Доброго дня. Я ковыряюсь в Side Scroller и у меня возник вопрос. Как можно сделать так чтобы персонаж делал рывок в том направлении куда смотрит. Пока попытался сделать как увидел на просторах интернета https://sun9-87.userapi.com/impf/c836333/v836333444/366c6/AFllm8OVl6w.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=b69c6f4844859c9513c530ba81247190&type=album Но не хватает вот этого промежутка между Get Forward Vector и Add impulse https://cdn.discordapp.com/attachments/543737837585956886/997231157169106984/2d3788ef36c0bc87.png Что надо добавить или можно как-то сделать по другому?
Сообщение отредактировал Metallic - Четверг, 14 Июля 2022, 23:10
Никто ничего не понял, что за игра, что нужно, что имеется в виду под "рывком" (дэш, бег?) и зачем по-другому... Короче, учись излагать мысли, а не поток сознания, и в твоём вопросе будет большая часть ответа. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Помощь по обходу спрайтов объекта. Здрасте, меня интересует есть ли в blueprint команда которая позволит определить находиться ли персонаж в воздухе? Поясню я сделал Дэш персонажа с помощью импульса, и всё работает нормально, НО в воздухе рывок получается намного сильнее нужного. Подскажите как можно было бы решить эту проблему?