[2D] Notandor
| |
mitch | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: логический платформер ЯП: Delphi Движок: ZenGL Команда: interphx - программист mitch - художник ElionSea - звукорежиссер Описание: Игра представляет собой логический 2D платформер с видом сбоку, в котором необходимо 3-мя персонажами(NOT, AND, OR) проходить уровни. На уровнях расположены электрические цепи с разрывами, которые подсоединены к различным элементам: двери, лифту. В цепях будет проходить ток, имеющий два состояния: 1 (включено) и 0 (выключено). В разрывы цепей можно включать наших героев для изменения значения тока.
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 29 Августа 2013, 22:09 |
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| идея офигенная! я бы поиграл.
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, спасибо Больше никому идея не вкатила что ли?
|
|
| |
Chorb | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:55 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mitch, нормалды. мне очень понравилось говорящее название. желаю удачи!
http://chorb.ru
|
|
| |
WfalconW | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, Мне понравилось-оригинально. Концепция идеально в тему конкурса подходит. "аппетитную" графику и простой геймплей - все что осталось. Ну, левел дизайн еще б хороший))
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chorb, спасибо WfalconW, спасибо. К левел-дизайну подхожу серьезно: планирую 10 уровней, но по-максимуму уникальных, чтобы каждый был со своей хотя бы полу-фишкой; и постараюсь сделать сложность по нарастающей, от самых простых уровней, чтобы понять суть, до умеренно-сложных, чтобы было над чем подуматьДобавлено (17.07.2013, 19:38) --------------------------------------------- Для развития темы подкидываю картинку Дизайн игры не окончательный, будет дорабатываться Добавлено (21.07.2013, 00:07) --------------------------------------------- Новости! Несколько дней назад ЯП и движок были сменены с С++ и ClanLib на Delphi и ZenGL по разумным причинам. Новый графон: теперь на бэкграундах будут разные линии-полосочки. Также, путем долгих споров и обсуждений, была продумана и утверждена система проводов! Совместными усилиями мы пришли к выводу, что наиболее легко реализуемая и годная система токов - тайловая. Что это значит? Это значит, что в игре будет отдельный "слой", на котором будут элементы тока: провода, источники тока, преобразователи тока; этот слой поделен на тайлы и в каждом тайле будет лежать один элемент. Подобная система реализована в компьютерной 3D игре под названием "Шахтерское ремесло".
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:19 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея, кстати. Оригинальная, простая... так не хватает хороших логически игр! Вот что я скажу: если с Gamiron что-то не срастется, вы все-таки доведите игру до конца.
И да: на бэкграунде лучше ставить не серый, а белый цвет. Будет выглядеть приятнее, к тому же, белый лучше сочетается с красным.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:25 | Сообщение # 8 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| mitch, Цитата "Шахтерское ремесло". Ещё один. "Майнаигрок".
А так идея очень интересна(как печально что она не мне в голову пришла).
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:26 |
|
| |
mitch | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:13 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, last2424, спасибо. Цитата (ArtGr) если с Gamiron что-то не срастется, вы все-таки доведите игру до конца. даже если срастется, то у нас есть дополнительные планы на этот проект Добавлено (07.08.2013, 23:13) --------------------------------------------- Вести! К нам в команду присоединился звукорежиссер ElionSea, который будет делать годные звуки и музыкальное сопровождение к игре! Готово около 75-90% запланированной графики. Готова бóльшая часть игровой механики. Готово больше половины игровых звуков. Сейчас приоритетная цель: объединить все составляющие игры - то есть вставить готовую графику в игру, а так же закодить звуки. А еще обновилась картинка в шапке...
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mitch, это бомба!
|
|
| | |
FatherIsDark | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| графики нету .....
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо, не ожидал услышать это от Вас vicu2010, привет! Спасибо, будем стараться FatherIsDark, есть же; согласен, что простая, списываю это на минималистичный стиль, а так же на ограниченное время разработки
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 |
|
| |
FatherIsDark | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:08 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mitch) есть же; согласен, что простая, списываю это на минималистичный стиль, а так же на ограниченное время разработки 3 месяца это ограниченное? вот пример ,gcup.ru/forum/69-33088-1,согласен плохой, ну пример, у него и пицца и глаза нарисованы прикольная, а вот http://gcup.ru/forum/69-33061-1 ?
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:18 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, мы начали разработку не с самого начала конкурса Примеры далеко не самые лучшие, мог хотя бы Hot-Zomb показать К тому же, я считаю, что лучше не затягивать и не растягивать разработку, а лучше сделать то, что планировал, и оставшееся время потратить на полировку проекта(отполированные игры все любят, сырые - нет)
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:24 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mitch) мы начали разработку не с самого начала конкурса Примеры далеко не самые лучшие, мог хотя бы Hot-Zomb показать К тому же, я считаю, что лучше не затягивать и не растягивать разработку, а лучше сделать то, что планировал, и оставшееся время потратить на полировку проекта(отполированные игры все любят, сырые - нет) ага...Ну если посмотреть на современные игры ,то они все сырые .
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Достаточно необычно выглядит, молодец, сам люблю минимализм, но чет сам себя подвел в данном конкурсе(
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:54 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гайд по игре! Добавлено (22.08.2013, 01:54) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 16 Августа 2013, 16:44 |
|
| | |
mitch | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый релиз игры. Поиграть и проголосовать за игру можно здесь: http://gcup.ru/forum/83-34552-1
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 22 Августа 2013, 19:20 |
|
| |
|