Возможно без танцев с бубном сделать соответствующую коллизию у персонажа, который передвигается ползком? Для приседа уже есть предустановка в CharacterMovement, а для подобных движений - нет. Вариант с тем, чтобы добавить капсуле поворот, не прокатывает, т.к. вслед за ней поворачивается меш и начинает вести себя неадекватно. Везде нахожу чрезвычайно подробные туториалы по анимации, а по настройке именно коллизии - нет.
Если у тебя вид от 3-го лица и все же надо повернуть коллизию, то не привязывай персонажа к капсуле(капсула в роли root), а сделай отдельно "рут" компонент и привяжи к нему отдельно капсулу и отдельно модель персонажа. Должно получится. Как вариант, еще можно уменьшат высоту капсулы и растягивать по оси Х.
Navarh, растянуть по X больше радиуса не получится. А что касается рут компонента, правильно я понимаю, что тогда нужно использовать Pawn вместо Character, т.к. из Character капсулу не выкинешь? UPD: растянуть можно с помощью Scale, но меш в итоге тоже растягивается
Сообщение отредактировал ZetaZar2799 - Пятница, 14 Июня 2019, 19:30
Navarh, существование новой капсулы также игнорируется. Коллизия включена - персонаж проваливается сквозь всё. Наверное, придётся всё-таки использовать павн...