Пятница, 29 Марта 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
bodya_WMДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WaveGameEnvironment2D - открытый фреймворк для написания несложных 2D игр. WaveGameEnvironment2D полностью бесплатный и открытый, платой за использование могут быть ваши пожелания и отзывы. Программировать в WaveGameEnvironment2D можно на нескольких языках: Visual Basic .NET, C#, CLI. В WaveGameEnvironment2D есть встроенная документация, которая поможет разобраться в основных функциях фреймворка. Фреймворк написан на C#. Умеет рендерить текстуры на D3D9, звуки на DirectSound и обрабатывать ввод с клавиатуры.

Репозиторий на GitHub:
WGE2D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:04
PsychoДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 19:23 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, уже есть что показать?
overboltДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:01 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, Удачи с движком!
EchoITДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень важная и полезная информация.

Долгожданный анонсик: State of War
HPlusDieseДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Сейчас я пишу игровой движок.Он легкий в освоении, использует LUA,имеет встроенную IDE,умеет собирать из себя exe и еще много чего!
Как только движок будет готов я обязательно об этом напишу.

Цитата
25 Сентября 2001 [ 13 Весы ]

IUnknownДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, весомый аргумент, что же ответит автор!? lol
PATCH1Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:59 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IUnknown ()
HPlusDiese, весомый аргумент, что же ответит автор!?

overboltДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 13:30 | Сообщение # 8
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, Возраст в творчестве не ограничивает.

Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 24 Февраля 2015, 13:30
TLTДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 15:26 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
предложили компании находить ошибки в их программном обеспечении за возможность работать на компьютерах
Цитата PATCH1 ()
продолжалось до 1970 года, пока компания не обанкротилась
Цитата PATCH1 ()
Свою компанию они назвали Lakeside Programming Group, но завершить работу не смогли.
Вывод: самоуверенная школота обеспечила себе досуг, но для общества ничего не сделала.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HPlusDieseДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 15:50 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
Возраст в творчестве не ограничивает.

Ему не написать движок. Тем более в одиночку. Я сам раньше своим движком грезил.
В итоге сейчас "присоединился" к написанию уже готового, проприетарного движка. Пилю мелкие фичи, в меру возможностей.
Лучше взять OpenSource движок и допиливать или брать коммерческое решение с исходниками и доводить до нужной кондиции.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 24 Февраля 2015, 15:50
IUnknownДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
В тринадцать лет Билл написал свою первую программу — игру «Крестики-нолики» на языке программирования BASIC. В восьмом классе на занятиях по программированию, он познакомился с десятиклассником Полом Алленом. Со своими друзьями Гейтс тестировал компьютера PDP-10 корпорации Digital Equipment, пренадлежащей Computer Center Corporation(ССС). Когда время, отведённое Биллу и его другу Полу для работы в ССС, истекло, они взломали программу. За взлом компьютеров четырём студентам школы — Рику Вэйленду, Кенту Эвансу, Полу Аллену и Биллу Гейтсу — запретили работать на компьютерах в течение всего лета. Инициатором наказания стала компания Computer Center Corporation, чей компьютер студенты взломали. По истечении наказания студенты предложили компании находить ошибки в их программном обеспечении за возможность работать на компьютерах компании. Компания согласилась, и Гейтс с товарищами изучали множество исходных кодов программного обеспечения, написанных на таких языках, как FORTRAN, LISP и в машинном коде. Данное сотрудничество продолжалось до 1970 года, пока компания не обанкротилась. В следующем году компания Information Sciences, Inc. наняла четырёх студентов (включая Билла и Пола), чтобы написать программу ведения платёжных ведомостей. Программа нужна была на языке Кобол, взамен ребята получали бесплатное рабочее время на PDP-10. Свою компанию они назвали Lakeside Programming Group, но завершить работу не смогли.

PATCH1, не стоит приравнивать каждого человека к Биллу Гейтсу, это первое.
Второе, он написал следующее:
Цитата bodya_WM ()
Сейчас я пишу игровой движок.Он легкий в освоении, использует LUA,имеет встроенную IDE,умеет собирать из себя exe и еще много чего!
Как только движок будет готов я обязательно об этом напишу.

bodya_WM, это совершенно неподкрепленные слова: где скрин? Или демка? Хоть описание?
Поэтому,

Цитата TLT ()
Вывод: самоуверенная школота обеспечила себе досуг, но для общества ничего не сделала.

+1
HPlusDieseДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:23 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IUnknown ()
это совершенно неподкрепленные слова: где скрин? Или демка? Хоть описание?

+1
Где пруфы?
URGINSANДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:25 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Парни, сообщение ТС выглядит как троллинг. Вы не находите?). Какие скрины и наработки, вы чё)

Я на драйве
HPlusDieseДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
сообщение ТС выглядит как троллинг.

Естественно. Мы же все тут сейчас троллим. smile
Цитата bodya_WM ()
использует LUA,имеет встроенную IDE

Это ещё можно принять за правду.
Цитата bodya_WM ()
умеет собирать из себя exe

А такое могло написать только тупейшее нубло. XD
bodya_WMДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А такое могло написать только тупейшее нубло. XD

это называется бутстрапингом, в моём случае имелось ввиду что все скрипты вшиваются в ресурсы бинарника(на манер Love2D), и уже сам движок выполняет скрипты

Добавлено (17 июля 2016, 23:58)
---------------------------------------------
Разработка движка была прекращена в пользу новой версии - WGEv2


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EgoorДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:08 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Чего вам все эти движки. Куча опенсорсных качественных, а из этого ничего толкового не выйдет, ибо не нужно. В чем смысл то?
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 14:07 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опыт, в моем случае я пишу на низкоуровщине.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
JackNazaryanДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 16:20 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем тему создал? Чтобы мы повосхищались новым чудо-движком? Я не против, но где он?
Hobo_GusДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 16:32 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле действительно, зачем писать о чем-то тут, не показывая ничего? Мне реально интересно было что это за движок такой, а инфы по сути нет.
Ни скринов, ни видео, ни примеров никаких...


Weedman
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разработка движка была прекращена в пользу новой версии - WGEv2


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг