Пятница, 19 Апреля 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
[2D] NEXUS - the planet of machines
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 61
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, огнемет. И я бы предложил сделать задником какой-нибудь космос)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=)) я тоже когда то хотел, но бойня идет именно внутри под ландшафтом... т.е на базе противника ! я хотел окошечки сделать на заднике с видом на космос, но смотрится все таки не очень !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:24 | Сообщение # 63
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, это смотря как нарисовать)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, это понятно, просто по задумке не то что нужно... я хотел сделать тайлы допустим торчащей земли где нет стен, это то место где ты назвал ящики, хотя это не ящики =))) ладно придумаем что нибудь !
Спасибо за картинку, твоя работа ??? посмотрим, разберем !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 16:54
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 65
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, моя) Может что и придет в голову

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Отличная работа, да я вот сижу разглядываю, может что и придет в голову...

в принципе есть что взять... !

Добавлено (28.07.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Все немного завершили то что планировали...

и так БЕТА ТЕСТ начинается... желающие потестить игру оставляйте заявки !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:04
vicu2010Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 67
Сейчас нет на сайте
Ну что-ж потестил)) Хоть и не заявлял... biggrin
Что сказать, только прыжок не понравилось, ещё надоело то что на всё можно прыгнуть... Ещё Планы сливаются, т.е. не совсем ясно об что можно споткнутся и, что проходить... Но в целом круто... Только я знаю, что ты можешь рисовать намного круче!!!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Спасибо...
Что значит на все можно прыгнуть ??? ты имеешь ввиду бочки всякие и ящики, ну это ведь так должно быть !
Какие планы сливаются не понял что то ???
=))) хах, рисую вот, рисую...

На счет ГГ да, я там еще пока что сильно не трогал его, прыжок ему высоту уменьшу я...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:32
vicu2010Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 69
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Какие планы сливаются не понял что то ??

Ну есть задний план, фон там, есть передний план, и есть план выше переднего. Они все у тебя сливаются, неясно что бочки это толи кубики на стенах, толи кубики на полу на которые можно прыгать... Нужно как-то цветом выделить. Ещё после смерти остаётся тоже оружиие, и фризтайм. Ещё я не смог перепрыгнуть второй лазер. Ещё невозможно убить врага, чтобы он в тебя не попал. Ещё я как=то раз исчез, но скроллить екран и умирать ещё было можно.

Добавлено (28.07.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Уменьши Лося у врага, а то он тебя убивает когда ты его ещё не видишь.

Добавлено (28.07.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Ура, я прошёл дальше!!! Ну что сказать - круть! Такого экшена я давно не видел! Шедевр. Вот бы тут графу как у Яникса!
Дошёл до одного места и дальше нет пути((



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Ну так это всего же демка... Не знаю вроде с планом все в порядке, покажи мне на скриншоте, я все отличаю, и многие кто тут писали тоже вроде, не пойму о чем ты...
После смерти да, оружие остается и фризтам, я не убирал это ничего... ( 2 лазер чтобы перепрыгнуть ласпочку сверху сбей, а чтобы убить врага достаточно понять откуда он стреляет и стрелять туда же... логично... я тоже кстати не с 1 раза перепрыгивал этот лазер, ладно я с ним придумаю что нить, там просто лампа освещения мешает прыгать, ее надо сбивать в общем то, попробуй еще раз...

А убить врага чтобы он в тебя не попал в этой игре такого не будет... хах... так задумывалось, конечно, а что за игра где всех ты убьешь а тебя даже не тронут... так не интересно, там турели всякие и т.д аптечки ( ЕНЕРГИЮ) дают, так что это не страшно...
На счет исчез, вот это странно не знаю что это... видимо упал где то... поэтому скроллить экран можно было !

попробуй перепрыгни лазер этот ! пройди дальше посмотри !

Ну чтоже поздравляю что прошел все таки... за шедевр спасибо, над графикой трудимся... один вопрос НЕ ТОРМОЗИТ ??? я оптимизировал как мог...

LOS не уменьшу, ты же меня знаешь, иначе легко будет играть ведь... придумаем что нить !
Графика перерисовывается...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:56
vicu2010Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 71
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
пройди дальше посмотри !

Читай выше



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хаха ты тоже почитай выше... я видел что ты написал... !

Да на счет некуда идти, это конец уровня, ведь это только уровень для теста, показательный... !!!


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:57
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 73
Сейчас нет на сайте
Когда впервые увидил, я думал что крутящихся штук не надо прикасатся, я был удивлён когда прошёл через них... Вот что имею ввиду под то что всё сливается

Добавлено (29.07.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Зря, лося урежь...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:04 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ясно... на счет шестеренок да, это только фон... по другому там и не сделаешь, а шестеренки нужны, для более технического уровня, с лосем посмотрим !
Яникс кстати тоже тестит, посмотрим как он и что он скажет !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:06
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:14 | Сообщение # 75
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
на счет шестеренок да, это только фон...

Втом то и дело, не ясно что фон, а что игровые предметы... Я впервый раз кучу раз херачился об стену из ящичков, думал это декорации на стене... ну ты понел?



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:23 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, =))) ну да понял... игра на то она и игра что все узнаешь в последствии =)))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
JeromKidДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:25 | Сообщение # 77
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Шестеренки очень (ну просто ОЧЕНЬ) плохой ход с точки зрения оформления уровня, потому что они, как уже упомянул vicu2010, создают ощущение опасности и желание к ним не прикасаться. Когда делаешь игру, нужно в первую очередь подумать об игроках. Игрок, который пол игры будет старательно обходить эти шестеренки, а потом внезапно обнаружит, что это ничто иное, как декорация, будет, мягко говоря, негодовать по этому поводу. Поэтому всё же советую пересмотреть эту концепцию.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 78
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
игра на то она и игра что все узнаешь в последствии =)))

тибяниспасти



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, vicu2010, уже пересмотрел, они выглядят черными поэтому наверно так кажется, сделал их прозрачнее на 50%, не так сильно их видно теперь... я думаю заметно теперь что это фон...

я понял почему так к шестеренкам отнеслись, игры на сайте про кубики шарики, везде шестеренки есть к которым нельзя прикасаться =)))) ладно сделал прозрачнее !!
теперь наверно не будут они вызывать чувство опасности...



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:46
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 80
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, Ты не мог и поставить как фон, ибо у тебя вс слито и нет фона... Смотри как я это вижу:

Добавлено (29.07.2012, 01:02)
---------------------------------------------
Вот тебе орьентир:
Или от яникса:



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг