Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Addiyflay | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 18:08 | Сообщение # 1521 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли создать в UE4 моба игру? С движком не знаком До этого работа с юнити, но оптимизация слишком убогая, и возможности
|
|
| |
ZetaZar2799 | Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 11:04 | Сообщение # 1522 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверное, не самый умный вопрос: но возможно ли перетащить "проект", пиленый в удк, в уе4? И целесообразно ли? "Проект" пока что имеет мало общего с игрой, больше развлекаюсь, ибо новичок.
|
|
| |
Maxx139 | Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 13:39 | Сообщение # 1523 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Addiyflay ( ) Возможно ли создать в UE4 моба игру? С движком не знаком До этого работа с юнити, но оптимизация слишком убогая, и возможности Возможно не вопрос, я делаю ртс и все геймплейные фичи реализовал на блупринте, Unity для прогерров если нуб в коде как я то Unity это все равно что машину вручняк с двигателем толкатьДобавлено (28 Июля 2018, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата ZetaZar2799 ( ) Наверное, не самый умный вопрос: но возможно ли перетащить "проект", пиленый в удк, в уе4? И целесообразно ли? "Проект" пока что имеет мало общего с игрой, больше развлекаюсь, ибо новичок. Нет смысла настройки все другие просто контент перенести и все
|
|
| |
ZetaZar2799 | Дата: Среда, 08 Августа 2018, 05:23 | Сообщение # 1524 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxx139 ( ) е просто контент перенести и все Спасибо, уже дошло. Тут такой вопрос назрел. Как правильно должна выглядеть модель для игрока (UDK)? В смысле где можно посмотреть, какие нужно сделать кости, какая должна быть анимация и что делать, если перс по высоте должен быть ниже стандартного (ну камеру сдвинула, но это же не всё)? Что на этот счёт смотреть/читать?
|
|
| |
Maxx139 | Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 23:06 | Сообщение # 1525 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не понятен вопрос, что значит какая модель, любая модель подойдет с любыми костями и анимациями хоть с одной костью в голове, вопрос как это будет выглядеть в игре.
|
|
| |
DAGON92 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 16:58 | Сообщение # 1526 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется поворот персонажа одновременно с анимацией поворота? У меня персонаж поворачивается в в ту сторону куда двигается, но я хочу сделать анимацию поворота слева направо или наоборот ( как пример, движение классического принца Персии) как это правильно реализовать?
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 19:45 | Сообщение # 1527 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DAGON92 ( ) Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется поворот персонажа одновременно с анимацией поворота? Root Motion -- это то, что ты ищешь.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
DAGON92 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 21:20 | Сообщение # 1528 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, т е, просто повернуть в анимации рутовую кость на 180 градусов будет достаточно?
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 22:41 | Сообщение # 1529 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DAGON92 ( ) masb8ly-GC, т е, просто повернуть в анимации рутовую кость на 180 градусов будет достаточно? Root motion подразумевает, что если в анимации кости переместились, то они переместятся и в world space. Поищи, где-то видел пару обалденных туторов по Root Motion System. Ну и в принципе изучи как работает рут моушен, независимо от движка, это скорее туторы по animation.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
DAGON92 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 23:55 | Сообщение # 1530 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, спасибо за наводку.
|
|
| |
teapot | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 18:08 | Сообщение # 1531 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Есть проблема в UDK. При попытке изменить none на actor factory AI в Kismet в окне всё равно остаётся none. Как это поправить подскажите пожалуйста.
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 12:58 | Сообщение # 1532 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Подскажите, а есть возможность с легкостью или не с легкостью (то как) перенести контент включая локации(ландшафт) из UE2 в UE4? Буду благодарен за помощь..
Пытался точечно путем разных плагинов перевести модели в FBX, а затем по координатам раскидать, расположение объектов на локации не совпадает в UE4 с первоначальной версией UE2, вот не понимаю как это можно исправить..Добавлено (28 Апреля 2019, 11:29) --------------------------------------------- Подскажите, а есть какой-нибудь инструмент или описание соответствия полей для переноса частицы из UE2 в UE4?
|
|
| |
Herase | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 1533 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здесь можно вопрос разместить?
|
|
| |