата: Вторник, 21 Июня 2016, 01:09 | Сообщение # 17
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Неплохо смотрится!

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Volk16Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 14:56 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро будут новости!

Добавлено (01 августа 2016, 14:56)
---------------------------------------------
Представляем вам первое геймплейное видео игры "Время Войны: Среди Врагов"! Целью этого видео является не показ самого геймплея и его раскрытие, а просто, что бы вы посмотрели на первые наработки. Это показан обучающий уровень, поэтому он полностью игру не раскрывает и поэтому не надо делать преждевременных выводов.



Сообщение отредактировал Volk16 - Понедельник, 01 Августа 2016, 14:56
Robinzon787Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 16:43 | Сообщение # 19
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Шикарно, плюсую)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Volk16Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 19:20 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо) Но это конечно же только начало...

Добавлено (19 августа 2016, 19:20)
---------------------------------------------
Доступна Демо-версия игры! В ней представлен обучающий уровень, который был показан ранее в видео ролике. Мне нужно ваше мнение насчет удобности управления и вообще общие впечатления.



Сообщение отредактировал Volk16 - Пятница, 19 Августа 2016, 19:20
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Проект в разработке (военная игра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг