Пятница, 29 Марта 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]In boxes (На конкурс GcUp.ru №9)
[2D]In boxes
WfalconWДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: In boxes (В коробках)
Жанр: Платформер
Описание:

Первоначальная концепция

Будущее. Теперь трущобы - это автоматизированные подземные системы кубов. Управляются компьютерами, предоставляя минимум ресурсов для выживания людей. Их невозможно покинуть. Детей при рождении отбирают роботы и отправляют в капсулы, выращивая до рабочего возраста. Потом человека голым и голодным выпускают в сеть кубов. Большая часть людей умирает. А где-то на поверхности живет элита общества.

Текущий сюжет

Мы рождаемся как все. Не имеем ничего особенного, кроме желания выбраться из этого ада в более прекрасны мир где-то на поверхности. И что такое поверхность для людей, которые поколениями не видели света?

Геймплей

-Управляя персонажем, путешествуем по кубам.
-Собираем разные предметы.
-Прокачиваем способности.
-Боремся с роботами, ловушками, одичавшими людьми.
-Сохраняемся на девушках(Создавая потомка, на случай смерти)
-Ищем пропитание, спим(рискуя не проснуться)

ну и по ходу, возможно, что-то еще добавлю.
Арты:
Одинокая комната:


Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом:


Система комнат:


Начальный сюжетный ролик:


Скриншоты:
Игра:


Среда разработки: GameMaker 8.1
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 08.09.2013
Дата релиза: Неизвестна
Лог разработки:


Для заметок:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:29
EvilTДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 02:20 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, смесь The Cube и какого то мультика прошлого года(не помню название, но мульт крутой)
Идея интересная... Графу бы по лучше.


VickaДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
hands тру))

WfalconWДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
WfalconW, смесь The Cube и какого то мультика прошлого года(не помню название, но мульт крутой)
Идея интересная... Графу бы по лучше.


Графику в этот раз поставлю в среднее или ниже место по приоритетам. Прошлые два конкурса - она мне подпортила все сроки)))
Возможно после реализации всей игры, как игры, займусь детальным рисованием. Не художник же. Красивости кодом будем реализовывать)
Планирую гигантские объемы программного контента и проработку геймплея.

Идея родилась случайно. Ходил по квартире общался на темы антиутопий, безумно смешивая разные предметы (
). И в районе вчерашней полуночи удовлетворился текущей концепцией.

Neia,
Цитата (Neia)
тру))


Я рад)

В будни будут концепты.
Сейчас пишу алгоритм генерации кубов.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
AirwoltДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вау, неплохо happy
Цитата (WfalconW)
В будни будут концепты.

Жду smile
alexsilentДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне уже нравится идея!
romgermanДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо!) Сразу вспомнил фильм Куб.
WfalconWДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, alexsilent, romgerman,
Спасибо! Мне приятно, что идея воспринята положительно.
Живу с фильмом куб в голове всю жизнь) Отчасти он подтолкнул к идее.

Основная генерация уже написана. Размер комнат, скорее всего, будет чуть больше.
Длинна коридоров может свободно меняться. Не смотрите на цвет коридоров. Оттенки, скорее всего, не будут подчеркивать типы комнат. Соседние комнаты не будут отображаться и рисоваться. На входах поставлю двери.
Завтра планирую написать и вертикальную свободу расположения комнат.


Начинка комнат будет выбираться случайно. Надеюсь на около 100 видов, без вариаций.
И возможно начинка будет для коридоров.
Ну, а там как пойдет. Завтра будет спец время в тишине для мыслей - все обдумаю и зарисую biggrin

Приятного дня! )

Добавлено (09.09.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Зарисовки:
Одинокая комната:



Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Понедельник, 09 Сентября 2013, 01:56
last2424Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Графоон вообще крутой respect hands (само собой сарказм) .

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:12
WfalconWДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:22 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
last2424,
Цитата (last2424)
Графоон вообще крутой (само собой сарказм) .



Я не буду это комментировать biggrin
Игра будет игрой. Графика будет графикой.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:23
black_houseДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:32 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Идея интересна, буду ждать демку.

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
TLTДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 00:26 | Сообщение # 12
Сейчас на сайте
Цитата (WfalconW)
-Сохраняемся на девушках(Создавая потомка, на случай смерти)

Ты так оригинально обыграл простой чекпоинт для сохранения или будет что-то особенное?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WfalconWДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, сохранение позволяет начать игру после смерти не "голым" в новой системе.
Девушки будут встречаться не часто и серьезно охраняться дикими людьми.

Добавлено (15.09.2013, 19:40)
---------------------------------------------
В этом обновлении появилось немного графики, поэтому вот скрин:


Скриншотом сложно показать, как сейчас выглядит система комнат. Вот зарисовка, к которой я вел и в итоге сейчас карты генерируются примерно такие:


И арт сюжетных заготовок:


На картинках большой город. Высокие цены на жилье. Народ бесится. Утверждают проект подземного жилья. Копают. Запускают компьютер. Продают.

Далее начну писать алгоритмы генераций комнат.
Добавлю смену "дня и ночи", естественно они искусственны.
И начну заселять местность "дикими" и не очень людьми.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:26
DiksmosДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:40 | Сообщение # 14
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Сюжет хороший, один фильм напоминает) Только там зомби используют людей для еды, и за все этим стоит 5 человек.


Начну активную деятельность с Июня
КритиканДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:52 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Мы рождаемся как все.

Глубочайшее высказывание, лол.
ahnoДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:10 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом

Почему они оба мне напоминают Герку из ведьмака?


WfalconWДата: Среда, 18 Сентября 2013, 01:24 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Критикан)
Цитата (WfalconW)
Мы рождаемся как все.

Глубочайшее высказывание, лол.


Если задуматься - да.
Я же имел ввиду тот факт, что у нас нету ничего особенного, относительно других людей в этих "трущобах"
Компьютерная система с нами не общается. Мы никто. Роботы нас не трогают. Ловушки не активируются.
Однако по сюжету мы нарушим часть правил, чем и обратим внимание компьютера, если конечно останемся живы.

Цитата (ahno)
Цитата (WfalconW)
Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом

Почему они оба мне напоминают Герку из ведьмака?

Представления не имею почему) Вероятно прическа похожа. Мне хотелось как-то ближе к робинзону или к чему-то подобному привести внешность.
Вроде как не срезают и не бреют волосы. Однако мысль о том, что это будущее сейчас меня подталкивает не париться с этой идеей. Будут подстрижены) Возможно по ходу игры обрастет, как в Don't starve. Но это мелочи.

Из обновлений - полностью наладил лифты и исправил косяк создания старта.
Ранее у меня в генерации выпадало число равное листу, а в листе нумерация с нуля. В итоге игрок не появлялся раз в 30-35 запусков biggrin Глупость, а неделю не мог понять почему.
С лифтами своя история. Пошел тяжелым путем, но работают надежно. Тоже с помощью листа.
Массивы не стал использовать, хочу овладеть листами хоть немного)
Скрины не прицепляю - потому как визуально ничего не изменилось.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
grisha2000Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 03:58 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Графика конечно не лучшая ,но графика здесь не лучше важна ,а так задумка нормально + в репу. smile
WfalconWДата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:10 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (grisha2000)
Графика конечно не лучшая ,но графика здесь не лучше важна ,а так задумка нормально + в репу.

Я писал, что не буду с ней париться в первом посте.
Либо графика и ноль геймплея в одном недоуровне или все же игра, пусть и со слабой графической составляющей. Хорошо пойдет - перепишу с качественной графикой.

Добавил роботов. Пока туповатые, но уже убиваются.

Добавлено (22.09.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Добавлено здоровье
Сон
Голод
(Сон и голод визуально сейчас не отображаются)

Доработаны роботы.
Доработана графика фонов стартовой локации и лифтов.
Добавлен фон пустых комнат. (Скрин ниже)

Из ящиков выпадают сердца для восстановления здоровья
Роботы повреждают игрока и убиваются несколькими ударами руки. Отлетают.



Добавлено (25.09.2013, 23:10)
---------------------------------------------
Переписан код выбрасывания предметов из ящика
Добавлено выбрасывание предметов из роботов
Нарисована анимация робота
Нарисован ГГ и его анимация для базовых действий
Добавлены сердца, расширяющие максимальное здоровье.

Дневной скрин:


Скрин за 7 минут до сообщения:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 25 Сентября 2013, 23:11
OtinagiДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:18 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последние скрины напоминают детские лабиринтики. Ну, это в хорошем смысле. Мы рисовали на листиках в клеточку подземные лабиринтики с разными комнатами и переходами, и потом бегали по ним. Очень классно и атмосферно.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]In boxes (На конкурс GcUp.ru №9)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг