Четверг, 28 Марта 2024, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Trigger Time (top-down шутер с загадками, основанными на физике)
[2D] Trigger Time
ShephfДата: Вторник, 03 Мая 2016, 09:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Игра находится на Steam Greenlight!

Название: Trigger Time
Жанр: story-based top-down шутер с загадками, основанными на физике
Разработчик: Shephf
Платформы: Windows, linux, в планах Mac
Движок: Свой C++ движок, OpenGL, Box2D
Трейлер:

скриншоты:

описание:
Злой профессор создаёт армию кибер мутантов, вы - солдат спецподразделения, который должен помешать ему. На своём пути вы будете сражаться с
многочисленной армией профессора, решать головоломки, основанные на физике, находить новые оружия, гаджеты и т.д.
История проходит через 9 огромных уровней, кульминация каждого уровня - босс-файт с сообщником профессора или каким-нибудь из его мутантов.

Ключевые особенности игры:

- Есть история, которая представлена посредствам катсцен
- 9 огромных разнообразных уровней, наполненные врагами, физическими загадками и опасностями
- Босс-файт на каждом уровне
- 8 первичных оружий и 3 вторичных
- Гравити-ган - гаджет, который может быть использован как оружие или как инструмент для решения загадок
- Интерактивные объекты, такие как газовые краны, робо-руки и т.д.
- Транспортные средства: лодки, mech'и и т.д.

играбельная версия:

Есть демо с 3мя уровнями кампании.

Скачать можно на indiedb
или на GameJolt

прогресс:

На данный момент все 9 огромных уровней, все боссы, враги, оружия и т.д. реализованы. Звуки, музыка и некоторый арт в данный момент обновляются.

ссылки:

Facebook
Twitter
indiedb
GameJolt
Девлог на TIGSource
Канал YouTube
ВКонтакте


Сообщение отредактировал Shephf - Среда, 27 Июля 2016, 15:29
gryzДата: Вторник, 03 Мая 2016, 19:03 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, но некоторые спрайты выглядят несколько невписывающимися в общий стиль рисовки.
ShephfДата: Среда, 20 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile Да, арт планируется обновить, дело в том что на проекте нет отдельного художника, весь арт делал я (программист) брав за основу опенсорсный.

Добавлено (20 июля 2016, 12:25)
---------------------------------------------
Свершилось, игра на Steam Greenlight!



Очень нужна ваша поддержка, вы можете проголосовать/откоммментировать здесь!

Спасибо!

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Trigger Time (top-down шутер с загадками, основанными на физике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг