Четверг, 28 Марта 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программист не ищет художника...
Программист не ищет художника...
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:31 | Сообщение # 61
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Xakep, к сожалению, это все неправда:
Цитата Xakep ()
сейчас один только браузер почти гиг сжирает
да, но работает не лучше lynx.
Цитата Xakep ()
прогресс не стоит на месте, зачем усложнять себе жизнь, если можно сделать намного проще
к сожалению, он больше усложняет жизнь.
Цитата Xakep ()
Конечно понимание как работает все изнутри очень помогает, но для начала это не нужно, для начала нужно хоть как-то освоиться.
Гельвеций как-то сказал: "Знание немногих принципов заменяет знание множества фактов". Так что, знать "как устроено" чаще проще, чем зазубрить ритуал.
Цитата Xakep ()
возьмут готовое решение (конструктор/движок, библиотека какая-то может), потому-что они и отлажены лучше, и экономия времени и нервов
при этом жутко тормозят, жрут ресурсы и требуют "танцев с бубном".

Добавлено (08 сентября 2015, 21:31)
---------------------------------------------
Цитата Xakep ()
Ori and the blind forest, очень красива игра это во первых, для достижения такого уровня графики и взаимодействия с миром нужно очень много расчетов, сама игра по геймплею так же прекрасна.
Почти как Commander Keen?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 08 Сентября 2015, 21:31
XakepДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:38 | Сообщение # 62
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
при этом жутко тормозят, жрут ресурсы и требуют "танцев с бубном".

Надо правильные выбирать библиотеки, к примеру библиотека CGAL, в одиночку ты замучаешься все это делать, а когда сделаешь окажется что не все учел, и допустим в триангуляции нужно учитывать границы, или при той же триангуляции может создать треугольники которые будут пересекать границу, и это не такие уж и тривиальные задачи.

Добавлено (08 сентября 2015, 21:38)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
Почти как Commander Keen?

не играл в эту игру, но жанры разные, Ori - это метроидвания


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 08 Сентября 2015, 21:40
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:50 | Сообщение # 63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
библиотека CGAL, в одиночку ты замучаешься все это делать
Есть очень много библиотек, которые я бы "замучился делать", но вероятность того, что они мне встретятся в жизни, околонулевая.
Цитата Xakep ()
метроидвания
Это платформер, который нельзя прйти напрямик, а нужно петлять в поисках необходимых прибабахов? Боюсь, отличие этого типа аркад от других может постичь только игрок-специалист. Для обычных людей это игра, в которой постижение правил и игрового мира, изменение этого мира и развитие персонажа достигаются перемещением фигурки по разной степени красивости ландшафтам.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexRabbitДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:10 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Это - пожалуйста, но, все равно, не понятно, что вы имели в виду под "игрой такого уровня".

Под игрой такого уровня, я имею в виду игру с качественным сторилайном, геймплэем/баллансом.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
GudleifrДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:16 | Сообщение # 65
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
с качественным сторилайном, геймплэем/баллансом.
Понятно, а что означают эти слова? Подозреваю, что девелоперы с мерчендайзерами на этом языке говорить смогут. А программисты с игроками? Допустим, в Преферансе геймплей круче Шахмат? Или отстойнее? Или, пока я не выучил, что такое "сторилайн", мне нельзя играть в KING'S BOUNTY?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 09 Сентября 2015, 18:18
AlexRabbitДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:40 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
мне нельзя играть в KING'S BOUNTY?

Как большой фанат KB скажу что со сторилайном там, кстати, все замечательно. (регулярно переигрываю в нее через DosBox)

Цитата Gudleifr ()
Допустим, в Преферансе геймплей круче Шахмат? Или отстойнее?

Это уже сравнение теплого и мягкого, имхо, и уход в обсуждение терминологии. Но раз уже зашла тема:
Вопрос не в том, что круче, вопрос, чтобы это было интересно хотя бы для какой-то аудитории игроков.
Я вот фанат тавер-дефенс игр. И я думаю, что отличие тайтлов от ArmorGames или там DefenceGrid от множества поделок - очевидны.
И да, там везде есть вышеуказанные "сторилайн, геймплэй, балланс", над которыми много работали, а так же удобный UI и т.д.
Хотя, повторюс, мне кажется мы сильно отклонились от стартовой темы топика. А возможно я Вас не совсем понимаю.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
GudleifrДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:55 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, так что значат эти слова?

Добавлено (09 сентября 2015, 18:55)
---------------------------------------------
P.S. Я думаю, что уточнение этих трех терминов имеет отношение к теме, т.к. их понимание программистом никак не связано с "графическими интерфейсом".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 11:31 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
так что значат эти слова?

Ну, до меня умные люди с этим уже определились https://en.wikipedia.org/wiki/Gameplay
Не сочтите за отписку, просто весь набор мнений о том что такое геймплэй и с чем его едят там присутствует.
Не вижу смысла изобретать велосипед или как методологи школы Щедровицкого спорить о терминах до упора.
Тот же баланс - возьмите любую TDS или ту же упомянутую KB - сочетание урона, получаемого опыта, стоимости юнитов и т.д... насколько все это сочетается и влияет на удовольствие от игры.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
GudleifrДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 12:07 | Сообщение # 69
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
https://en.wikipedia.org/wiki/Gameplay
Ну, как бы, приведенное там "определение" сводится к "а черт его знает". К аналогичному результату привело например и обсуждение на одном из форумов - 17 мутоты с выводом: "просто нравится-не нравится". Единственный объективный смысл, который может быть введен в это понятие - поощрение/наказание по Скиннеру.
Тоже касается и "баланса" (еще одна мутота с того же форума). И опять единственно возможное объективное определение выводит на чистую математику - Теорию Игр.
Сторилайн, думаю, и вовсе просто объясняется - как возможность игры на двух уровнях: тактическом и стратегическом.

Так что, перевод Вами обсуждения в область этих терминов (объяснить которые Вы не в состоянии), лишь наводит на мысль, что качество игры если и не противоречит ее разработке в "терминах рисования", то, по крайней мере никак с ними не связано.

Добавлено (10 сентября 2015, 12:07)
---------------------------------------------
P.S. В KB, кстати, баланс из рук вон плох. Какую стратегию ни выбирай "честное выполнение контрактов" или "обшаривание карты" - проиграть очень сложно. Поэтому ее все и любители старины и переигрывают до сих пор - в качестве "казуалки".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 04:11 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Поэтому ее все и любители старины и переигрывают до сих пор - в качестве "казуалки".

Раз переигрывают, значит все хорошо с баллансом =) Игра явно удалась, если её люди на i7 из ДОсБокса до сих пор запускают.
Я бы вот не отказался чего-нить столько же живучее накодить. А что до балланса, достаточно поиграть на БГ/Арене в WorldOfWarсraft и понимания значения балланс (и того как его не надо реализовывать) придет очень быстро. happy

Цитата Gudleifr ()
объяснить которые Вы не в состоянии

Вы знаете, я просто как то ближе к практике, чем к словесной эквилибристике. Там где терминология действительно важна и имеет явное значение - это одно (техническая часть). А говорить об гуманитарных вещах/искусстве и спорить о понимании терминов, которые все в гейм-индустрии понимают по разному - ну, имхо, пустая трата времени. Оно не приближает к написанию новой хорошей игры (меня, по крайней мере).

Цитата Gudleifr ()
Сторилайн, думаю, и вовсе просто объясняется - как возможность игры на двух уровнях: тактическом и стратегическом.

Сторилайн, имхо, это в первую очередь ответ на вопрос: а что я здесь вообще делаю и нафига?

Но возвращаясь к теме: мне не совсем понятно как это все соотносится с изначальным посылом темы. Я без всякого сарказма или там двойного смысла интересуюсь. Я потерял нить, извините.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
XakepДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 08:31 | Сообщение # 71
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Есть очень много библиотек, которые я бы "замучился делать", но вероятность того, что они мне встретятся в жизни, околонулевая.

Ну так и говори только за себя, тебе нравится заниматься ерундой и хардкодить, а кто-то хочет написать что-то стоящее и полезное, при этом чтобы все было отлажено.
Я так понял вообще нафиг использовать какие-то мат библиотека, нужно самому написать, нафиг использовать STL сам напишу, нафиг мне использовать какую-то оконную библиотеку, сам напишу.
OrdanДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:09 | Сообщение # 72
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ориентироваться и работать в своем коде многократно эффективней чем юзать конструкторы/движки/библиотеки. Для тех кто работает программистом юзанье всех этих якобы облегчений приводит к деградации.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:16 | Сообщение # 73
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Вы знаете, я просто как то ближе к практике, чем к словесной эквилибристике.
Пардон, но именно этой эквилибристикой Вы и занялись. Сначала привели пример "хорошей игры" (я уже не помню, зачем). Затем заявили, что она "хорошая", т.к. удовлетворяет ряду требований. Потом заявили, что попытка формализовать эти требования есть ересь. Так можно долго вокруг гулять. Особенно, если писать ерунду вроде: "Раз переигрывают, значит все хорошо с баллансом",- разве мы любим кошек за то, что они собаки?
Цитата AlexRabbit ()
Оно не приближает к написанию новой хорошей игры (меня, по крайней мере).
Целиком согласен. И, если Вы считаете, что "написание новой хорошей игры" относится к теме, то объясните, как.
Цитата Xakep ()
Ну так и говори только за себя, тебе нравится заниматься ерундой и хардкодить, а кто-то хочет написать что-то стоящее и полезное
Вы, наверное, родственник предыдущего оратора. Какое отношение имеет моя (не)любовь к каким-то конкретным библиотекам имеет к теме? Насколько помню, мы пришли к обсуждению библиотек, потому что Вы оправдывали засилье "графических решений" влиянием нового времени. Видимо, есть какая-то технологическая "колея" из которой Вы боитесь выйти, и это сказывается на обсуждении.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
XakepДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:27 | Сообщение # 74
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ориентироваться и работать в своем коде многократно эффективней чем юзать конструкторы/движки/библиотеки. Для тех кто работает программистом юзанье всех этих якобы облегчений приводит к деградации.

Если код нормально написан, да самопал намного эффективнее юзать чем например UE4 для игры соответствующего уровня.
Я не говорю что человек должен постоянно использовать всякие библиотеки, в любом случае пытаться самому реализовать все это очень полезно, понимаешь как все это работает, но в итоге придешь к тому, что лучше не изобретать велосипед, а взять готовое решение, и заострить внимание на программе/игре.

Цитата Gudleifr ()
Видимо, есть какая-то технологическая "колея" из которой Вы боитесь выйти, и это сказывается на обсуждении.

Нету.
GudleifrДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:35 | Сообщение # 75
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
лучше не изобретать велосипед, а взять готовое решение, и заострить внимание на программе/игре.
Вот тут-то и проблема (имеющая отношение к теме). "Готовое решение" сейчас обычно означает, что все внимание придется уделить поддержке работы этого "решения", а не самой игре.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:24 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
"Готовое решение" сейчас обычно означает, что все внимание придется уделить поддержке работы этого "решения", а не самой игре.

Я во многом с Вами соглашусь. Да, действительно, беря на вооружение любой engine или framework придется уделить ооочень много времени его изучению. А ведь есть еще его баги, глюки и фичи. А часто и неинтуитивно понятные / через одно место реализованные workflow.
Но... делать все за место разработчиков
а) часто нереально по времени
б) количество багов не факт что будет меньше
в) если еще добавить сюда поддержку мультиплатформенности то вообще из области невероятного.
Иными словами если делать все тулзы своими руками, то до игры дело может и не дойти.

Я знаю людей которым нравится делать движки и тулзы. Знаю тех кому нравится программить с их помощью игры, и знаю тех, кто любит и то и другое. Не вижу никакой "неправильности" в любом из этих подходов. Когда я был начинающим программистом мне тоже было вкайф делать все самому. От редактора уровня до игровой логики.
Сейчас, если я хочу написать диалоги в игру я предпочту взять ChatMapper или сделать это в articy: draft. Писать свой редактор я не стану.
И писать свой двиг, реализовывая в нем все что мне нужно я тоже не стану (хотя не скрою, часто очень хочется, особенно после работы с Unity3D)
Причем одна из причин - я не такой умный как Кармак или Corrinne Yu (что до него, что до нее мне в плане интеллекта как до луны).
И хотя выполняя функции тех. дира и ведущего гейм-диза я перепробовал почти все движки на рынке, и, поверьте, у меня огромный набор претензий к каждому из них, я понимаю, что вариант "соберу своё" примерно так же оправдан, как сборка своей машины, чтобы потом на ней таксовать.
Нет, можно, но это удел единиц, куда более умных и трудоспособных чем я и бОльшая часть моих коллег.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 11 Сентября 2015, 23:26
GudleifrДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 00:24 | Сообщение # 77
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Но... делать все за место разработчиков...
Как-то у Вас "или-или". Есть задача - и есть набор готовых решений. Мы просто минимизируем то, что нужно добавить к готовым решениям, чтобы получить свое. Возможно, при этом некоторые "готовые" придется отбросить, т.к. их поддержка будет слишком много весить. Это нормально.
Ненормально другое - когда список обязательных для использования решений составляется заранее, до рассмотрения задачи и спроса программиста. Просто потому, что так "модно", "принято", "технологично"...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexRabbitДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 00:34 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ненормально другое - когда список обязательных для использования решений составляется заранее, до рассмотрения задачи и спроса программиста. Просто потому, что так "модно", "принято", "технологично"...

А где и когда так делается? Я если честно такого не встречал. Ну, исключая некоторых совсем неопытных разрабов, которые берут "CryEngine потому что круто". Ну так это следствие непонимания элементарных вещей и очень быстро проходит. После первых же попыток что-то сваять.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
GudleifrДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 00:40 | Сообщение # 79
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
А где и когда так делается?

Из последнего:
Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M
Штамп на штампе и штампом погоняет.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexRabbitДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 01:10 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Из последнего:
Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.

Новички без опыта и как всегда с большими амбициями. Тут таких тем каждую неделю по 2 штуки. Это нормально для форума с этой аудиторией.
А проект или заглохнет или (поскольку у них есть спонсор) они найдут нормального программера (или PM'а), который разъяснит им что и как. За деньги - вполне возможно.

Цитата Gudleifr ()

Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M

С этим случаем я вообще связи не вижу. Там четко сказано:
Цитата AlexYeCu ()
В команде пока только я: программист, а также человек, определяющий игровую механику и тому подобное.

Программист сам выбрал что ему и как юзать. Это его свободный выбор и вИденье. При этом автор проделал большую работу. Лично у меня ничего кроме хороших слов и пожелания успехов в его адрес нет. А штампы... Ну так автор четко дал понять что его часть - техническая, а художников и писателей он ищет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программист не ищет художника...
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг