Четверг, 28 Марта 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вид от третьего лица.
Вид от третьего лица.
TAPAKAHДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:56 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос не столько по програмированию сколько на знание геометрии.
камера болтается позади персанажа, нужно чтобы при движении мышки вверх/вниз камера ходила по окружности(?)позади персонажа.

Code

dbSetCameraToFollow ( 0, fObjPosX, fObjPosY, fObjPosZ , ObjectAngleY, Dist, CHei, 1, 1);

//Dist- растояние по оси X от персонажа до камеры
//CHei - растояние по оси Y от Камеры до координат X

Ссылка

Ссылка на схему(сори за качество, фотал на телефон)


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 16 Декабря 2009, 16:57
WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:22 | Сообщение # 2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Вращение точки вокруг произвольной оси.

http://inside.mines.edu/~gmurray/ArbitraryAxisRotation/
http://local.wasp.uwa.edu.au/~pbourke/geometry/rotate/

WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:35 | Сообщение # 3
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Подробнее : найди матрицу поворота вокруг n по theta, вот формула. Дальше сам сделаешь.

TAPAKAHДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:43 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ыыыы, осилить бы....
а если я скажу что я знаю градус поворота, это сильно упростит формулу?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:52 | Сообщение # 5
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
а если я скажу что я знаю градус поворота, это сильно упростит формулу?

Не упростит. Тета это и есть градус. А эн это ось. Образно говоря. Там все равно надо матрицу, неважно откуда она. Можно решить это через Axis Angle, можно кватернионом крутить. Здесь 3 базисных вектора, в этой формуле.

PesetsДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помню, как-то решал подобную задачу... Как-то у меня легко получилось... По-моему я как-то из уравнения сферы выводил... Или просто через полярную систему координат считал... не помню(((


WXZRWДата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 7
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Помню, как-то решал подобную задачу... Как-то у меня легко получилось... По-моему я как-то из уравнения сферы выводил... Или просто через полярную систему координат считал... не помню(((

Да так тоже можно, если есть тета и радиус. То есть мапить (to map point on sphere) точку на сферу. Тогда ось вращения идет через центр сферы.

TAPAKAHДата: Вторник, 12 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И так мой скудный моск родить что либо не смог... печально.
Приму в дар фрагмент кода с этой возможностью.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вид от третьего лица.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг