Суббота, 20 Апреля 2024, 10:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Экспорт моделей из 3D Max (как и что?)
Экспорт моделей из 3D Max
SnakeRДата: Суббота, 14 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеется модель в 3д максе с материалами, нормал мапом и т.п.
Пожалуйста, расскажите или дайте ссылку на материал где можно узнать о правильном экспорте моделей из макса для этого графического движка.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
noTformaTДата: Суббота, 14 Января 2012, 01:46 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SnakeR, для этого используют экспортеры, в огре лучше и удобнее работать со "стандартным форматом".
Все экспортеры валяются тут, ну, а тут сам экспортер для 3дмакса. На выходе получаешь файл .scene и кажись несколько .mesh (зависит от сцены). А дальше все по этому туториалу.


@noTformaT
engineer_proДата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стандартный формат .3ds
нужно знать какие форматы поддерживает движок и от этого прыгать


официальный сайт -
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Экспорт моделей из 3D Max (как и что?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг