Четверг, 28 Марта 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Doom 2 Comando
Doom 2 Comando
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:13 | Сообщение # 1
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Название игры: Doom 2 Comando
Жанр: FPS
Движок: ID Tech 1
Описание:
Ближний восток. Вы - спец солдат, которого послали на базу террористов, где по мнению командования находится оружие массового уничтожения. Вы отправляетесь туда. Уничтожая на своем пути террористов, вы должны найти это оружие и уничтожить.

Особенности:
-Перки и оружие из Call of Duty 6 (авторство не мое)
-Враги из Half-life (опять же не я автор)
-Хорошее построение локаций (а вот тут я постарался biggrin )

Скриншоты


Демо. Первые 3 уровня.
http://narod.ru/disk/16083881001/doom2.wad.html
Заменить оригинальный WAD дума 2 на этот (бросить в папку с игрой и заменить на существующий)




Сообщение отредактировал 472zet - Среда, 15 Июня 2011, 18:20
VuvkДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
472zet, ух тыыыы! И когда можно будет скачать? smile
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Vuvk, когда сделаю))) В игре будет 10 уровней. Сейчас решаю проблему с запуском игры. Пока сделано 3 уровня.

BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Могу сказать одно - Жжешь. biggrin

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:29 | Сообщение # 5
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Жжешь.

В каком смысле? В хорошем?


BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
472zet,
Ага. biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
VuvkДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:38 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 8
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
472zet, на каком порте будет? или прям в досе?

zdoom или jdoom. На ваш выбор. Будет WAD файл.

Brain,
Ну тогда хорошо biggrin


BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:44 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
472zet,
Хорошо, что хорошо. biggrin Еще от крайзиса туда модели запихай. biggrin biggrin biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:51 | Сообщение # 10
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Brain, да там не модели, а 2D изображения)

Кстати релиз игры будет выглядеть так:



Оружие из Call of duty 6 будут лишь дополнением к игре. Но это надеюсь не станет минусом игры


BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:53 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
На этих скринах не с КОД'а оружие, а с КС 1.6 surprised

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:58 | Сообщение # 12
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Brain, использую 3 WAD файла (архивов с ресурсами). В одном будет оружие из кс и сама игра, а в других двух - оружие из кода. Так что не бойтесь - вы сможете поиграть с этими пушками.

K0DAK47Дата: Среда, 15 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 13
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Shit, приветствую! Хороший из тебя маппер, регистрируйся и выкладывай на iddqd.ru. Оценим.

Однако, если судить строго и по всем статьям, текстуры наложены криво. Например, на первом и втором скриншоте какой - то leak в стене, да и тени на ней неравномерны. Скай браш можно стибрить из hl, могу помочь с этим. Матовое небо не идёт карте. Третий, четвёртый и пятый, обрати внимание на потолок, нужно ретекстурировать, поскольку твоя текстура здесь не смотрится. Подошла бы более затёмнённая.
Шестой - никогда так не делай больше. Как будто скрин из олдскульного трэша 94 года. Поменяй текстуру стены полностью, не лепи на пол текстуру (которая около двери), более подходящую для потолка.

Ну а в целом all true. Секреты на мапах будут?


.xm
Шаблон для разработчиков
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:06 | Сообщение # 14
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Например, на первом и втором скриншоте какой - то leak в стене

этот leak из-за того, что у меня текстура потолка была текстурой неба. Из-за этого и баг. Который кстати я уже убрал.
Quote (K0DAK47)
тени на ней неравномерны.

Старался. Видимо не полностью.
Quote (K0DAK47)
Матовое небо не идёт карте.

Другого не было.
Quote (K0DAK47)
Скай браш можно стибрить из hl, могу помочь с этим

Помоги, могу скинуть WAD из мода.
Quote (K0DAK47)
Третий, четвёртый и пятый, обрати внимание на потолок, нужно ретекстурировать, поскольку твоя текстура здесь не смотрится.

Исправлю.
Quote (K0DAK47)
Шестой - никогда так не делай больше.

Quote (K0DAK47)
Как будто скрин из олдскульного трэша 94 года.

Просто еще одна перестрелка на улице. 2 снайпера.

Может ты хотел сказать это про седьмой скриншот?

Quote (K0DAK47)
Секреты на мапах будут?

На первой мапе 3 секрета, на второй 2. Ну а про третью я говорить не буду)

P.S.
Я попытался зарегаться на сайте и не смог пройти тест. А FAQ лень читать (честно). Можешь в ЛС правильные ответы скинуть?


K0DAK47Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:12 | Сообщение # 15
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Может ты хотел сказать это про седьмой скриншот?

Угум. Перепутал просто.
Quote (472zet)
Можешь в ЛС правильные ответы скинуть?

Скоро.
Quote (472zet)
Помоги, могу скинуть WAD из мода.

Кидай.


.xm
Шаблон для разработчиков
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:26 | Сообщение # 16
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Угум. Перепутал просто.

Ну тогда все ясно) Там теперь находится проход в лабораторию, где находится оружие врага. А такие текстуры - ГГ идет через разрушенную бомбардировками здание. Демоны - это они из лаборатории.


K0DAK47Дата: Среда, 15 Июня 2011, 16:23 | Сообщение # 17
Cat Development
Сейчас нет на сайте
472zet, ответы под спойлером, да простит меня администрация iddqd, что я вот так публично

Добавлено (15.06.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Я не знаю, точно ли всё верно, но надеюсь.

Добавлено (15.06.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Про имя кровью на стене не в курсе.

Добавлено (15.06.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Сижу через xwe 1.16, много вкусностей нашёл smile


.xm
Шаблон для разработчиков
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:20 | Сообщение # 18
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
появилось демо

МорриартеДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:36 | Сообщение # 19
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Прикольно! Ну а тест знать нужно, я с первой попытки прошел, но хорошим думером себя не считаю. А игра прикольная! smile
K0DAK47Дата: Среда, 15 Июня 2011, 18:57 | Сообщение # 20
Cat Development
Сейчас нет на сайте
472zet, вообщем пересмотрел все варианты скаев из халфовского пака. Пусть остаётся твоё небо. Была бы там масштабная и открытая карта. другое дело. Но там не так много помещений на открытом воздухе.

.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Doom 2 Comando
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг