Пятница, 29 Марта 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Second chance [GCUP #14]
Second chance [GCUP #14]
VostruginДата: Пятница, 05 Июня 2020, 20:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Second chance

Страница материала - скачать.

В какой момент всё пошло не так? В тот, когда мы отправились в этот рейс или в тот, когда человечество решилось покорять космос? Мы летели по привычному для нас маршруту, ничего не предвещало беды, а потом поломки в двигателе, столкновение с астероидом и смерть экипажа... Это ведь можно считать смертью?

Нас нашли наёмники и в буквальном смысле собрали по кусочкам, было тщетно надеяться на их безкорыстность, они спасли нас лишь для того, чтобы продать нас на межгалактическую арену. Звучит это хуже, чем есть на самом деле. У нас всего в достатке, есть крыша над головой, мы ограничены в передвижение, но вольны выбирать оружие. Правила простые - отработай потраченные средства и получи корабль и свободу. Кто-то говорит, что мы обречены, а кто-то говорит, что это второй шанс.



Геймплей

Каждый уровень - это бой с боссом(ами) на арене. Каждый босс обладает своим уникальным поведением, некоторые имеют фазы.

Главная особенность это боёвка. Изначально игрок может атаковать только по горизонтали или вертикали. В перерывах между боями игрок попадает в хаб, в котором он может модифицировать оружие. Оружие модульное и игрок может собрать наиболее комфортное ему.

Этот проект - эксперимент для меня с растровой графикой. Если найдётся кто-то готовый помочь с тайлами стены или графикой в целом - буду рад сотрундничеству.

Видео и скриншоты:






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 07 Июля 2020, 09:03
TLTДата: Пятница, 05 Июня 2020, 21:26 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Рисовка графики вполне себе неплохая получается. Волновать должна больше анимация.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
zombidДата: Понедельник, 08 Июня 2020, 17:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
графика симпатичная, скрины напоминают the binding of isaac
VostruginДата: Вторник, 09 Июня 2020, 12:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бездушные железяки регулярно выступали на арене. Какие шансы у обычного биолога против боевой турели? Мизерные скажите вы и я соглашусь, но мастера арены так не думали. Единственное что нас спасало - это то, что железяки обладали весьма скромным ИИ.



Цитата zombid ()
графика симпатичная, скрины напоминают the binding of isaac

Спасибо :) В точку, это мой основной референс на текущий момент.

Цитата TLT ()
Рисовка графики вполне себе неплохая получается. Волновать должна больше анимация.

Спасибо. С анимацией согласен, но пока сносно выходит :)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 09 Июня 2020, 12:39
Z_JetДата: Среда, 10 Июня 2020, 17:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин, я примерно такой же сюжет прикидывал ) Хотя один хрен скорее всего не успею ничего толком, поэтому даже тему не создавал ещё.
VostruginДата: Среда, 10 Июня 2020, 20:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, ещё 20 дней, успеешь. Был бы рад видеть тебя в списке участников ;)



Кроме безжалостных машин на арену часто попадали растения переростки, во всяком случае так мы их называли. Зачастую их привозили с других планет, некоторых модифицировали чтобы сделать ещё опаснее. Мы, как биологи, даже проявляли к ним интересен, бои с ними давались проще.

В следующем обновление покажу немного видео




blackcatkpiДата: Среда, 10 Июня 2020, 22:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
Блин, я примерно такой же сюжет прикидывал )

Не ты один )


VostruginДата: Суббота, 13 Июня 2020, 17:03 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот экземпляр запомнился нам всем, это был гигантский гриб со способностью создавать грибы поменьше, но не менее опасные. Любопытно было бы узнать как этот организм способен делать это, но он был не самым сговорчивым. Во время битвы у тебя под ногами мог вырасти гриб, которые секундой позже взрывался и обжигал всё вокруг. Если этого тебе показалось мало, то гриб создавал какую-то смесь животной и растительной жизни, эти экземпляры были не очень умны, а при контакте с чужеродным биологическим объектом просто взрывались.

Геймплейное видео




BadamPushhhhДата: Суббота, 13 Июня 2020, 17:08 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно.

убит
VostruginДата: Вторник, 16 Июня 2020, 10:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Я же уже упоминал машин-убийц? Это тоже была одна из них. Мало того, что это многотонная махина летала, так у неё ещё был целый рой дронов поддержки, которые не оставляли шансов. Для тех кто смог спастить от роя были отличные ракеты, которых этот робот, кстати, не жалел. Сложно представить, что кто-то мой выйти победителем из этой битвы.

Геймплейное видео:

Добавлено (20 Июня 2020, 20:47)
---------------------------------------------
Последнее время работал над апгрейдами, осталось решить будет ли игрок сам их покупать или выбирать со случаного набора. Тем временем скрин обновлённого UI.

Добавлено (21 Июня 2020, 15:35)
---------------------------------------------
Самым успешным бойцам давали доступ к улучшениям, зачастую выбор был небольшой, но ассортимент регулярно обновлялся. Эти улучшения были одним из немногих способов выжить здесь, некоторые повышали скорость, другие давали дополнительные силы или модифицировали модули атаки. Но один вопрос постоянно преследовал меня, даже если мы выберимся отсюда и вернёмся домой, останемся ли мы теми, кто мы были?



Добавлено (22 Июня 2020, 13:49)
---------------------------------------------
Некоторые улучшения не просто усиливали бойцов, но и давали дополнительные возможности. Как тебе это? Способность быстро передвигаться не раз спасала жизни здесь.

Гифка







Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 16 Июня 2020, 10:17
SholarДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:54 | Сообщение # 11
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Игра похожа на айзика, выходит прикольно, гл

https://vk.com/g_sholar
VostruginДата: Вторник, 23 Июня 2020, 10:58 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, спасибо. Я многое взял от механик из Айзика :)

Мы и до этого не особо жаловали червей, но это был какой-то монстр. Он считался самым сильным биотиком на арене, внезапные атаки из под земли, яд, огромные размеры делали его машиной для убийств. Думаю, что здесь не обошлось без вмешательства мастеров и их модификаций.

Гифка


Добавлено (30 Июня 2020, 11:24)
---------------------------------------------
Добавил обучение и многое другое, но покажу только скрин обучения :p


Добавлено (01 Июля 2020, 00:10)
---------------------------------------------
Сдался :) В игре есть три класса, у каждого свои плюсы и минусы :)


Добавлено (04 Июля 2020, 10:20)
---------------------------------------------
Цитата voltermag ()

+1 балл за приятную графику, пусть и простую.
+1 балл за наличие внятного звукового сопровождения
+3 балла за возможность выбрать героя в начале и за апгрейды в процессе
+1 балл за сюжет. Мне было интересно узнать, что будет в конце, вряд ли инопланетяне вот так просто отпустят героя.
-2 балла за непроходимость игры. Я играл на лёгком уровне и дойдя до конца(после боя с боссом, который спавнит грибы) встретил баг. Бесконечная загрузка данных.
-1 балл за стопку кирпичей, которую я отложил после побед над боссами. Серьёзно, звук ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ.

Почему игра называется Second Chance?
5 + 1 + 1 + 3 + 1 - 2 - 1
Итого: 8 баллов


voltermag, спасибо большое за очень развёрнутый фидбек. Я искренне сожалею, что ты поймал баг с бесконечной загрузкой (я ловил его при тестирование и вроде как исправил, но видимо нет), тем более после гриба есть ещё два интересных босса :)

Посмеялся на счёт финального звука при победе над боссом :D Действительно не учёл этот момент. По поводу сюжета и почему Second Chance:

Добавлено (07 Июля 2020, 09:05)
---------------------------------------------
Обновил шапку ссылкой на скачивание, обновил билд. Вылечил баг, когда зависал роадмап прогресса, починил переходы между уровнями, починил баг, при котором игрок мог пропускать несколько уровней с боссами, добавил меню паузы на все сцены.

Если кто-то хотел пройти и посмотреть всех боссов, то это самое время :)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 04 Июля 2020, 12:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Second chance [GCUP #14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг