Вторник, 23 Апреля 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
[MMO] Battle City World (возрождение)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Название: Battle City World
Жанр: mmogame/action
Пространство: 2D
Лицензия: Free
Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online

Язык программирования: Java Script
Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
Открытый исходный код: нет

Блог разработки
Code

18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
27.10.2011 - оптимизировал сервер
29.10.2011 - добавил стрельбу
30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
13.11.2011 - новая графика
13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.   




Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
systemДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:00 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я хотел сделать подобие настоящей земли

Добавлено (25.10.2011, 13:00)
---------------------------------------------
не плохо бы чуть сменить мап едитор
1) сделать не заметномть того что всё по клеткам
2) добавить землю, калючую проволку, окопы и тд
3)спрайты вставить покрасочнее
хотя игра твоя, задумка твоя... как говорится на вкус и цвет товарищей нет

СибирскийДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:06 | Сообщение # 42
Javatar
Сейчас нет на сайте
А какие планируешь режимы? Будут танки против танков?

AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:11 | Сообщение # 43
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Сибирский, ну об этом пока рановато думать=)
Quote (system)
я хотел сделать подобие настоящей земли

эээ, ты играл в батл сити? Там скорее не трава, а заросли, цель которых - маскировка=)
Quote (system)
не плохо бы чуть сменить мап едитор 1) сделать не заметномть того что всё по клеткам 2) добавить землю, калючую проволку, окопы и тд 3)спрайты вставить покрасочнее хотя игра твоя, задумка твоя... как говорится на вкус и цвет товарищей нет

Понимаешь, это ремейк ретро игры, несоиненно отличия будут, но я хочу их как можно меньше)
systemДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А какие планируешь режимы? Будут танки против танков?

неее против человечков)))))))

Добавлено (25.10.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Quote (AGENTX001)
Понимаешь, это ремейк ретро игры, несоиненно отличия будут, но я хочу их как можно меньше)

если это онлайн, то выпусти просто мод для тех кому больше нравится выше описанное wacko %) wacko


Сообщение отредактировал system - Вторник, 25 Октября 2011, 13:14
35363Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:16 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
А вот моя карта, удаче в проекте! wink Когда офф тест будет?? smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:19 | Сообщение # 46
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Когда офф тест будет??

Как только, так сразу:) За карту спасибо!
35363Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе вообще как, карт много надо?)) Если че напилю без вопросов! biggrin
Но вначале эту глянь, норм, нет и все такое.


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:27 | Сообщение # 48
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
35363, глянул карту, очень интересно и неординарно=)
Обновил скрины, наслаждайтесь)

Добавлено (25.10.2011, 13:27)
---------------------------------------------
35363, пили, но расстояние между блоками побольше остовляй, ок?) И границы блоками наметь smile Сделай штук 5, только скринами снабди, ок?)
ps если не апротив, я тебя как дизйнера уровней запишу, ок?

35363Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Как дизайнера пака не надо)) у меня у самого своих уровней хватает, как бэ пилим и свою игрульку)) А вот как чисто помочь, эт я без вопрос лиж бы время у меня свободное было. smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 50
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
35363, ну нет, так нет, но на помощь расчитываю)
ps собственно это чмсто символически, я к тебя ни к чему не обязываю))

Добавлено (25.10.2011, 13:40)
---------------------------------------------
А как сделать так, чтобы первый пост был на всех страницах топика? Я тут пару темок таких видел..

35363Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:43 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Ну эт да)) а вписывать меня в лигу героев и за одного лвла пака рано - не заслужил))
У меня ток вопрос куда керпичка делась и лед?


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 52
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
35363, ну кирпичи и лёд пока рановато, они как никак разрушаемые объекты, а с этим накладка пока...
systemДата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот потому я забросил гамак, на констракте всё это за 10 минут слепить можно
VinchensooДата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 54
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, сложно заменить спрайт кирпичика на покоцанный или сделать невидимым в случае разрушения? Проблема в ручках.

МарсДата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:51 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел скриншоты и резануло глаза. Подумал как мы в детстве могли играть в эту игру, причем и танчик казался классным и зеленая маскировка казалось маскировкой, а не дурацкими зелеными пикселями в разнобой.
systemДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
привыкли к лучшему)))
RomolДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 57
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Марс, маскировка на денди была другой...здесь и правда она смотрится очень плохо. Вот оригинал

Мне кажется выглядит не так всё блёкло и однообразно


I'm a boxer.

VinchensooДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 58
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Romol, просто тут нормальный левелдизайн, все собрано грамотно и не бросается в глаза отдельными огромными кусками. Хотя травка не такая вырвиглазная.

RomolДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 59
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, согласен. У AGENTX001 всё слишком строго. Вот тебе для сравнения. Кстати вопрос AGENTX001 ты играл в эти самые танчики на денди ?(не через эмулятор)
На чёт травы да, если её по чуть чуть в разных местах поставить, а здесь она занимает пол экрана отчего глаза могут уставать быстро. да и вообще плохо смотрится


I'm a boxer.



Сообщение отредактировал Romol - Вторник, 25 Октября 2011, 16:37
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:53 | Сообщение # 60
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Romol, ну карту легко подправить)
Quote (Romol)
Кстати вопрос AGENTX001 ты играл в эти самые танчики на денди ?(не через эмулятор)

Лет 5 назад) Vinchensoo, просто прийдётся синхронизироваться с сервером, я этим займусь в последную очередь.
зы спс за первый пост)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO] Battle City World (возрождение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг