Четверг, 18 Апреля 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Crush Machines [Головоломка] (Приключения на роботах с непрямым управлением)
[3D] Crush Machines [Головоломка]
crrДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 11:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Головоломка
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сверху/сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android

Сюжет/Анонс: Cуществуют автоматические горнопроходческие роботы, один из который попал в руки игроку. Эти роботы могут разрушить всё или почти всё. Необычность игрового опыта заключается в том что игрок не может управлять напрямую движением робота. Игрок может настраивать электронный мозг робота. Так чтобы робот двигался прямо или поворачивал в зависимости от того, что видит перед собой. Цель уровня - добраться до его выхода.

Некоторое время назад я начал делать эту игру. Сначала для себя, а потом подумалось что оно может быть интересно еще кому-то.
Сейчас есть некий технический прототип с минимальной функциональностью. На этом этапе я задумался, вдруг окажется, что мои мысли далеки от ожиданий сообщества и такая идея будет совсем не интересна людям. В таком случае продолжать развивать эту идею не буду. Поэтому просьба к вам установить и немного попробовать поиграть. И мне будут интересны ваши мысли по тому, что вы хотели бы видеть в игре? Что должно быть в ней, чтобы вам было интересно в нее играть? Если видели аналогичные игры, прошу сказать. Также буду рад конструктивной критике. Если идея вам нравится, скажите, этим вы поддержите меня.

Также опишу, как вижу первоначальное расширение функционала игры:
- различные бонусы находящиеся на карте, (постоянно или временно) влияющие на характеристики игрока
- различные виды арен (город, горы, болото и т.д.)
- возможность зарабатывать внутриигровую валюту и улучшать характеристики своего робота







Сообщение отредактировал crr - Пятница, 29 Ноября 2019, 17:44
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А делай вебгл или видос на ютубе.
Лишняя хня мне на телефоне не нужна.
crrДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 10:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В вебгл не умею, да и некуда, так понимаю, для него нечто выделенное, смотрящее в сеть нужно. А видос сегодня-завтра запилю.
skillfxДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 11:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно было бы посмотреть.
Залей видос и пару скринов.
Да и неплохо было бы оформить тему как надо. deal


TLTДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 14:52 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Идея программировать робота довольно-таки тривиальна - были подобные игры. Но всё будет зависеть от оригинальности программирования в твоей, как это будет интересно проходить, не заключается ли всё в том, что проти сможет любой с множеством попыток... А так - очень неплохое начинание.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
crrДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 15:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
пройти сможет любой с множеством попыток...

Как побороть брутфорс даже не представляю, да и нужно ли... кмк игроку который решит это перебирать подобные игры будут не интересны в принципе.

Добавлено (05 Ноября 2019, 15:06)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Идея программировать робота довольно-таки тривиальна

Чем на ваш взгляд можно было бы ее разнообразить/разбавить?

Добавлено (05 Ноября 2019, 15:39)
---------------------------------------------
Добавил картинки и видео. Поясню по видео: итерационная составляющая в игре планируется (надеюсь, однако, что до ситуации описанной TLT не дойдет), т.к. в начале уровня игроку не будет видна вся карта и соответственно возможно с первого раза он не запрограммирует робота на верное или оптимальное (со сбором всех расположенных на уровне бонусов) прохождение. В конце видео показана система программирования, такие себе "карты памяти" в которые можно заносить какое действие при робот совершит при соответствующем окружении.

Сообщение отредактировал crr - Вторник, 05 Ноября 2019, 15:07
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Crush Machines [Головоломка] (Приключения на роботах с непрямым управлением)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг