Воскресенье, 05 Мая 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Necrosis [FPS Creator] (First person shooter в разработке)
Necrosis [FPS Creator]
DezДата: Понедельник, 10 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Necrosis
Жанр: шутер от первого лица, возможно с элементами хоррора
Дата выхода: скорее всего лето 2011
делаю единолично

Сюжет(измененный):
Черви - поколение людей, которые росли в кирпичных подземельях, построенных праотцами, теми, кто выжил после ядерной войны. Они живут не видя солнца и хотя со времен, когда взорвалась последняя ядерная боеголовка прошло очень много лет, война еще не закончилась. Те, кто разочаровался в правительстве, военных, в основном мутанты, появившиеся во время ядерной зимы и после неё, ведут бесконечную войну с червями за территории и продовольственные запасы. В такой войне открытые боевые действия закончились бы ничем, поэтому диверсанты - самое опасное оружие, которое обе стороны могут применить. Вы - один из них, место вашей службы - южная грань - самая слабо охраняемая точка и главная мишень противника, ваша цель - выживание остатков человечества, так называемых червей.



Сообщение отредактировал Dez - Понедельник, 13 Июня 2011, 20:02
LamuerДата: Вторник, 11 Января 2011, 00:04 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уж очень неуверенно ты свое детище выставляешь на суд обывателям.
Ты уже молодец, что занимаешься, более чем, достойным делом.

По игре:
Неплохо было бы демку, что ли людям выдать, а то как они будут по скринам тебе рассказывать чего в игре не хватает ( ибо даже описания самой игры ты не дал ) ?
Что касается скринов, то работы над текстурами непочатый край ( уж больно все "квадратное" ).

Трудись ( если нравится ), набирай команду ( если нету ) и бери в расчет только объективную критику ( это сложно, но делу поможет ).

Удачи, успехов и завершения проекта желаю.

З.Ы. описание добавь cool


Век живи - век учись!
apoptomДата: Вторник, 11 Января 2011, 00:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dez)
Вообще не в моем стиле создавать такие низкокачественные проекты, но не судите строго, первый проект

первое же предложение повергает в ступор. Если это твой первый проект то как он может быть не в твоем стиле качества?

DezДата: Вторник, 11 Января 2011, 00:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Если это твой первый проект то как он может быть не в твоем стиле качества?

В планах было немножко другое, да и до того, чем оно должно было быть оно еще не доросло. Дорабатываю...

Добавлено (11.01.2011, 00:40)
---------------------------------------------

Quote (apoptom)
Если это твой первый проект то как он может быть не в твоем стиле качества?

В планах было немножко другое, да и до того, чем оно должно было быть оно еще не доросло. Дорабатываю...

doxlДата: Вторник, 11 Января 2011, 01:00 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Dez, пару замечаний по сюжету
Quote (Dez)
а вместо этого выжить и отомстить за всех родных и спасти свою сестру.
у киборгов есть сестры ? и второе это не сюжет это описание
Dez, есть предложение поменять сюжет на вот такой пара людей едут из города на одых на границе у них кончелся бинзин была ночь все устали тут неподалеку гороит свет в деревне состояших из 2 5 домов они пошли туда их там встретели на первый взглят добрые люди за завтраком проежим поцыпали снотворное они уснули местные их уташили в падвалы и так далие а под деревней окозалось что есть сеть тунелей и типа таково кароче тут моя бредовая фантазия канчаеца и вобшем месные оказались людаедами ихотят сожрать приежих но 1 ил 2 человека дают им отпор
кароче если хочешь можешь взять =))
Dez, теперь по скринам игры зеленый свет и откуда он лампы то нет во вторых пол и потолок одного вида както неочень непонимаешь это денег нехватило на норм паталок или играка верх нагами перевернули а остольное малаца
прошу извинить за грамматические ошибки



Нажимай.
DezДата: Вторник, 11 Января 2011, 01:09 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сестра есть (да и семья была в целом) потому что металлические части не от рождения, да и название киборг - чисто условность. (вспомним робокопа)
ГГ сильно пострадала в детстве, и много частей тела пришлось заменить металлическими аналогами.(это пока в игре не упоминается) После того как она лишилась семьи, которая так о ней заботилась, она в гневе бросается на все что движется, тем более что в этом мире всей её семье давно подписан смертный приговор. В живих только сестра - вот она её в течении игры и ищет, попутно выстраивая декорации из трупов в подвале своего убежища.


Сообщение отредактировал Dez - Вторник, 11 Января 2011, 01:10
GC-VicДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:49 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Не очень крутую графику решил обыграть светом? Вернее, темнотой? wink

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
IroNNДата: Вторник, 25 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Не очень крутую графику решил обыграть светом? Вернее, темнотой?

у fpsc9 не очень плоха графика


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
DezДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на счет освещения госпиталь сделан получше, покрасевее, а вообще темноты хватает
EraserДата: Понедельник, 31 Января 2011, 07:05 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот только не надо про кончающийся бензин ) Уж чего чего, а это есть чуть ли ни в каждом фильме (ну в играх, пока что, пореже)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AnimasterДата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:00 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Вот только не надо про кончающийся бензин ) Уж чего чего, а это есть чуть ли ни в каждом фильме (ну в играх, пока что, пореже)

Пускай мотор заглохнет) А если серъезно то на придумывание завязок все горазды. При самом банальном сюжете важно то как ты его разовьешь. Взять к примеру сериал Лост - крушение самолета и все на необитаемом острове. Банальненько. Но как развили! Так и здесь, если есть что посоветовать то пусть это лучше будет не банальная завязка а умный совет.

Quote (GC-Vic)
Не очень крутую графику решил обыграть светом? Вернее, темнотой?

Освещение очень важная часть. Например авторы Пенумбры и Амнезии очень ловко скрыли недостатки графики в темноте. И выглядит это все равно эффектно и атмосферно.

EraserДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:55 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По поводу лоста - развили его в ....(цензуру) )
первые 2 сезона норм, а то что потом пошло - сбор денег...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DezДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:33 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давайте забудем про сериалы. Я просто хочу услышать толковую критику по сеттингу игры и вообще по всей игре в целом

Добавлено (21.02.2011, 10:33)
---------------------------------------------
Что бы не думали что я ничего не делаю, выкладываю скриншоты готовых наработок, которые кардинально отличаются от тех, которые вы уже видели.

СтранникДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:22 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тяжеловато разобрать, что там на первом скрине с предыдущего поста.
А второй уже получше. Скачивать, к сожалению, не скачивал. Сужу по скринам. Завязка малость банальная, но если хорошо развить, то может получиться неплохо.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
DezДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:08 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень много в игре изменилось за это время, в общем изменилась игра.
Появился сайт на котором буду выкладывать новости об игровом проекте (если его можно так назвать) смотреть
Там много скриншотов, нет надобности дублировать их здесь.
По этой ссылке можно скачать и посмотреть дизайн уровня и атмосферу игры скачать с депозита
В общем жду отзывов
K0DAK47Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:15 | Сообщение # 16
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но добиться чего - то стоящего на fpsc никак, всё же это конструктор с сильно ограниченными возможностями. Выглядит заманчиво, пусть и каждый проект fpsc так выглядит: тёмные скрины, угловатые текстурки, в большинстве своём кошмарные модели. И почему - то каждый второй в описании говорит: игра с элементами хоррора, но на fpsc ещё ни одна игра меня не напугала.

.xm
Шаблон для разработчиков
MizzДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 17
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote
По этой ссылке можно скачать и посмотреть дизайн уровня и атмосферу игры скачать с депозита

150 мб с депозита? 0о
Пощади нас и залей куда нибудь в другое место. Уж больно оценить охота))


PERFECTUM
Mizz на deviantART
romandlДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:16 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, графика вроде бы тоже... Удачи в проекте. smile
DezДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:48 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
на fpsc ещё ни одна игра меня не напугала.

Да, на фпск хорроры-не-хорроры обычно получаются, я буду стараться делать поближе к жанру. Однажды при тесте уровня, я дернулся один раз, сам того не ожидая, так как забыл где поставил монстра и был уверен что там никого нет)

Quote (Mizz)
Пощади нас и залей куда нибудь в другое место.

Вот ссылка на летитбит (надеюсь устроит)
скачать
NoДата: Вторник, 14 Июня 2011, 00:21 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, да и графика тоже впорядке!
Что ж жду релиза!


Звуковое оформление игр
Писать в лс!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Necrosis [FPS Creator] (First person shooter в разработке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг