Пятница, 19 Апреля 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Notandor (Platformer, Logic, [Gamiron №5])
[2D] Notandor
mitchДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: логический платформер
ЯП: Delphi
Движок: ZenGL
Команда:
interphx - программист
mitch - художник
ElionSea - звукорежиссер
Описание: Игра представляет собой логический 2D платформер с видом сбоку, в котором необходимо 3-мя персонажами(NOT, AND, OR) проходить уровни. На уровнях расположены электрические цепи с разрывами, которые подсоединены к различным элементам: двери, лифту. В цепях будет проходить ток, имеющий два состояния: 1 (включено) и 0 (выключено). В разрывы цепей можно включать наших героев для изменения значения тока.


Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 29 Августа 2013, 22:09
divol13Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
идея офигенная!
я бы поиграл.


mitchДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, спасибо
Больше никому идея не вкатила что ли?
ChorbДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mitch, нормалды. мне очень понравилось говорящее название. желаю удачи!

http://chorb.ru
WfalconWДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
mitch, Мне понравилось-оригинально. Концепция идеально в тему конкурса подходит. "аппетитную" графику и простой геймплей - все что осталось. Ну, левел дизайн еще б хороший))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
mitchДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chorb, спасибо
WfalconW, спасибо. К левел-дизайну подхожу серьезно: планирую 10 уровней, но по-максимуму уникальных, чтобы каждый был со своей хотя бы полу-фишкой; и постараюсь сделать сложность по нарастающей, от самых простых уровней, чтобы понять суть, до умеренно-сложных, чтобы было над чем подумать

Добавлено (17.07.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Для развития темы подкидываю картинку

Дизайн игры не окончательный, будет дорабатываться

Добавлено (21.07.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Новости!
Несколько дней назад ЯП и движок были сменены с С++ и ClanLib на Delphi и ZenGL по разумным причинам.
Новый графон: теперь на бэкграундах будут разные линии-полосочки.

Также, путем долгих споров и обсуждений, была продумана и утверждена система проводов! Совместными усилиями мы пришли к выводу, что наиболее легко реализуемая и годная система токов - тайловая. Что это значит? Это значит, что в игре будет отдельный "слой", на котором будут элементы тока: провода, источники тока, преобразователи тока; этот слой поделен на тайлы и в каждом тайле будет лежать один элемент. Подобная система реализована в компьютерной 3D игре под названием "Шахтерское ремесло".

ArtGrДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:19 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, кстати. Оригинальная, простая... так не хватает хороших логически игр!
Вот что я скажу: если с Gamiron что-то не срастется, вы все-таки доведите игру до конца.

И да: на бэкграунде лучше ставить не серый, а белый цвет. Будет выглядеть приятнее, к тому же, белый лучше сочетается с красным.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
last2424Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:25 | Сообщение # 8
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
mitch,
Цитата
"Шахтерское ремесло".

Ещё один. biggrin "Майнаигрок".

А так идея очень интересна(как печально что она не мне в голову пришла).


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:26
mitchДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, last2424, спасибо.
Цитата (ArtGr)
если с Gamiron что-то не срастется, вы все-таки доведите игру до конца.

даже если срастется, то у нас есть дополнительные планы на этот проект smile

Добавлено (07.08.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Вести!
К нам в команду присоединился звукорежиссер ElionSea, который будет делать годные звуки и музыкальное сопровождение к игре!
Готово около 75-90% запланированной графики. Готова бóльшая часть игровой механики. Готово больше половины игровых звуков.
Сейчас приоритетная цель: объединить все составляющие игры - то есть вставить готовую графику в игру, а так же закодить звуки.
А еще обновилась картинка в шапке...

falcowareДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
mitch, это бомба!
vicu2010Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
mitch, Здарова друг) Идея крутая, графика тоже! Надеюсь на вашу победу!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
FatherIsDarkДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
графики нету .....
mitchДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо, не ожидал услышать это от Вас
vicu2010, привет! Спасибо, будем стараться
FatherIsDark, есть же; согласен, что простая, списываю это на минималистичный стиль, а так же на ограниченное время разработки


Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 08 Августа 2013, 00:05
FatherIsDarkДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:08 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mitch)
есть же; согласен, что простая, списываю это на минималистичный стиль, а так же на ограниченное время разработки

3 месяца это ограниченное?
вот пример ,gcup.ru/forum/69-33088-1,согласен плохой, ну пример, у него и пицца и глаза нарисованы прикольная,
а вот http://gcup.ru/forum/69-33061-1 ?
mitchДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:18 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FatherIsDark, мы начали разработку не с самого начала конкурса
Примеры далеко не самые лучшие, мог хотя бы Hot-Zomb показать
К тому же, я считаю, что лучше не затягивать и не растягивать разработку, а лучше сделать то, что планировал, и оставшееся время потратить на полировку проекта(отполированные игры все любят, сырые - нет)
FatherIsDarkДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:24 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mitch)
мы начали разработку не с самого начала конкурса
Примеры далеко не самые лучшие, мог хотя бы Hot-Zomb показать
К тому же, я считаю, что лучше не затягивать и не растягивать разработку, а лучше сделать то, что планировал, и оставшееся время потратить на полировку проекта(отполированные игры все любят, сырые - нет)

ага...Ну если посмотреть на современные игры ,то они все сырые .
inventrixДата: Четверг, 08 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Достаточно необычно выглядит, молодец, сам люблю минимализм, но чет сам себя подвел в данном конкурсе(
mitchДата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:54 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гайд по игре!

Добавлено (22.08.2013, 01:54)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 16 Августа 2013, 16:44
MrKillousДата: Четверг, 22 Августа 2013, 02:14 | Сообщение # 19
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
mitch, ну так что? Успели сдать на Гамирон? Или не успели? smile

mitchДата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Первый релиз игры.
Поиграть и проголосовать за игру можно здесь: http://gcup.ru/forum/83-34552-1


Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 22 Августа 2013, 19:20
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Notandor (Platformer, Logic, [Gamiron №5])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг