Среда, 24 Апреля 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Renderer NeoAxis
Renderer NeoAxis
CyberДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно вывести изображение второй камеры в отдельное окошко GUI на экране. Можно ли это сделать без шаманства, если можно, то как?
UndeadДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:24 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Просто рендерить в текстуру.
Пример есть в GuiTestWindow.


Вcем зла.
CyberДата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рендер в текстуру вышел, но немного не так как хотелось бы, я не понимаю как получать изображение с камеры на карте) Можете привести этот код в пример с комментариями? Я создал текстуру для рендера, добавил вьювпорт для камеры, а что дальше?)
UndeadДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:29 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
В GuiTest2Window всё же подробно расписано.
Код
    //create camera
     string cameraName = SceneManager.Instance.GetUniqueCameraName( "RenderToTextureExample" );
     camera = SceneManager.Instance.CreateCamera( cameraName );
     camera.Purpose = Camera.Purposes.Special;
     camera.AllowMapCompositorManager = false;

     //add viewport
     viewport = renderTexture.AddViewport( camera );
     viewport.BackgroundColor = new ColorValue( 0, 0, 0, 1 );
     viewport.ShadowsEnabled = false;
     viewport.MaterialScheme = "";


Вcем зла.
CyberДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю вас снова))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Renderer NeoAxis
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг