Среда, 17 Апреля 2024, 00:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016

Тема конкурса: Размер имеет значение


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 7 000 руб.
4 место: 4 000 руб.
5 место: 2 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб.
Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.
Выбор GCUP: 1 000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.

1. Airwolt - Deku Slasher
2. Akopov - Hell`s little Story
3. Andrew01 - BigSmallBoll
4. AndVolkoV - The Invation Fleet
5. BigBrotherECE - PROJECT
6. EdoCreate - Turbamentum
7. Gamaun - ChangeOver
8. Grynskou - big_bubble
9. JAMPER - Eat them all!
10. Kempston - Sea Battle 3D
11. kreghek - Cornibus
12. Maharius - milk_can
13. malderod - InDecrease
14. NEBR - KingSize_Windows
15. NerZyl - Flatten
16. Onato - What is
17. OneKey - Snow Crush
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
19. puksus - SOTV
20. Raven84 - TheOldLittleHut
21. rgs_haker - Roobrick
22. SanchO-SEK - MobiMan
23. Sholar - littleBIG Demon
24. Stickman - In 2 Times
25. SVGames - HTPTG
26. tduk - GreyViewing
27. WhoAmI - Struggle




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2016, 20:38
mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:38 | Сообщение # 81
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А если я буду использовать чужие ресурсы, за это будут отниматься баллы?
falcowareДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:25 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, вот почему у нас ракеты падают? Потому что все детали не свои и китайские. А раньше не падали так. =)
LunarPixelДата: Пятница, 24 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, по ситуации, может даже наоборот добавят. )) Я это к тому, что, конечно, авторский контент будет цениться больше, но если с самостоятельным визуальным оформлением все очень плохо, то лучше взять сторонние свободные ресурсы.

XenДата: Среда, 29 Июня 2016, 19:19 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
*пошляк во мне пробудился*
Фан-игра по Mario котируется, если в тему?


Давайте дружить! Не будете дружить? А вы знаете, что у меня есть? Смотрите, смотрите, граната! Теперь будете?
falcowareДата: Среда, 29 Июня 2016, 19:30 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Xen, Риторический вопрос: права есть на использование Марио от Нинтендо?
akikecДата: Четверг, 30 Июня 2016, 12:03 | Сообщение # 86
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте хотел спросить, а участие в других конкурсах которые проходят в это же время, с этим же проектом, возможно?

Например вот в этом :


Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!

Сообщение отредактировал akikec - Четверг, 30 Июня 2016, 12:04
falcowareДата: Четверг, 30 Июня 2016, 13:20 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
akikec, почему бы и нет? Мы не против. Спроси теперь их.
akikecДата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:04 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте

falcoware, Их ответ.

Ну, что же осталось доделать хотя бы до играбельного состояния.


Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
falcowareДата: Вторник, 05 Июля 2016, 20:55 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет, как успехи? Пол срока прошло!
AirwoltДата: Вторник, 05 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, я как обычно, еще даже не начал %)
falcowareДата: Вторник, 05 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Airwolt, ну может ты силой веры и воображения можешь создавать игры на жестком диске за 1 секунду? :D
AlfeДата: Среда, 06 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Airwolt, а ну работать быстро! :D А то даже уже Я чёт расслабился. Скрины никто залить не просит. Новых тем не вижу. Скууука.)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
falcowareДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:24 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, 3х недельная готовность. Пора выходить на финишную прямую! Если ли темные лошадки - Фавориты - Финишые спринтеры!? B)
AlfeДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:00 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, не знаю :D
Нет, серьезно, не слежу особо. Своих делов много.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:01
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:53 | Сообщение # 95
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У кого как работа идет ? 2 неделе осталось
Raven84Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:08 | Сообщение # 96
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, Почему 2-е то? 3 недели еще. До 14-го числа же.
Но даже трех недель конечно лично мне маловато. На работе все как с ума посходили: кто на больничный, кто на учения, кто в отпуск. И везде меня на замену пихают! >(
Я ни дома ничего не успеваю сделать, ни игрой толком заняться. :(
Но стараюсь хоть более или менее рабочий билд для конкурс подготовить. На большее уже и надеяться не приходится. :(


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:47 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, а я решил прыгнуть в уезжаюший автобус, надеюсь найду спрятаный клад в автобусе, да и просто хочу поучиться юните, а тут такой срок (на который я успел ), что интересна, что смогу сделать, ну пока я начальные испытание прошел за 5минут, ну они на то и обучаюшие И мне моя игра нравится, надеюсь что и при 20-30 сделаю что бы не надоело

Добавлено (26 июля 2016, 14:21)
---------------------------------------------
А тебе желаю тоже удачи, надеюсь все проекты будут хорошие, так проиграть если что будет не жалко, хотя и так и так будет не жалко, зато проект в портфолило завершеный проект, а вот если выйграю, то деньги на основной проект будут )

Добавлено (26 июля 2016, 14:47)
---------------------------------------------
А как у судей с продолжительности геймплея? мне кажется лучше хорошо чем долго

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 26 Июля 2016, 14:26
OrdanДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:09 | Сообщение # 98
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
А как у судей с продолжительности геймплея? мне кажется лучше хорошо чем долго

Сильно на балл не влияет, но игры которые интересные и проходятся за 5 минут очень разачаровывают.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Июля 2016, 02:56 | Сообщение # 99
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я планирую до 2-3августа сделать как минимум полчаса геймплея, хватит на больше, сделаю больше, не хватит, буду доделывать, пока не будет минимум полчаса, а потом до 10 только шлифовка проекта, улучшение имеющихся испытаний, разделение их или наоборот объедение, добавление деталей и вообще улучшение внешнего вида и баланса игры. Вот так я планирую успеть к сдаче проектов

Добавлено (26 июля 2016, 15:51)
---------------------------------------------
Все же для меня самые долгое и нудно это расстановка стен, потолка и пола, ну камеры я хочу после обучаюших сделать огромные, открытые , а любимое это придумывание и тестирование, а для вас что любимое, что нудно в вашем проекте и в его разработке?

Добавлено (27 июля 2016, 02:56)
---------------------------------------------
В чем сила братье или кто ради чего участвует ?

puksusДата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:14 | Сообщение # 100
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
кто ради чего участвует

Шоп гарантированно хренью всё лето не страдать)


https://vk.com/beezoya
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг