Как сделать систему пред просмотра до установки обекта?
|
|
vova1227 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 18:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, меня интересует по какому принципу делается пред просмотр устанавливаемого элемента. Вот к примеру вы в игре устанавливаете какую то модель в определенную точку. Но с момента как вы ее выбрали и до момента как вы ее создали эта модель висит у игрока типа в руках и вы можете менять ее расположение или вращать по оси или же вообще ходить с ней в руках. Какие есть методы реализации такой вот штуки? Как это вообще делается?
|
|
| |
dimati9 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком абстрактный вопрос, 2д/3д, движок, вид. Просто привязываешь объект к курсоры и всё?) Ну добавляешь прозрачность к нему...
- Обо мне -
|
|
| |
vova1227 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, вопрос решен другим образом, if (Physics.Raycast(ray, out hit, 4.0f) && hit.collider.tag == "Cube1") {
Vector3 pos = hit.collider.transform.position; pos += hit.normal;
hit.collider.gameObject.transform.Rotate(0, 90, 0);
Я тут подумал что менее затратно для производительности изменить поворот уже установленного объекта, ведь это мобильная игра, да и вряд ли будет удобно таскать персонажа джойстиком еще и с этим объектом висящим спереди. Если что то не правильно то напишите что пожалуйста. На вид вроде все поворачивает как надо.
|
|
| |